Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Тест-драйв (Alfa Romeo 155 Q4 vs Audi A4 Kamai)

Старый 20.11.2012, 07:57
  post #1
Житель
Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николай Иванович
 
Сообщений: 34
Доп. информация
По умолчанию Тест-драйв (Alfa Romeo 155 Q4 vs Audi A4 Kamai)



Alfa Romeo 155 Q4 vs Audi A4 Kamai
Как два самолета


Тест-драйв  (Alfa Romeo 155 Q4 vs Audi A4 Kamai)-121.jpg

Тема спортивного полноприводного автомобиля безгранична. Стоит только обычную серийную машину поставить на четыре ведущих колеса и приладить турбину,
как вчерашний скромный седан или «хэч» превращается в монстра гоночных трасс. За примерами далеко ходить не надо.
Во дворе стоит Lancia Delta HF Integrale – машина почти легендарная, шестикратный чемпион мира по ралли.
Также кандидатом в «Зал славы» является и Subaru Impreza – чемпион 1995 года. На наш тест попали другие.
Но и они имеют все основания называться «не простыми машинами». И вот почему...


Alfa Romeo 155 Q4

Остроугольная Alfa 155 появилась в 1992 году – время расцвета биодизайна. И если бы тогда машину рубленых форм представила, скажем, Toyota, то не избежала бы язвительной критики. Но Alfa Romeo никто не посмел даже упрекнуть – настолько высок престиж этой марки и авторитет итальянского дизайна. Через год 155-я заставила говорить о себе весь автомобильный мир, выиграв немецкий кузовной чемпионат – DTM. Чемпионом 1993 года стал Никола Ларини, по совместительству тест-пилот Scuderia Ferrari. На Alfa Romeo 155 V6 Т1 он не оставил «конюшням» Mercedes-Benz-Benz и BMW на их трассах никаких шансов.

Полноприводная версия и 2-литровый турбомотор появились практически одновременно с базовой моделью. Создать самую мощную и дорогую версию Quadrafoglio 4 рука не дрогнула. Итальянцы справедливо считают, что полный привод без турбины – деньги на ветер. Итак, Q4. Во внешнем облике машины – сама агрессия. Увидишь такую в зеркале заднего вида – сразу уступишь дорогу.

Любить Alfa 155 можно по двум причинам: за красоту и за мощь. Alfa покоряет. Но нужно быть очень смелым человеком, чтобы купить такую машину. Alfa Romeo 155 рассчитана на фанатика, не обращающего внимание на ее недостатки и способного часами рассуждать о ее достоинствах. Главным достоинством нашей 155-й является цвет кузова. Возможно, любой итальянский автомобиль в красном воспринимается как некое подобие Ferrari. Псевдоспортивные элементы и прочая попса на Alfa 155 отсутствуют, нет также ниточки от Версаче – это наносное. Автомобиль спроектирован прежде всего под человека, знающего толк в машинах.

Не помешает обратить внимание на 16-дюймовые колеса. Шины и... диски Pirelli.
Прорези в дисках выполнены в виде заглавной буквы логотипа фирмы.

Салон. Чтобы долго не распространяться, отметим, что внутри машины есть все. Кресла в Alfa кожаные, с хорошей боковой поддержкой. Но подушка сиденья позволяет «подвигать попой». Нельзя назвать это недостатком, на всех не угодишь.
Но все же в жестковатом кресле лучше иметь плотную посадку – это частное мнение.

Все бы ничего, да только весеннее солнышко сыграло со мной злую шутку. Начали рисоваться картины лета, кабриолета... Нет, лучше спайдер. Любимая девушка и дорога, уходящая в закат. Иногда приятно помечтать. А пока я грезил, гонщики команды «Miller Пилот» увели у меня Alfa Romeo. Да, когда «угонщик» – вице-чемпион России, гнаться за ним пустое дело. «В небе над нами пролетел самолет» – вспомнил я, когда услышал ушераздирающий гул. Посмотрел в небо. Пусто. Оглянулся и увидел мчащуюся под 150, не меньше, Alfa. Своей «квадратной» аэродинамикой автомобиль буквально сотрясал воздушные массы.
Выглядит машина очень агрессивно и в статике, а на хорошей скорости превращается в некое подобие Cу-27.


Тест-драйв  (Alfa Romeo 155 Q4 vs Audi A4 Kamai)-a4.jpg

Audi A4 Kamai 1.8 turbo quattro

Audi была не конвейерная, а доработанная тюнинговым ателье Kamai. Серьезная работа проведена внутри салона. Снаружи – расширены колесные арки колес.

Обошлось без навески спойлеров, антикрыльев и прочих примочек. Кузов лаконичен. Но в анфас машина узнаваема не сразу. Стандартная пластиковая облицовка Audi A4 с эмблемой из сплетенных колец уступила место металлической сетке с асимметричным шильдиком Kamai.

Одним дизайном Kamai не отделался – в двигателе перенастроены впускная и выпускная системы: изменены фазы газораспределения, конфигурация выпускного коллектора и выхлопных труб. Надо отметить сразу, что «трубы горят» – звук мотора располагает к быстрой, агрессивной езде.

Садясь в автомобиль, водитель пoпадает в особый мир кожи, ореха, рычажков и кнопок. Для обозначения места водителя больше подходит слово «кокпит», чем «левое переднее сиденье». Салон сначала кажется тесноватым – черные кожа и пластик визуально уменьшают пространство. Но вскоре понимаешь, что места столько же, сколько в стандартной А4. Посадка низкая. Подняв спинку кресла максимально вверх, получили прекрасный обзор.


Спортивный руль с подушкой безопасности, легкая рукоятка рычага коробки, спортивные педали. Все настолько органично, что управлять А4 одно удовольствие.

Настало время «вкатывать» Audi Kamai. Рык мотора впечатляет. Двигатель Audi по объему меньше – 1,8 л. Но удельная мощность двух движков сопоставима: 0,95 л. с./куб. см у Alfa и 0,94 у Audi. К тому же «немка» легче без малого на 130 кг.

В движении плавные обводы кузова Audi не сотрясают воздушные массы. Су-27 здесь не пролетал. Однако тюнинговая настройка выхлопа тоже позволяет не глядя принять Audi за истребитель на бреющем. Только для этого скорость автомобиля должна быть приличной. Наш тест постепенно превращался в своеобразный воздушный бой. Казалось, что вот-вот взлетят обе машины. Для этого были все основания. Если бы не сэр Исаак Ньютон со своими законами. Как вели себя машины, рассказывают гонщики команды «Miller Пилот».


Тест-драйв  (Alfa Romeo 155 Q4 vs Audi A4 Kamai)-alfa-romeo_155.jpg

ОСОБОЕ МНЕНИЕ – I

Audi+A4+1.8+turbo+quattro

Алексей Васильев, гонщик команды «Miller-Пилот», вице-чемпион России по кольцевым гонкамРабочее место водителя. Удобное. Вся панель приборов прекрасно читается. Пассажирское кресло расположено на достаточном расстоянии и не создает препятствий работе рычагом переключения передач.

Придраться не к чему. Все находится под рукой и управляется инстинктивно. Обзор в окна и в зеркала – великолепный.Посадка. Довольно своеобразная, присущая всем моделям Audi и Volkswagen, когда сиденья регулируется «в три ручки»: вперед-назад, наклон спинки и регулировка подушки по высоте. Поскольку подъем подушки происходит по радиусу, то нужное положение подбирается не сразу. Но, как ни странно, в Audi быстро привыкаешь к посадке, которая только что казалась неудобной.Сиденье. Очень удобное. Анатомия сиденья полностью соответствует статусу просто заряженного, но не спортивно-гоночного автомобиля, то есть больше подчеркнута функция комфорта и престижа, нежели спортивность. При ритмичном движении туловище достаточно устойчиво удерживается в кресле.Руль. Весьма комфортабелен для ритмичной работы. Гидроусилитель мягкий и ровный. Угол поворота колес чувствуется хорошо.Педали. Расположены грамотно, все на своих местах. Очень информативны.

Только падаль газа имеет слабый обратный ход. Может быть, сам механизм привода педали и срабатывает четко, но поскольку турбина двигателя имеет инерцию, то сброс оборотов происходит замедленно. Но к этому привыкаешь.Рычаг коробки передач. Находится в нужном месте и полностью отвечает требованиям спортсмена. Посадка водителя сориентирована на работу рычагом, как в нормальной гоночной машине. Мне это понравилось. Есть профессиональная привычка – при ритмичной работе рычагом для придания большей жесткости руке подпирать ее правой ногой, рука как бы скользит по ноге. Так вот, этот фокус проходит и на Audi. Сама ручка очень приятно ложится в ладонь.Общее впечатление от салона. Салон замечательный. Может быть, даже удобнее, чем в автомобилях BMW того же класса.Подвеска. Мягкая и короткоходная одновременно. Для наших дорог не самый подходящий вариант.Двигатель и коробка. Двигатель для этой машины можно было бы сделать и помощнее.

Разгон с места не самый резвый (Alfa стартует динамичнее). Динамика хорошо ощущается на 3-4 передачах, и не только при постоянном ускорении, но и в режиме курсирования. Это достигается за счет оптимального подбора передаточных чисел трансмиссии и эластичной характеристики мотора.Управляемость. Курсовая устойчивость на высоте. Автомобиль контролируется.
Показались мягковатыми сайлентблоки в задней подвеске – при движении «темповой змейкой» чувствовалось запаздывание стабилизации «зада».Тормоза. Очень хороши. Тормоза Audi несравнимо лучше, чем у Alfa-Romeo. Что в принципе понятно. Ведь по сути Alfa – серийный автомобиль, а Audi подготовлена, почти как спортивная машина группы-А. Абсолютная информативность педали. При резком нажатии педали на скорости 150 км/ч тормоза срабатывают так здорово, что до АБС дело даже не доходит. Автомобиль замедляется с большой прогрессией.Кайф. Есть. Но хотелось бы помощнее.Общее впечатление от автомобиля. По салону и внешнему виду это автомобиль для мужчины 25-30 лет. А по динамическим ощущениям Audi я бы рекомендовал модным подвижным девушкам, которые занимаются аэробикой и ведут активный образ жизни.Кто выиграет первый этап чемпионата F-1? Вильнев. Хилл не будет даже пятым.


ОСОБОЕ МНЕНИЕ – II

Alfa+Romeo+155+Q4

Игорь Михалев, гонщик команды «Miller+Пилот»Рабочее место водителя. Все органы управления расположены на своих местах, под рукой. Тянуться и отвлекаться не нужно. Проблемы с обзорностью – заднего обзора практически нет из-за высоких спинок заднего сиденья. Боковой обзор «съедается» широкими пластиковыми накладками на средних стойках. К зеркалам претензий нет.Посадка. Очень удобная. Диапазон регулировок водительского кресла не вызывает претензий.Сиденье. Мне понравились. Я люблю жесткие сиденья. Но не каждый к таким привыкает. Именно как профессиональному гонщику кресла в Alfa-Romeo мне нравятся больше, чем в Audi.Руль. Рулится машина на 4 по пятибальной шкале. Гидроусилитель не точно реагирует на доворот руля. Сама «баранка» подобрана правильно как по диаметру, так и по сечению.Педали. С точки зрения эргономики все здорово. Ходы педалей практически идеальны для спортсмена. О тормозах поговорим отдельно.Рычаг коробки передач. Рычаг расположен очень удобно. Однако нет должной четкости в ходе рычага и включении передач.Общее впечатление от салона. Типичная итальянская отделка по сравнению с той же Audi оставляет желать...

Пластик a-la Ferrari-F40 хорошо играет на Ferrari, а для повседневного использования он нерационален. Двигатель и коробка. Достаточно мощный, короткоходный спортивный мотор, с прекрасной реакцией на педаль. А вот коробка с очень большим шагом передаточных чисел. Получается, что двигатель рассчитан на жесткую спортивную езду, а трансмиссия – на плавную, размеренную. Трансмиссия заметно ограничивает «паспортные» возможности мотора. Коробка должна быть «покороче».Подвеска. Подвеска также короткоходная и, как и мотор, рассчитана на спорт. Поскольку коробка этому не способствует, то пропадает и нужда в жесткой спортивной подвеске. К тому же в наших условиях такая чуткая подвеска требует аккуратной езды.Управляемость. Очень хорошая.

Машина полностью контролируется. Все строго.Динамика. Понравился начальный момент разгона. Когда включается турбина, чувствуется очень хороший подхват. Водителю Alfa-Romeo будет на что уповать – днамика есть на всех режимах движения, да еще и с запасом.Тормоза. Тормоза для такого мотора и такой машины – никакие. Я бы не советовал гоняться на этом автомобиле. При такой мощи они должны быть эффективнее вдвое.Кайф. Особого кайфа я не ощутил. Но на человека, который пересел в Alfa-Romeo из обычной машины, этот аппарат, конечно, произведет впечатление.Общее впечатление от автомобиля. Хороший автомобиль. Добротный. Этого у Alfa не отнять.
Но многое в нем от итальянского ширпотреба – FIAT.

Дизайн машины и салона воспринимаются как откровенный «закос» под Ferrari. Поэтому в обиходе машина так же дискомфортна, как и суперкары. Обычному потребителю это рано или поздно может надоесть. А так, Alfa – эстетская вещь.Кто выигрaeт первый этап чемпионата F-1?
Вильнев. «Бенетоны» приедут вторыми-третьими.


Alfa Romeo 155 Q4 - 2.0 Turbo Integral




Alfa Romeo 155 Q4






Последний раз редактировалось Николай Иванович; 21.11.2012 в 02:28..
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo 155, видео, тест-драйв, тест-драйв alfa romeo 155

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alfa Romeo 146 краш-тест Daniel Alfa Romeo 146 2 06.08.2013 12:58
Тест-драйв Lancia Dedra Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 03:23
Видео тест-драйв Alfa Romeo 166 Daniel Alfa Romeo 166 0 18.11.2012 22:03
Тест-Драйв Фиат Крома Serge Croma 0 17.11.2012 13:19
Тест-драйв Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 12:09


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot