Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы Alfa Romeo 147

Старый 22.11.2012, 18:25
  post #1
Житель
Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Daniel
 
Сообщений: 70
Доп. информация
Лампочка Отзывы Alfa Romeo 147



Отзыв о Alfa Romeo 147 1.9 JTD (2005 г.в.) - отзыв № 1


Добрый день!
Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Заранее хочу извиниться: я не писатель и не инженер и советскую (в хорошем смысле) школу закончил давно. Поэтому прошу из-за ерунды не придираться. Захотелось написать про мою машину потому, что в России их мало и толком никто про них не пишет. А зря.
Для простоты читающих все цены и дистанции привожу переведенными в километры, литрах и долларах.
Немного истории. За рулём 15 лет. Имел Mitsubishi Colt 1500, volvo850 2.5se, toyota celica 1.9 (200) TRD, nissan tilda 1.6, toyota corolla 1.5, mercedes c280. На альфу пересел с Селики. Машина была полный ураган. Ракета, к тому же попался специальный редкий вариант, подготовленный мелкой серией Toyota Racing Division, включая обвеску, подвеску, мотор и всё, что можно. Но как раз тогда я собирался жениться и в связи с этим намечался переезд и 300+ км ежедневной езды. Попробовал на Селике и через пару месяцев понял, что я не прав. После 3-4 часов езды в день по пробкам я просто не мог распрямиться со своих спортивных сидушек и ходил как краб. Голова трещала от рева мотора, а глаза были в кучку от необходимости постоянно контролировать мой болид. Мда, понты и спортивный кайф стали быстро надоедать. К тому же бензин тут (Англия) дорог (до 2 долларов литр), а потребный 98 и подавно: я понял, что выбрасывать 300 баксов в неделю на бензин как-то не катит. Сразу хочу сказать, что хотя и живу в Англии, но к Абрамовичам, Березовским и пр. я никакого отношения не имею и за свою копейку пашу как папа Карло. Лишнего, к сожалению, тогда, да и сейчас, нет, но и с голой задницей не сижу.
Тогда я и решил разрулить проблему кардинально, а именно поменять машину. Жалко было до слёз, но держать 2 машины для себя дорогого возможности не было. Установка была: предел цены в 15000 долларов (10000 фунтов), дешевизна ежегодной страховки (селика мне стоила не меньше 1600 фунтов в год), удовлетворительный комфорт по городу и шоссе, приличные сервисные интервалы (намечался ежедневный марафон), как можно более мизерное потребление горючего, кондиционер, должна быть свежая, так как ездить надо было очень много и каждый день, гаража и времени нет и колдовать ни над чем некогда. Проштудировал журналы, форумы и пр, и быстро понял, что это или лилипут вроде тоёты Ярис или Матис, или дизель. Всё остальное кушало слишком много, а овёс нынче дорог. Прошу заметить, что до этого дизеля не имел и на моей Селике мотор крутился до 9500 об. Вариант типа BMW 3 или MB C не катили по цене и пробегу. VW был дороговат и имел только 12500 км сервисные интервалы. Мало. Каждые 3 месяца в сервис не накатаешься, да и далеко не бесплатно это. Японцы отпали по своей бензиновой природе. Это сейчас они дружно спохватились и принялись за дизеля, тогда ничего приличного не было.
Остался европейский автопром. Opel был очень даже ничего, но дороговат или с длинными ногами. Французы тоже как-то не прельстили. Т.е. ничего особого против них не имею, но базовые модели были очень убогими. Понты тогда были до фени, но проводя в день 3-4 часа в машине хотелось хоть чуть-чуть комфорта. Грешным делом попробовал даже Смарт (страшная электрическая зубная щётка) и как-то заехал попробовать Фиат Стило дизель. Дёшево, но совсем не сердито. Может кому и нравится, снаружи вполне ничего, а внутри полное убожество. Всё не то, Дилер был один с Альфой и тут я увидел её: alfa 147 1.9 turbo diesel 115 tourismo. 10000 км пробега, демонстратор, 6 месяцев от роду и 9999.00 фунтов. До этого об альфе ине думал. То есть всегда любовался как красивой женщиной, но и всегда боялся страшилок, да и не знал, что бывают альфы и с дизелем (2005 год). Машина в самой простой спецификации и с самым простым мотором, 5 ступенчатой коробкой передач, тканевым салоном и на железных колёсах. Плюс: необычная, очень красивая и дизель. Не долго думая взял. Сбылась мечта идиота.
Что я получил: чуть поменьше Гольфа 3 дверка, компьютер, АБС, антипробуксовка, эл. окна, спортивные велюровые сиденья, кондиционер, магнитола встроена на троечку с КАССЕТНИКОМ!!! До сих пор со мной и после 85000 км я могу сказать: машина построена как танк. Не ржавеет вообще, даже по сколам и по соли (у нас тоже сыплют). Никакого сравнения с теми же японцами просто нет. У жены Honda crv ржавеет только в путь по любому поводу. Металл очень толстый (субъективно) и чтобы его прогнуть или помять, то надо очень много усилий. В этом плане напоминает незабвенную ГАЗ 21. Ни с одним японцем, прошедшим через мои руки, не сравнить. Они машины делают из фольги. У меня было 4 и на свою беду убедился в этом не раз. Как-то раз сорвалась с ручника и прокатилась с горы вниз в Короллу бортом. Маленькая царапина, даже не промялась. Моя. Японка на переплавку. Салон из хорошего пластика под кожу, очень интересная торпеда. Очень много места спереди, сзади потеснее, но мне в такси не работать. Я сам 187 и мне места и над головой и для ног полно, даже сиденье полностью отодвигать не надо.
За 4 года при ежедневной эксплуатации ничего серьёзного не ломалось. 2-3 лампочки и 2 раза сорвалась шпилька крепления педали сцепления. Деталь копеечная, но было неприятно. В остальном повернул ключ и поехал. Капот практически никогда и не открываю. Незачем. Масло не жрёт. Ничего не течёт. Всегда заводится. Сборка немного похуже, чем немцы или японцы, чувствуется, что до конца над второстепенными деталями не доработали. Местами какие-то головки болтов торчат или щели великоваты, зато уж если что есть — так это от души. Вся электроника Bosh, мотор opel, но доведённый альфой. Прёт как паровоз очень и очень шустро. Мотор шумноват и явно не дотягивает до современных BMW или MB, но и не стоит столько, очень неприхотливый, простенький, прёт до 180 и прекрасно себя чувствует на 140 на трассе. Проблема с максималкой даже не в моторе, а в коробке. Если можно, на дизелях надо 6 передач. Собственно большинство так нынче и делается. Мне хватает.
Комфорт на скорости отличный, не рыскает, спина не болит, очень комфортабельные сиденья. Печка на троечку, как на всех дизелях. Т.е. прогревается вечность, потом всё в порядке. Попогрейки нет, но и не надо. На велюре булки не мерзнут. Заводился до —10 без проблем. Больше тут не было. Жрёт на смеси города и трассы при активной езде около 6л. Бака 60 л хватает на 1000км. По одному городу и на исключительно холодном моторе (5-10мин) расход удваивается. Много говорят про узкий рабочий диапазон дизелей. Я пересел с очень высокооборотистого (9500) спортивного мотора на дизель и не толком не заметил. Коробки передач совсем другие. Оно понятно, что при идеальной жизни большой бензиновый мотор куда тише и комфортней, да и вибраций меньше, но и жрёт он раза в два поболее, если не больше. Опять же новые дизеля заметно тише.
Управляемость: сказка. Это не машина, это продолжение себя самого. Она не любит стариканскую размеренную езду, проклянёте всё. Она провоцирует зажигать и просто тащится от этого. Как карт, руль живой, в поворотах как на рельсах, звук выхлопа (НА ДИЗЕЛЕ!) оживает в музыку, сцепление тугое, но живое. Можно чувствовать все. При этом можно лететь часами по шоссе на скорости как в самолёте не уставая. Из ВСЕХ моих машин это самая водительская. Было и намного больше дури и жестче подвески, а кайфа от активной езды не было. Порода есть порода. Только за это можно простить многое. Читал упрёки в большом радиусе поворота – никогда не имел никаких проблем. Подвеска жестковата, похоже на BMW 3 или 1, ну так это и не лимузин, а городская зажигалка. Коллега по работе купил дизельный BMW 120d (170) и мы махнулись на день: однозначно мотор на новом BMW лучше тянет и тише, много электронных игрушек, а вот чувства слитности с машиной нет. Причём это не только моё мнение.
Теперь о негативных моментах: не семейная машина, засунуть в нее 5 детей, жену, собаку, тёщу и 5 мешков картошки нельзя. Дизель шумноват на холостых, присутствует немного вибраций на руле. Педаль сцепления довольно тяжелая. Определённо в дизельном варианте не женская машина. Подвеска на ухабах может разболтаться и начать поскрипывать на малой скорости. В ней много каких-то резинок, которые сами по себе не дорогие, но надоедающие. Что интересно, на поведение на дороге это никак не отражается, больше эстетически. Я спрашивал на сервисе насколько это всё критически и ответ был: пока самому не надоест. Материалы салона приличные, но их довольно тяжело чистить без разводов. Их упростили после 2005 года. Сверчков особо нет, но местами поскрипывает приборная доска. Опять же её переделали после 2005. Внимание, я поменял штампованные колёса на литые и в процессе обнаружил, что по какой-то причине почти ничего на неё не подходит. Нужны или родные (нашел бу на разборке) или практически ничего. Вот вроде и все. Больше и придраться особо не к чему.



Отзыв о Alfa Romeo 147 1.6 T.Spark 16V (2003 г.в.) - отзыв № 2


Пожалуй, основная характеристика этой машины: драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме Альфы, поменять? Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно они и правы. Это каждый решает для себя.
Альфа не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её, стерву, помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко.
Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр и т.п. Ничего не дребезжит. Дизайн, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стилен. Кстати, на рестайлинговых моделях еще краше.
Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать.
Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. Кстати, тут могут еще высказаться, что подвеска жесткая и шумоизоляция слабая — известно, околоспортивный автомобиль. «Ноблес оближ», как говаривал небезызвестный кот Бегемот. Меня не напрягает.
По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это поэма! Идеальная управляемость.



Отзыв о Alfa Romeo 147 (2001 г.в.) - отзыв № 3


В мае этого года муж сделал ставку на японском аукционе, ставка «сработала» и через некоторое время я, неожиданно для себя, стала владелицей AlfaRomeo 147.
В ожидании доставки, я «штудировала» статьи в некоторых автомобильных журналах на предмет изучения автомобиля, до сей поры невиданного не только мной, но и многими жителями нашего забайкальского города. Статьи в журналах меня насторожили. Рассуждения были разными, но, в целом, «прохладными». Даже дизайн AlfaRomeo 147 (фото я видела, и мне понравилось) не хвалили. А уж про трансмиссию Selespeed выдали много неприятного. Информация же интернета, как всегда, была обширной и разнообразной.
Когда увидела AlfaRomeo, когда села за руль… нет, не сказать, что я влюбилась в неё (она всё-таки немного женственна), я ощутила себя итальянкой Сейчас с огромным удовольствием продолжаю изучение этой великолепной автомашины. Радует ВСЕ! Журналы больше не читаю, не верю им.
Извините, что мое сообщение получилось немного эмоционально, по-итальянски. Но откровенно и от всей русской души.



Отзыв о Alfa Romeo 147 (2001 г.в.) - отзыв № 4


Автомобиль 2001 года выпуска, куплен в Москве у официального дилера. Там же и обслуживался. Я второй владелец с 2004г.
Такой автомобиль выбирают, конечно, не умом, а сердцем, а в наше нервное время постоянный антидиприсант на колесах очень кстати.
Если говорить об общих впечатлениях, то автомобиль супер, влюбился с первого взгляда. Мне хотелось яркий, динамичный, узнаваемый автомобиль. Всё это я получил сполна. Отличная управляемость, к эргономике никаких претензий, отличный звук «BOSE» 8 колонок + савбуфер. MP3 правда не читает, но я дискомфорта по этому поводу не испытывал. 8 подушек безопасности, это и сейчас редкость. А какой звук мотора, кто это оценит, будет постоянно испытывать положительные эмоции, поэтому я музыку слушаю только в пробках. Автомобиль оборудован всеми современными системами, которые помогают водителю в трудную минуту. Проблем с зимнем пуском нет.
Очень нравится коробка «selespeed». До плавности хорошего автомата ей конечно далеко, но мощность не отбирает и бензин лишний не ест, в ремонте подешевле автомата, а если надо поехать побыстрее, с учетом того, что переключение скоростей есть и на руле, то получается быстро, комфортно и удобно. А в пробках не надо делать фитнес левой ноги, очень удобно. На руле есть кнопочка отключения звука, очень удобная, скажу вам, кнопочка. Кстати, руль можно сказать с оптимальным хватом, к тому же кожаный приятно рулить и держаться. Так что положительного очень много, всего не напишешь, надо сесть и насладится красотой в полном объеме, но за красоту надо платить и плата эта немаленькая.
Не знаю, как заботился о машине первый хозяин, видать не очень, потому что когда я ее купил (на спидометре было 32000, сейчас 75000), то я сразу попал на замену ГРМ и еще кучу всего, типа приехал на ТО, ценник был такой, что мало не покажется. Что касается самого автосервиса, то сервис хороший и ребята нормальные, но это не касается отдела, который занимается кузовными работами, у них сервис и отношение к клиенту нулевое. Отдельная песня заказ запчастей, мой личный рекорд заказал 4 января — получил 15 февраля. Не сказать, что машина ненадежная, но всегда есть чем себя занять. Омрачает еще ситуация то, что стоимость работ и запчастей не самая приятная.
Что касается этой машины, то всё, что можно, я уже поменял, так что следующему владельцу должно повезти больше. Так что, как говорится: «За понты надо платить», что я и делал. Еще раз повторюсь, что машиной очень доволен.



Отзыв о Alfa Romeo 147 (2002 г.в.) - отзыв № 5


На сегодня прошло 7 месяцев и 18000 км.
Покатавшись 1,5 мес. решил поменять передние рычаги (застучали) и задние стойки (текли при покупке) — машина стала радовать еще больше.
Пересев с ВаЗа на иномарку нельзя не испытать кайфа. Вот и я пересев в Альфу испытывал просто неземной кайф.
Купил альфу спонтанно — просто влюбившись в машину с первого взгляда:
— Отличный (в том числе и от других) дизайн снаружи, внешний вид не хуже, чем у большинства новых моделей других производителей этого класса.

— Отличная эргономика, отделка салона и оснащение… много вы найдете а/м 2002г.в. «С» класса со следующими опциями:
ABS
Break assist
Антибукс
Систему курсовой устойчивости
Handsfree bluetooth
Трип-компьютер (со всевозможными показателями)
Климат-контроль 2 зонный
Круиз-контроль
Система автоматической блокировки подачи топлива при аварии
8 Airbag и т.п.
Позже узнал, что AR 147- авто 2001 года в Европе. Это о чем-то говорит. Модель выпускается по сей день с небольшим «фейслифтигом», произведенным в 2005 году.
— Таких машин очень мало (в живую такую же больше не видел!), не хочется ездить «как все» на «гольфо-альмеро-фокусах». Вообще-то стоял в очереди на ФФ2 гия (не дождался 1,5 мес.), но пока ждал, их стало чересчур много — никакой индивидуальности.
О своем выборе в принципе не жалею — альфа очень нравится. «В принципе» лишь потому, что посчитал расходы за 7 мес. — многовато будет. А вообще от вождения Альфы получаешь удовольствие — отлично рулится, отлично едет. Есть мысль к лету сменить машинку на что-то более дешевое в обслуге и более популярное.
Новую покупать не хочу, нужно будет поездить хотя бы пару лет. Уверен, что новое авто быстро надоест, а потеря при продаже достаточно высокая: какую хочу не куплю — дорого, а покупать новое авто за 18-20кб в кредит, что именно?! Не нравится ничего. Посмотрел б/у за 15-16 кб и тоже ничего подходящего пока не нашел. Наверное, покатаюсь еще на альфе. Тем более, что когда садишься в неё, то все дурные мысли о смене авто исчезают, а уж когда на ней едешь…
Спасибо за то, что дочитали до конца!
Удачи на дорогах!
Daniel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 08:18
  post #2
Новичок
Очки: 109, Уровень: 1 Очки: 109, Уровень: 1 Очки: 109, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дмитрий Брэйкин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Alfa Romeo 147

Альфа Ромео действительна хорошая марка по очень многим показателем, могу это заявить как владелец данного автомобиля. В эту фирму я был сразу же влюблён, как только увидел её первый раз. Есть в Альфа Ромео что-то очень свойственное и притягательное.
Дмитрий Брэйкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:22
  post #3
Новичок
Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1
Активность: 40% Активность: 40% Активность: 40%
 
Аватар для crazyromaha
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Самое интересное что на просторах Украины таких машин очень мало, потому и бросается больше в глаза, чем какой там либо мерин или х5. Более солидная машина. Предпочитаю ее, чем какую либо другую марку автомобиля.
crazyromaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 09:48
  post #4
Новичок
Очки: 67, Уровень: 1 Очки: 67, Уровень: 1 Очки: 67, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Bourne
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Мена полностью устраивает этот автомобиль, он даст фору другим маркам той же категории не только внешне, но и по части скорости, тормозов и прочего, отличный во всех отношениях автомобиль, частенько советую его друзьям и знакомым.
Bourne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo 147, альфа ромео, отзывы alfa romeo 147

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Alfa Romeo Brera Daniel Brera 2 17.08.2013 12:32
Отзывы про Альфа Ромео 164 Егоров Александр Alfa Romeo 164 2 30.05.2013 11:41
Отзывы о Alfa Romeo 166 Daniel Alfa Romeo 166 0 18.11.2012 22:00
Alfa-Romeo 146 отзывы Daniel Alfa Romeo 146 0 18.11.2012 10:54
Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156 Саша Alfa Romeo 156 0 17.11.2012 21:36


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot