Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Alfa-Romeo 146 отзывы

Старый 18.11.2012, 10:54
  post #1
Житель
Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Daniel
 
Сообщений: 70
Доп. информация
Сообщение Alfa-Romeo 146 отзывы



Alfa-Romeo 146 отзыв 1

Достоинства:
#Качество отделки
#Управляемость
#Динамика для своего объема
#Полное отсутствие скрипов
Эргономика
#Недостатки:
#Тесно сзади
Отзыв о Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V (1999 г.в.):
Наступил день встречи с владельцем Alfa Romeo 146. Первое, что меня оч обрадовало после моего старого «друга», так это, как ни странно, то, что Альфонс заводился без нажатой педали газа во время заводки. Мерс категорически отказывался заводиться без вышеуказанных действий.

Теперь я понял, что такое почти девственный авто. Пластик мягкий, дорогой; запах родных ароматизаторов, установленных где-то в недрах климатической установки, короткие и четкие ходы рычага МКПП, отменная работа климатической установки, отличная штатная музыка BOSE, неглючащая ABS (в отличии от Мерса), отменное рулевое управление без всякого рода люфтов и постукиваний, дорогу держит — как по рельсам идет, никаких намеков на раскачивание, за что приходилось по полной расплачиваться на кочках – зубодробительная тряска.

Мне вручили в руки фирменные огненно-красные ключи Альфы и я отправился в недалекое путешествие за 300км. домой. Первые впечатления – Блин, почти новое авто! Подтверждением тому служила полная сервисная история авто, плюс чуть ли не полная история самого владельца данного авто, из которой следовало, что он 1952г.р. и т.д.

Единственное, что меня насторожило, так это дизельный рокот мотора на холостых. Но не стал заморачиваться по этому поводу и без диагностики, положившись на приобретенный опыт после обладания стареньким Мерсом, оформили док-ты и распрощались с продавцом.

Позже я выяснил, что дизельный рокот — это ничто иное как вариатор фаз газораспределения, за который я попал (а почему — расскажу ниже) на 280евро сам вариатор, плюс 100 евро была оценена работа по его замене.

Но несмотря на эти затраты, авто меня радовало. Такое ощущение, будто итальянские скакуны более резвые, что ли? Авто просто не чувствовало конкурентов Гольф класса с объемом мотора до 1,8л. А какую песню поет этот мотор после 3500об/мин.. Мммммм… Конечно, это не BMW 740i с ее 8 горшками и Harley Davidson-овским громом, вырывающимся из выхлопной трубы, но на то время этот звук мне казался божественным.

Ездил я так – не сильно выкручивал мотор на 1-ой и 2-ой, а на 3-ей, когда мотор переваливал отметку 3500 об/мин (момент подключения второй свечи TWIN SPARK), просто вдавливал педаль в пол… Для 1,4, поверьте, это феноменальное ускорение. Могу сравнить лишь с Вектрой 2,0 16V, с которой разок погонялся и которая обогнала меня всего то на полкузова! Вот такая вот Альфа.

После покупки поехал на специализированный сервис заменить масло, фильтры, сделать диагностику, которую не произвел при покупке. Диагностика ходовой выявила только лопнувший пыльник гранаты, который идеально подошел от Passata и был приобретен за 100руб, плюс ШРУЗ — 100 руб. Ремень ГРМ менял итальянец совсем недавно, что сходилось с сервискнигой и со словами сервисменов. Так что когда рассекал на ней, не было страха в душе о встрече клапанов с поршневой группой, следствием чего являлся полный капремонт мотора, который бы по цене составил половину стоимости самого авто (цены оф дилера, других сервисов по Альфам на тот момент у нас в Молдавии не имелось).

Как-то раз поехал встречать родственников из аэропорта. Остановился, вышел покурить. На улице сыро, зябко, в общем продрог я до нитки пока выкурил сигарету. Бегу пулей к машине с мыслью, что ща заведу и согреюсь. На манипуляции ключом зажигания авто отвечало лишь осуществившими полный оборот стрелками одометра и спидометра и с таким же успехом возвращающихся в обратное положение, т.е. стрелки прыгали на max значения приборов и возвращались обратно. Ну думая ВОТ она, ХВАЛЕНАЯ Альфовская электроника… В самый не подходящий момент! Открываю капот в поисках предохранителей. Поиски увенчались успехом только после того, как заглянул под рулевую колонку в салоне (именно там оказывается находится блок с предохранителями, более защищенного места от влаги и не придумаешь, разве что багажное отделение, молодцы в общем конструкторы, ДУМАЮТ!!!), поочередная замена предохранителей конечно же не дала никакого результата и… на галстуке в сервис в 22.00. Машину оставил там же на стоянке. Когда пришел утром, взял на подмогу товарища, т.к. нужно было затолкать ее в бокс со стоянки своими силами. Пока Альфу толкал товарищ, я, сидя за рулем, решил воткнуть 2-ю и будь что будет (а быть могло следующее – ремень ГРМ соскакивает на один зуб и…опять же встреча клапанов с ПГ). Авто сразу завелось и заработало как ни в чем не бывало. Заглушил. Завел еще раз. Завелась. Мысль о коротнувшем стартере улетучилась в момент. Вывод – заклинивший вариатор. Поменял там же. Больше таких проблем не возникало.

Авто с легкостью набирало свои 185 км/ч и при этом шло как по рельсам. Больше она никаких хлопот не доставляла. Разве что на скорости t мотора падала до 65 градусов. Конечно же это был термостат, который гонял ОЖ всегда по большому кругу. Заменить я его не успел. Продал ее, т.к. нужны были деньги для своего малого бизнеса. Продал за две недели за 4500евро.

Alfa-Romeo 146 отзыв 2

Отзыв о Alfa Romeo 146 2.0 16V (1996 г.в.):

Уже почти 2 года владею указанным чудом, поэтому могу делиться впечатлениями без истерики.

На Альфах (разных) езжу с 1999 г, поэтому при покупке этой, 3-ей по счету, никаких менструальных приливов не было (хотя вру конечно, когда увидел — случились, как в детстве))), но пока не увидел-сел-проехал — все-таки не было — просто искал Альфу поменьше с двиглом побольше, и, как видно, получилось.

Зная ее любовь к мужскому вниманию, первым делом начал его (внимание) уделять.

Сделал всё по двигателю (всё — в смысле полный джентльменский набор: вариатор, расходомер, свечи, провода, масло — Селению), кое-что по ходовой. Покраска, обтяжка кожей некоторых деталей, тонировка-музычка и т.д. Теперь и мне и ей нравится ездить.

Катаемся 1-2 раза в месяц, так как в основном езжу на служебной машине, то есть Альфой владею с удовольствием. На трассе сравниться могут разве что саабы-сеаты купры, или же дорогой представительский класс.

В режиме 180-220 (максимум разгонял до 235) — езда доставляет массу удовольствия, единственное неудобство — не с кем поделиться. Жена хоть и любит Альфы, но в таком режиме верещит громче, чем прямоток)) Ну, я впрочем и не настаиваю на её мучениях — понимаю отлично.

Что могу сказать — не любить Альфу можно только не проехав на ней. Можно даже покупать другие машины, ездить на них, но, став Альфистом однажды — у тебя на лбу проступает треугольник)))

Сказать, что «в поворотах бесподобна» — так зачем? Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере шока, не будет. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л\100 км можно ему много простить за динамику.

В выборе машины особенное внимание нужно уделить состоянию конкретного экземпляра и, если опыт эксплуатации автомобиля невелик, остановиться на комплектации с мотором 1.6-1.8 л рядным бензиновым. Ну и конечно постоянно очень доволен машиной, получаю от вождения массу удовольствия.
Совет покупателю:
В выборе машины особенное внимание нужно уделить состоянию конкретного экземпляра и, если опыт эксплуатации автомобиля невелик, остановиться на комплектации с мотором 1.6-1.8 л рядным бензиновым. Ну и конечно постоянно очень доволен машиной, получаю от вождения массу удовольствия.

Alfa-Romeo 146 отзыв 3

Достоинства:
#Внешний вид
#Динамика
#Ходовые качества
Недостатки:
#Надёжность
#Вероятна нераспространенность запчастей

Отзыв о Alfa Romeo 146 1.4 I.e. (1995 г.в.):

Итак, друзья!

Машинка из первых экземпляров, синенький хэтч, движок — классический альфовский боксер 1,4, выдающий нагара 90 л.с. при 6000 об/мин. Комплектация включает в себя гидроусилок, АБС и передние электростеклоподъеники. Также есть ЦЗ (который, по-моему, есть уже на всех машинах).

Досталась она мне уже видавшей виды и будучи 10 лет от роду. За машиной совершенно не следили — была куча мелочных косяков, типа неработающей личинки замка (что ввиду отсутствия сигнализации являло собой большую проблему), неработающего указателя температуры, светящую неизвестно куда вверх фару и т.д. + всевозможные царапины, вмятины и потертости по кузову.

Обращу сразу внимание — даже при таком состоянии на ней не было ни одного пятнышка ржавчины. Кузова моделей 145/146 действительно обработаны на славу, чего не скажешь о её предшественнице 33 (была и такая — 10 лет — дно просто вываливалось). В общем-то я и купил ее, главным образом, посмотрев на кузов.

Проблемы начались на следующий же день после покупки — загорелась красная форсунка на панели приборов, двигатель начал троить, перестал тянуть и напрочь отказался заводиться одним прекрасным утром. Диагностика показала на мертвый датчик температуры. Замена привела мотор в чувство. Потом началось самое интересное — после одной поездки из блока цилиндров пошел стук, появляющийся на переходных режимах. Вердикт был один — разобрать мотор. Вскрытие показало, что провернуты шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. Делать нечего — сняли коленвал, шлифанули шейки, поменяли кольца и комплект прокладок. Двигатель ожил и поехал так, как и должен ехать Альфовский 90-сильный двигатель! Но об этом отдельным абзацем.

Характер боксера весел и задирист, он как юла: пока не раскрутишь — отдачу не получишь. Ни в коем случае не надо стесняться и жалеть этот маленький и удаленький мотор! Трогание обязательно с подгазовкой, так как момента на низах явно не хватает. Для настоящей спортивной нотки в динамике разгон начинать надо с педалью в пол. Движок раскручивается моментально — буквально за 2 секунды стрелка тахометра переходит заветную отметку 4000, и у него открывается второе дыхание вплоть до 6000-6500 об/мин. В этом интервале мотор с басовитого рыка переходит на спортивный рокот, тебя прижимает к сиденью, и порой задумываешься — а что же это за итальянские кобылы такие. Ни один Опель и Фольксваген с 90 лошадьми под капотом не стояли рядом!

Безусловно, такой стиль езды подразумевает хорошее и своевременное обслуживание — только хорошее масло раз в 7000, замена свечей и фильтров примерно также. Расход топлива откровенно велик: по 12 литров в городе — не предел. И это при объеме 1,4 и не всегда такому зажигательному стилю езды!

И вот теперь самое главное! Стихия автомобилей Альфа Ромео — это движение! Вплоть до предельных 180 км/ч машина великолепно держит дорогу. Ощущение вообще, что едет как по рельсам! Реакции на руль четкие и моментальные — запаздывания практически нет, крены минимальны. Подвеска жесткая, но это оправдано — в крутые повороты можно входить на 60-70 км/ч даже без намека на занос. А возвращающее действие рулевого управления просто прекрасно! Одним словом, надо прокатиться перед покупкой этого автомобиля, почувствовать его и расставить приоритеты!

Так что вот! Такая машина нежная кошечка, в умелых руках превращающаяся в пантеру! Если индивидуальность, динамика и превосходная управляемость автомобиля для Вас значит больше, чем количество посещений сервиса, то это Ваш выбор!

Alfa-Romeo 146 отзыв 4

Достоинства:
#Хорошая комплектация
#Отличный разгон
#Эргономичность и комфорт
#Дизайн
Уважение на дороге
Недостатки:
#Плохой задний обзор
#Дорогое обслуживание
Отзыв о Alfa Romeo 146 2.0 16V (1997 г.в.):
Всем привет!

Восполню недостаток информации по этой модели Alfa Romeo. Сразу скажу, что машина не моя.

Купил её мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар 97 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. — можно считать удачей. Внешние недостатки: кое-где царапины на корпусе и, возможно, отремонтированная задняя дверь — по мне, так это ерунда. Ведь, откровенно говоря, подавляющее большинство машин, приезжающих к нам из Германии, так или иначе в какой-нибудь переделке да побывали и чаще всего главных положительных качеств от этого не утратили (хотя бывают и исключительные случаи).

О комплектации: сложнее перечислить, чего там нет. Нет климат-контроля (только кондиционер), люка (нужен ли он при кондиционере) ну и, наверное, каких-нибудь навороченных современных систем подруливания (и без них большинство машин успешно ездят, так что вряд ли для простого смертного это недостаток). ABS — естественно, есть. Диски — литые фирменные R15 (резина Pirelli winter sport — но асфальт ей, явно, не чужд — проблем не было ни с управляемостью, ни с торможением). Всё в коже (кроме потолка), включая руль. Причём кожа очень качественная с красивыми фирменными логотипами. Полный электропакет. 8 колонок. Подушки безопасности и т.д… всего не упомнишь.

О двигателе: 2.0 16V (150 лс) — топовый двигатель для этой серии машин. Учитывая, что коробка передач — ручная, в совокупности с движком — настоящий спорткар. Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — 1400кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска — под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете откопал, что разгон у этой тачки — 7.5. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник.

Эргономичность и комфорт: лично у меня было 2 машины — 2110 —(и Golf-III —) (сейчас) и при пересадке с любой из них на машину кого-нибудь из знакомых всегда испытывал определённый дискомфорт — опять приходилось привыкать, подстраиваться и т.п. Здесь же сел и как будто всю жизнь на ней ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило. При этом — здоровенный багажник (+ это всё-таки хэтчбэк, т.е. впихнуть любую разумную вещь — нет проблем). Кстати, задние сиденья тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Дизайн, как мне кажется — тоже приятный (хотя, это дело вкуса).

Недостатки: настолько здоровый зад, что ни фига при парковке в заднее стекло не видно. Расход топлива мне неизвестен. Вероятно, дорогое обслуживание. Хотя за 5 месяцев (правда, не очень интенсивного использования) ничего не сломалось, а единственный заменённый фильтр стоил дешевле, чем аналогичный на VW Golf II (предыдущая машина начальника). Когда ездили в автосервис перед покупкой — там обнаружили, что не работают суппорта одного из задних (дисковых) тормозов и советовали заменить вариатор (честно, не знаю, что это за штуковина, но стоит вроде приемлемо, хотя его до сих пор так и не поменяли). При этом из разговора с тамошним слесарем я понял, что от современной машины особой надёжности ждать не стоит — сейчас управляемости, безопасности и комфорту уделяют гораздо больше внимания.

Выводы: малое количество Альф на наших дорогах могу объяснить только тем, что мало кто знает, что это за машины. К примеру, в западной Европе их очень много. При этом Фольксваген или Ауди при сходной комплектации и годе выпуска стоят заметно (а то и намного) дороже. Изначально планировалось купить Гольф-4, но однозначно не устраивал ценник. Лично я с удовольствием приобрёл бы 147-ую (если бы были деньги). А в целом, после этой машины я понял, что главное — это комплектация, а бегать и докупать разные прибамбасы к голой машине — это для фанатов. И ещё, по отзыву хозяина — на дороге так же стали по-другому относиться. Альфа всё-таки!

Alfa-Romeo 146 отзыв 5

Достоинства:
#Отличный кондиционер и печка
#5 положений работы дворников
Недостатки:
#Неудобный салон
#Маленький багажник
#Большой расход топлива
#Неустойчивая на больших скоростях
#Большие цены на запчасти

Отзыв о Alfa Romeo 146 1.6 I.e. (1998 г.в.):

У самого этой машины не было, только у брата, но с поломками и прочим приезжал ко мне и мы начинали делать его авто.

После покупки сразу накрылся чип по распределению подачи топлива. Поменяли за 300 евро и думали, что легко отделались. Следом на очереди стояли свечи. Кстати, о свечах…

Машина с объёмом 1,3 16v 103 л.с. twin spark имеет 8 свечей — 2 на цилиндр, и особые. Так что комплект их стоил 200 евро. Не тратив столько денег, пришлось просто выкрутив и немного подбить заусы.

Зная, что машина временная и в дальнейшем будет продана, старались как меньше в неё вкладывать. В общем за год обслуживания ушло 1200 евро, и это учитывая то, что машина ходила по немецким дорогам.

Конечно мой брат сглупил брать итальянский хлам, и не посоветовавшись купил втихую. А вот потом просто поздно. После моего тщательного осмотра нужно было ещё ко всему менять шаровые (но успели продать со старыми).

Запчасти очень дорогие. Б/у просто не существуют на такую редкую модель с таким двигателем. Даже учитывая то, что альфа — это тоже самое, что фиат, но запчасти не подходят совершенно. Типичная итальянская коляска.

Расход бензина — 12 по городу, 9 по трассе. Обзор зеркал очень плохой. Салон неудобный для дальней поездки.
Совет покупателю:

Если вам нравится, то дело ваше, но брать не советую. Лучше купите что-то немецкое или японское. Машина непрестижная, но запчасти ценой в мерседесовские
Daniel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa-romeo 146 отзывы, личный опыт альфа-ромео, мнения

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Alfa Romeo 156 Саша Alfa Romeo 156 1 22.12.2012 11:44
Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156 Саша Alfa Romeo 156 0 17.11.2012 21:36
Фото Alfa Romeo 146 Daniel Alfa Romeo 146 0 17.11.2012 19:30
Alfa Romeo 146 обзор Daniel Alfa Romeo 146 0 17.11.2012 19:19
Alfa Romeo 33 RostovRGD Alfa Romeo 33 0 16.11.2012 17:28


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot