Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Обзор Альфа Ромео 155

Старый 15.11.2012, 17:32
  post #1
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Хронолог
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Обзор Альфа Ромео 155



Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4065 мм.
Ширина: 1721 мм.
Высота: 1446 мм.
Модельный год: 1992
Количество мест: 5
Количество дверей: 3
Объем багажника: 270 л.



В производственной программе Alfa Romeo 155-я сменила устаревшую 75-ю. Построенная на широко использовавшейся переднеприводной переднемоторной платформе модели Tipo материнской компании Fiat, габаритами 155-я превосходила 75-ю, однако сохранила стилистическую преемственность. Конструкцию автомобиля разработали ателье I.DE.A Institute, под началом Эрколи Спады. Примечательными особенностями конструкции были исключительная обтекаемость — коэффициент фронтального сопротивления воздуха на скорости 144 км/ч всего 0,29, — и объёмный багажник — 525 л.[1]
Главное отличие 155-й от 75-й — привод на передние колёса (у 75-й задний). Это положительно сказалось на цене и укомплектованности автомобиля, но многие почитатели марки и автомобильная пресса обеспокоились, что отказ от заднеприводной компоновки в конечном итоге приведёт к «размытию» спортивного имиджа Alfa Romeo, и 155-ю приняли в штыки.
Ситуацию поправила модификация 155 Q4 с турбомотором рабочим объёмом 2,0 л и полноприводной трансмиссией от омологированного раллийного болида Lancia Delta HF Integrale 8v. Со временем автомобиль обзавёлся двумя новыми исполнения — «Sport» и «Super Sport». «Sport» — это сниженная масса, и более жёсткие амортизаторы, а «Super Sport» — дополнительно декоративная отделка интерьера деревом, амортизаторы с электронным управлением и улучшенные сидения.
Производство 155-й было прекращено в 1998 году с появлением модели 156. Уход 155-й ознаменовал конец эпохи клиновидного дизайна, определявшей облик всех Alfa Romeo с 1977 года, с модели Giulietta Nuova.
Обзор Альфа Ромео 155-autowp.ru_alfa_romeo_155_2.0_q4_turbo_2.jpg

Обзор Альфа Ромео 155-def22e6c17fb.jpg
Миниатюры
Обзор Альфа Ромео 155-def22e6c17fb-1-.jpg  

Последний раз редактировалось Хронолог; 15.11.2012 в 17:51..
Хронолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:38
  post #2
Супер-модератор
Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Serge
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию

Отличная марка авто с славной историей!
Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:54
  post #3
Житель
Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николай Иванович
 
Сообщений: 34
Доп. информация
По умолчанию Обзор автомобиля Alfa Romeo 155

Обзор Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155)

Обзор Альфа Ромео 155-alfa-romeo_155.jpg

Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164.
Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.

Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах бардачка.
Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют автомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины.
Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые.
Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.

Обзор Альфа Ромео 155-alfa_romeo_155_rot.jpg

Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная «шестерка» рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность
модели 155 как для повседневной езды, так и для участий на автомобильных чемпионатах European Touring.
Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(143 л.с.), 2.5 V6(166 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.).
Основа всего ряда - 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с.
Максимальная скорость - 225 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.
В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT.
Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.
Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.

С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с. В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 стала длинее и шире. В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR. Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик,
и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен.

Обзор Альфа Ромео 155-alfa-romeo_155_sedan_1992.jpg

Технические характеристики Alfa Romeo 155 :

Модельный год:
1992
Тип кузова: Седан
Длина: 4443 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1440 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 410-525 л



Последний раз редактировалось Николай Иванович; 20.11.2012 в 06:58..
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo, alfa romeo 155, alfa-romeo 155, обзор, обзор alfa romeo 155, обзор альфа ромео

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot