Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей

Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей (http://ambital.kiev.ua/)
-   Albea (http://ambital.kiev.ua/albea/)
-   -   Обзор Fiat Albea (http://ambital.kiev.ua/albea/77-obzor-fiat-albea.html)

Serge 17.11.2012 13:57

Обзор Fiat Albea
 
Вложений: 5
Fiat Albea - обзор

Характеристики Fiat Albea
Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Длина 4 186 мм
Ширина 1 703 мм
Высота 1 490 мм
Колесная база 2 439 мм
Диаметр разворота 10.2 м
Объем багажника 515 л
Снаряженная масса 1 020 кг
Диаметр разворота 10.5 м
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 368 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 4/8
Максимальная мощность 77 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 115 Нм / 3 000 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая типа McPherson
Задняя полунезависимая
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Динамика
Максимальная скорость 162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13.5 с
Расход топлива на 100 км
Городской 8.2 л
Шоссе 5.0 л
Смешанный 6.2 л
Емкость бака 48 л

В FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, небольшой расход топлива и невысокая цена. Так же решила компания «Северсталь-авто» и в декабре 2006 года на ее производственной площадке завода микролитражных автомобилей (ЗМА) началась сборка Fiat Albea.

Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали экстерьер, добавили в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Внешность Fiat Albea довольно скучновата, но её заметно освежают плавные линии силуэта, элегантные фары, стильная решетка радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова.

Изменения произошли и в салоне автомобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому «немецкому» аскетизму и порядку. Например, из салона пропал неприкрытый металл, и теперь вся внутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой. Нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Внутреннего убранства лишено всяких изысков, но, в общем, салон вполне уютен и по-домашнему приветлив. За рулем Albea можно расположиться без труда, все очень продумано. Передние сидения порадуют хорошей боковой поддержкой. Использованный пластик в отделке передней панели качественный и приятный на ощупь.

Все органы управления автомобилем находятся под рукой. Эргономика на высоком уровне. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка, бардачок с подсветкой и элегантный центральный тоннель с удобным рычагом КПП и подстаканником — все, чтобы облегчить Вам жизнь. Места для седоков на втором ряду предостаточно, здесь смогут разместиться трое пассажиров (конечно, не крупной комплекции) и при этом будут чувствовать себя комфортно, а их багаж без проблем разместится в багажнике, благо он немаленький. Новый Albea отличается самым вместительным багажником в своём классе. Его объем — 515 литров.

Комфортная подвеска Fiat Albea без проблем проглатывает мелкие огрехи наших дорог. Двигатель 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробка – оптимальные параметры для рабочего автомобиля. Максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Этот двигатель является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только гарантирует существенное снижение потребления топлива, бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2. Пяти ступенчатая механическая КПП обеспечивает превосходную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать возможности двигателя.

О безопасности пассажиров позаботятся: две ПБ, травмобезопасная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS).

На российском рынке Fiat Albea предлагается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort. В базовое оснащение всех автомобилей входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колесные диски, полно размерное запасное колесо, иммобилайзер, радио подготовка (6 динамиков) и устройство «Follow me home», позволяющее задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.

В комплектации Classic список стандартного оборудования расширен передними электрическими стекло подъемниками, электроприводами зеркал, противотуманными фар, кондиционером с системой фильтрации воздуха, бортовым компьютером и раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении 60х40).

На вершине гаммы Fiat Albea — комплектация Comfort, которая дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, регулировкой поясничного подпора и высоты подушки водительского кресла.

Все Fiat Albea российской сборки оснащены «зимним пакетом», который предусматривает морозоустойчивые резинотехнические изделия, аккумулятор увеличенной емкости, эксплуатационные жидкости с пониженным порогом замерзания, а также печь повышенной мощности.

Гарантия на Fiat Albea составляет 2 года без ограничения пробега, периодичность планового техобслуживания — 15 тыс. км. Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от российской задней светотехникой. Китайская Fiat Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке автомобиля. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя.
Вложение 240

Вложение 241

Вложение 242

Вложение 243

Вложение 244

Dimka 03.06.2013 12:25

В свое время проездил на такой красавице несколько десятков тысяч километров по просторам Урала. Ни разу не подводила, хоть и использовали её как рабочую лошадку каждый божий день. Прекрасно держалась на дорогах и зимой, и летом, да и управление было довольно простым и приятным. Конечно, экстерьер не шик, да и скорости маловато было, но для хозяйства в самый раз!

ОЛОЛО 27.07.2013 11:27

Что могу сказать про нее, дизайн машины не очень..на любителя,могли бы сделать покрасивее!!салон тоже сделан в таком бюджетном виде!!люди говорят и пишут что машина хороша,уверена держит дорогу!!Сам я на нем не ездил ничего не могу сказать как она во время езды!!

Petux 30.04.2018 13:34

Моя первая тачка)


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot