Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155

Старый 20.11.2012, 07:47
  post #1
Житель
Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николай Иванович
 
Сообщений: 34
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Alfa Romeo 155



Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155 1.7 Twin Spark 1993 г.в. - отзыв 1

В ту пору у меня случайно оказался Nissan Primera 1990 года выпуска. Когда он у меня оказался, я еще не знал, что это за машина, она мне нравилась просто внешне. После недели эксплуатации понял, что случайно… Другого слова, более точно отображающего мое отношение к данной машине, не найдешь. Вдаваться в подробности не буду, сколько людей — столько мнений. На тот момент я уже заочно был влюблен в Альфу. Перечитал массу информации, ковырял историю… короче, не по-детски болел вопросом. Надо отметить, что я тогда жил и работал в Бишкеке, Киргизии, и в том регионе италпром не в фаворе совсем и машины этой марки там бОльшая редкость. Вдруг, в один прекрасный солнечный день, передвигаясь по городу на пару перекрестков впереди увидел, как мелькнула перпендикулярным курсом красная молния… Вначале я не поверил своим глазам, подумал, что, наверное, это была красная «Вента», но интуиция не отпускала… а вдруг…. Через час езды по своим делам догоняю… тут уже сомнений не было, ярко-красная Альфа Ромео 155 со смачной надписью TSpark на крышке багажника… Человек я импульсивный, педаль в пол, шашечная езда и через пару минут выравниваю курс параллельно красавице, сигналю и показываю водителю, что очень хочу пообщаться… Остановились, объяснил подробно, что я отмороженный на голову в отношении этих машин и согласен прямо тут отдать свой белый Ниссан, взамен этой красавицы, и даже не буду под капот заглядывать… Ребята (кавказцы были, хорошие ребята) преисполнились энтузиазма, услышав эти речи, и их даже не смутила моя наглая фраза о доплате с их стороны. Быстренько поехали к нотариусу и поменялись генералками.
Ну и понеслось:
  1. Амортизаторы вкруг.
  2. Пружины вкруг.
  3. Рычаги вкруг.
  4. Подушки передних амортизаторов.
  5. Естественно, все масла и жидкости с фильтрами.
  6. Ремни, колодки, свечи.
  7. Свечные провода (отдельным пунктом, потому что цена за комплект караул, кто знает — тот поймет).
  8. Корпус воздушного фильтра.
  9. Датчики температурные.
  10. Датчик холостого хода.
  11. Тормозные шланги вкруг.
  12. Задний значок (в сборе с замком багажника), 2 раза.
  13. Ручки дверей наружные.
Всего влуплено, с больной головы, около 2 тонн вечнозеленных, практически за первые месяца 4 эксплуатации.
Потом долгие периоды счастья за рулем. Кто ездил со мной, плевались — жесткая, шумная, тряская… Но все отмечали потрясающее удобство кресел передних. А я тащился от слияния с машиной, ни одна машина никогда не давала подобного ощущения, я за рулем был как будто частью этой машины… Не знаю, как по-другому объяснить свои ощущения. Маленький движочек 1,7 развивал всего 115 лошадок, но динамика была неплохая, взрывной сильно ее не назовешь, но спуску 2х литровикам японским до 1995 года она не давала. Плюс просто потрясающее поведение на трассе с большими скоростями, машинка сегмента D вваливала по спидометру 220 км в час, и это было не напряжение от скорости, а напряжение от восторга, ты понимаешь, что ты идешь на огромной скорости, и ты не хочешь сбрасывать, потому что в этот момент у тебя ощущения близки к оргазму. Машина стабильна на большой скорости, и в то же время ты понимаешь, что малейшая ошибка может привести к катастрофе… Возможно что-то подобное испытывают мотоциклисты, не знаю… я мотоциклов боюсь до чертиков… Это был просто адреналин, дурной, скажу я Вам…
Через примерно полгода владения был очередной старт в пробуксовкой с перекрестка и неожиданный финиш после второй передачи в корму 124 мерса с таксистом за рулем (решил со второго ряда пассажира подобрать)… С горем пополам со свернутой мордой и с бампером, рассыпанным как пазл в багажнике, приковылял на свою СТО, где я тогда работал. Кузовщиной мы не занимались, начались мои долгие поиски мастера, который согласился бы собрать «красного дьявола», как окрестили его мои сослуживцы. Через 3 недели поисков один кузовщик согласился-таки поработать над мордой альфы с условием не торопить его. В результате через 7 недель я выкатил своего красавца практически в первозданном виде из малярки и расчехлился еще на тонну зеленых с фарой правой вместе. Потом пришлось еще на мелочь расчехлиться, чтобы привезти еще левый передний плафон, чтобы цвет фар не отличался друг от друга. Повезло, что при ударе не «ушли» лонжероны, всмятку было только «оперение», бампер мне «кулибин» дядя Володя с паяльником, кусками каких-то пластмассок и матом, за 50 баксов, превратил реально в новый… Если бы я сам его не собирал по всей дороге на месте удара по кусочкам и не складывал в багажник, то никогда не поверил бы, что можно так сделать… Дав костоправу обещание не приезжать больше на этом, как он выразился, «геморрое», и получив искреннее пожелание удачи на дороге, уметелил наслаждаться жизнью…
Снова потекли дни счастья от эксплуатации этого пепелаца. Правда не очень долго… Возвращаюсь с лечения, еду спокойно, никого не беспокою, в общем потоке машин, на удивление в этот день даже не превышаю скорость, вдруг справа в щель между мной и каким-то минивеном решил поместится 124 мерс (не везет мне что-то с ними на дороге). Результат: сносит мне правую сторону спереди (опять многострадальную правую переднюю фару) и пытается, мерзавец, скрыться с места аварии. Мужичок не учел, что его 2,3 по городу не убегут от 1,7 альфы (на трассе, конечно, я его долго бы догонял)… Короче, на следующий день утром я «осчастливил» своим посещением костоправа, у которого при виде меня и свернутой морды альфы на лице читалось желание махнуть через забор и бежать пешком до канадской границы с максимально возможной скоростью… Содрав безбожную цену с горе-водителя (благо, что в этот раз платил за ущерб не я), он загнал дьявола в сервис. Забрал я машину через 2 месяца.
Дальше всё было скучно. Ни поломок, ни аварий… Тут много могут писать и говорить про ненадежность итальянских машин, не буду говорить за весь италпром, но 155 в плане износостойкости не лучше и не хуже немецких машин. Могу отметить только один распространенный момент: «блуждающие глюки»… У меня они были, редко, но были. Комментировать их не буду, момент абсолютно незначительный. А всем тем, кто поливает итальянцев грязью на момент ломучести, могу только выслушать тех, кто реально ЕЗДИЛ на машине, а не с чьих-то слов. Кто ездил и испытывал проблемы, то можно побеседовать и разобрать каждый случай. Больше чем уверен, что ничего сверхъестественного не будет, так же как и у всех. Еще немаловажный фактор, машинка специфическая и к нам попадает в «укатанном» (в основном) в ноль состоянии… Как было в знаменитом и любимым всеми фильме: «Ребята, на его месте должен был оказаться я» — «Напьешься — будешь…» Также и с машинами: укатаете — и тойота не покажется такой надёжной…
Прошу прощения за сопли и восторги (ну не могу я к альфам по-другому).
Всем удачи на дорогах!



Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark 1992 г.в. - отзыв 2


Спасибо, что открыли мой отзыв! Итак, Альфа Ромео 155 твин спарк двиг. 1,8, мощность 129л.с., колеса передние 195\55\R15, задние 205\50\15, электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии (1997г), предварительно пропив отложенные деньги на мерена. Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор.
Это была моя первая иномарка, эксплуатировать её пришлось не в очень хорошее финансовое время как для меня, так и для всей страны. За пять лет прошел 100 т.км. Поменял все сайлентблоки, амортизаторы, радиаторы, стекла на фарах, ручку двери (зимой примерзла к резинке, я её по-молодецки и открыл), сменил две эмблемы (вот уж проблема, красивые, дети их любяяяят), но самое страшное — это боковые зеркала! Торчат так борзо за габаритами машины, что не то, что машинам и пешеходам мешали, но даже ворона один раз не знала, куда ей деваться, из-за этого и умерла!
Уже не нравится машина? Вот и напрасно, потому что она просто красавица! Она как домашнее животное, которое когда видит хозяина, радостно повизгивает или мяучит и ничего, что горку навалила в виде запчастей, зато никогда не бросит и не предаст! За время эксплуатации, в принципе жесткой, никогда! не подвела. О необходимости ремонта узнавал только во время ТО. А управление просто сказка.
Салон просторный. Движок мощный, ест бензин строго по паспорту: трасса до 8л, город до 11л. А дизайн… я, как мне кажется, на трассе второй по популярности у гаишников был после байкеров. Вечно останавливают, рассматривают, расспрашивают поцокают и аревидерче! То же на автостоянках, реакция знакомых всегда однозначно восхищенная, что вы, что вы Альфа Ромео! Звучит!
В общем, хорошая машина, не приевшаяся марка и при этом громкое имя. Жаль, что итальянцы после жигулей не хотят больше активно вести себя на нашем рынке, может тогда и я купил бы новую Альфу как хотел, а не выбрал просто форд, который идеален, по моему мнению, во всех отношения. И не написал бы через два года столь ностальгическое письмо.
Пока, удачного выбора!



Alfa Romeo 155 1997 г.в. - отзыв 3


Машинка для того, кому нужно ускорение. Самый писк, когда тахометр около 3500, на педаль газа реагирует изумительно, сразу в сиденье вжимает.
По скорости есть авто быстрее, но у них и моторы от 2,5 и выше, и то отставание начиналось только после 190 км/ч и выше.
Один раз ребята на станции обнаружили ошибку спидометра на 173 км/ч. Стал вспоминать — гонялся с Ниссаном, на эту скорость вышел на третьей передаче.
Про комфорт в условиях города говорить нечего — «табуретка». Такое чувство, что амортизаторов нет вообще, но зато на трассе прелесть: кренов нет, смотришь — впереди кто-то по дороге скачет, а у нас все плавно. Повороты пишет четко. Тормоза — достойные.
Главное не забывать про масло, да и вообще требует Alfa к себе внимания, экономить с ней не получится, зато и ощущений таких другие машины не дают.



Alfa Romeo 155 1996 г.в. - отзыв 4


Впечатления за полгода самые позитивные. Досталась мне эта Альфа 155 в хорошем состоянии - немец очень за ней смотрел в техническом плане, и с относительно небольшим пробегом. Это очень резвая машинка, которая сама не прочь ехать быстро - лучше всего чувствует себя на 3500-4500 оборотов, но и 5500 ей держать длительное время - до суток! - не проблема. Подвеска унеё изначально довольно жёсткая, плюс она досталась мне уже с изменёнными пружинами и амортизаторами - ещё более жесткая, что на наших дорогах - не самый лучший вариант, а в Германии - мне очень понравилось! Салон у неё скомпонован, на мой взгляд, лучше, чем у Ауди-80 (сравниваю с ней, потому что меня прямо замучили вопросами, почему именно АР155 а не Ауди80Б4) - места больше и машина чуть шире. Головой о передние стойки не стукаешься - это приятно Хотя качество отделки салона намного хуже, чем у той же Ауди 80 или Пежо 406. Зато у этой модели последних лет выпуска почти всегда есть автоматич. кондиционер и литые диски за ту же цену, когда у Ауди или Пежо за них надо доплачивать. Кузов оцинкован, полностью, или частично - так и не понял, но ржавчины нет - в паре мест только поверхностная, например в больных местах для этого кузова - задних арках - там часто на не новых машинах стирается краска и поднимается антикор. Отдельный разговор - запчасти. Их просто нет в Минске таких, как надо - или переплати 200%. Свечи искал очень долго - дешевле $20 за штуку не нашёл ;( Прокладку картера до сих пор ищу. В общем, за специфическими запчастями придётся ехать или в Москву, или в Варшаву. Так что для интенсивной эксплуатации я бы не посоветовал эту машину - выйдет очень дорого, на вскидку раза в полтора дороже, чем Пежо 406. Зато для AR 2.0 TS - любые трёшки БМВ вплоть до 2.0 включительно - не конкуренты на трассе - проверено, хотя владельцы БМВ часто думают иначе. Не любит наш бензин вообще! Плюётся. И от 92, и от 95 - причём белорусский 95 для неё - ничем не лучше 92. Разница по сравнению с немецким - просто пропасть!!! Это весомый аргумент против... ИТОГ: Машина очень хорошая, но для эксплуатации у нас подходит хуже, чем многие её одноклассники (Nissan Primera, Toyota Carina, Peugeot 406, Renault Laguna, Rover 620). Покупать советую только любителям нестандартных авто - Альфа Ромео - это прежде всего характер, к которому надо привыкнуть!



Alfa Romeo 155 1993 г.в. - отзыв 5

Всем доброго времени суток.Знакомство с итальянским автопромом было случайным, но разочарования не принесло. Эта машина с оригинальной внешностью, по итальянски жесткими характеристиками, острое рулевое очень информативно,что доставляет ещё большее удовольствия от управления этим автомобилем. Двух литровый мотор уверенно тянет в городе, но на дальних поездках ему всё-же легче,крутится легко,заявленной мощности достаточно для комфортного движения со скоростью 195 км\ч .Внутри этого автомобиля всё находиться на привычных местах,очень понравились сиденья не обычной поддержкой, отличными и легко понятными электрорегулировками. Задний диван также обладает ярко выраженными поддержками и скорее предназначен на двоих. Багажник вместительный и очень правильно сконструирован. Ремонтопригодность довольно легка,о этих автомобилях оч.много написано в интернете и зап.части более чем доступны. Да и все остальные Альфисты с вами становятся одной семьёй на дороге, что не может не радовать)


Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:39
  post #2
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для grigorov
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Что могу сказать, знал что итальянские машины капризные, но не думал что настолько, подвеска на наших дорогах полетит через месяц, конечно я понимаю, что наши дороги плохи, но все же надо как - то подстраиваться при выпуске под все страны, машина комфортная, удобное рулевое управление, но дорогая в обслуживании.
grigorov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo 155, отзывы, отзывы о alfa romeo 155

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dedra - отзывы владельцев Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 02:57
Отзывы о Alfa Romeo 166 Daniel Alfa Romeo 166 0 18.11.2012 22:00
Alfa-Romeo 146 отзывы Daniel Alfa Romeo 146 0 18.11.2012 10:54
Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156 Саша Alfa Romeo 156 0 17.11.2012 21:36
Alfa Romeo 33 RostovRGD Alfa Romeo 33 0 16.11.2012 17:28


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot