Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156

Старый 17.11.2012, 21:36
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156



Отзывы

Alfa Romeo 2.0 бензин Tvin Spark 1997г

Добрый день!
Чуть более года назад стал подыскивать себе автомобиль за место прежнего. Хотелось, что-то со спортивными нотками и как минимум красивый внешне. Долго выбирал из Ford Focus 2.0, Tayota Celica 1.8, BMW 3. Первый к моему удивлению оказался очень пресным, совсем не зажигал на дороге. Celica при незаурядной внешности удивила своей дешевизной. Шумная, несбалансированная, с дешёвой внутренней отделкой. BMW чуть ли не в два раза дороже из выбираемых авто. Преодолеть мой творческий ступор помогла неожиданно замеченная мной Alfa Romeo 2.0 бензин Tvin Spark 1997г.
Первые плюсы которые и склонили к покупке: оригинальный внешний вид, добротность внутренней отделки, не самые сонные двигатели. Действительно, за относительно скромные деньги получаешь совсем не бюджетный автомобиль. Деревянный руль, белые спортивные циферблаты спидометра и тахометра, и множество других мелочей.
Немного о авто:
Передняя подвеска. Спортивно настроенная. Крены минимальны. Позволяет чётко перестраиваться, пишет дугу почти как по "рельсам". Скорости от 110 до 140 по серпантину песня!
Кородкоходная. Недостаточно энергоёмкая. Держит в напряжении, нужно глазами ловить каждую ямку. Три раза гнул литой диск, четыре покрышки рвал в клочья. Недостаточный ресурс, дороговизна и отсутствие запчастей. Неприятная небольшая боковая раскачка.
Задняя подрулевающая многорычажная подвеска! Влетать в повороты просто приятно. Требует перебора сайлендблоков и замены рычагов, очень накладно...
Сильно инновационный двигатель Tvin Spark. Шпуляет на повышенных оборотах. Экономичен. Приятно звучит. Такое впечатление, что двигатель изготавливался впервые. Ужасно ненадёжен. Всё течёт, ломается, изнашивается всё время. Низкий крутящий момент на малых оборотах. Вариатор фаз газораспределения, похоже нужен лишь за тем, чтобы сломаться у вас сразу после покупки. Шумный на высоких оборотах. Требовательный к маслу, ТО, горючему. Термостат, воздухомер, лямда, датчики температуры, всё выходит из строя примерно к 120 000 км. Не достаёт 6-й передачи. Ест масло в норме до 700 гр. на 1000 км. Ниже -25 с не заводится (годовалый аккомулятор). Более 4000 об.мин. очень слышен изнутри.
Точное рулевое управление. Ощущение от единения с автомобилем. Недостаточно информационный руль. Острый руль держит в напряжении, легче ехать быстро.
Не ржавеет, вроде оцинкован. Хорошая шумоизоляция. Множество сколов краски, под ней белый грунт.
Салон. Приятный велюр или кожа. Сидения очень удобны и хорошо поддерживают с боку. Мало кармашков для мелочей. В заднем сидении только лючёк для перевозки лыж. Зазоры в торпедо до 3 см!
В целом, машиной всё же не доволен. Вложил в неё столько, что давно бы хватило на тот же BMW. Ремонты, время наличие запчастей актуально лишь для жителей Москвы, наверно. Остальным месяц под заказ. Непонятная, неадекватная дороговизна запчастей. Сплошная головная боль. У меня меньше в бытность ломался Opel Askona 1983 года выпуска. Но люблю всё равно, вопреки прямо. Эту капризную своенравную девку.
Достоинства:
-Добротный седан сраднего класса
-Спортивные нотки в настройках
-Имидж не самой пресной марки
-Относительно низкая цена
-Не угоняют
Недостатки:
-Низкое качество!



Отзыв о Alfa romeo 156 - 2

Сам я бывший таксист. Покупал себе эту машину именно с той целью, чтобы работать на ней в одной из минских служб. Тогда многие были ошарашены моими намерениями на 156 таксовать, но я был влюблен в эту модель и не собирался отступать. На момент покупки я не знал об этой машине ничего, но за время моей годичной работы у меня случалось всё. И теперь я могу поделиться своим опытом с желающими приобрести альфа-ромео 156.
Сразу хочу сказать, что 156-ю с деньгами «впритык» брать нельзя. Т. е. нужно иметь при себе сверх цены минимум 500 у.е. Первое ТО вам обойдется долларов в 300, сюда входит только замена ремней ГРМ и масел. Почему ремней, а не ремня? Да потому, что у 2-х литрового мотора есть ещё и балансировочные валы, приводимые в действие соответственно дополнительным балансировочным ремнем! Работа по замене ремней ГРМ стоит от 50 до 150 у.е., зависит от СТО. Самому менять не рекомендую, т. к. нужен спец. инструмент, да не один. Это все при условии рабочего вариатора фаз. Но его рекомендуют менять вместе с ремнями, т. к. работа по его замене требует снятия ремней.
Многие, увидев такие цифры, не захотят менять ремни, и будут ездить. Сразу предупреждаю (хотя это и без того понятно) Обрыв ремня ГРМ чреват не только очень дорогим ремонтом головы, но и поршневой группы! А мотор сюда стоит без малого 1800 у.е.! Так что отдал три листа сразу и катайся сколько угодно! Хотя через 60 000 ремни снова нужно будет менять!
Отдельным пунктом нужно отметить подвеску альфы. В отличие от предшественника 155 модели у 156 подвеска двухручажная! И особой надежностью не отличается. Особенностью является замена рычагов в сборе. Т. е. шаровая как таковая не меняется, сайлентблоки тоже – меняется весь рычаг! Стоимость нижнего рычага 100… 120 у.е.,
верхнего – 40… 60. В среднем подвеска выхаживает 40 тыс. и слабым местом являются верхние рычаги. Это все про перед. Сзади все гораздо проще, дорогого ничего нет, да и выхаживает побольше!
Хочу привести некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке!
Запустите мотор на холодную, если в первые секунды его работы услышите дизельный стук – требуется замена вариатора! Далее просто погазуйте, обороты она должна набирать сразу, не захлебываясь! Затем просто проследите насколько быстро она прогревается, термостат тоже стоит недешево (50 у.е. и выше).
Первые полгода я работал на ней без проблем! Расход в среднем 10 литров, в загородном режиме – 7.5 брала! Затем начались проблемы с мотором – в третьем цилиндре поломало кольца. Причина мне до сих пор не ясна. Есть два мнения – от езды на холодную (хотя я это не практиковал) и от встречи клапан-поршень при обрыве ремня ГРМ (хотя тоже сомнительно). Как позже я узнал из истории данного аппарата, с ним это случалось и он был быстренько подготовлен на продажу. Всё это я узнал на СТО, когда я сказал кто бывший хозяин, там узнали машину сразу!
Эту проблему я решил малой кровью, купив б/у поршень. А вот дальше мне и перечислять страшно, что я делал с ней! Генератор, стартер, сцепление, всю подвеску по два раза. Но это и не удивительно, я накатывал по 300 км в день, убивал её по бездорожью и пескам, один раз даже на брюхо её положил в болоте! В общей сложности я проездил на ней 80 000 за год и ещё раз сделал мотор, но уже посерьезней! Мне пришлось менять блок, т. к. в 2-м и 4-м цилиндрах снова поломались кольца и на сей раз поцарапал зеркала! Все это мне обошлось чуть меньше 1000 без работы! В конце концов я на ней попал в ДТП и мне пришлось уйти из такси. Но это решение было вызвано не ДТП, а скорее нежеланием работать в две смены. (ночь – такси, день – малярка).
Кузовщина оказалось тоже недешевой, крыло – 120, бампер задний 100, фара 100 у.е.
Полностью восстановив её, я продал свою любимицу! Продал на 1200 дешевле, чем взял!
Но не смотря на все невзгоды и трудности, что мне пришлось пережить, катаясь на этой красавице, я по сей день питаю самые лучшие чувства к 156-й модели! Это та машина, в которую если влюбился, то не разлюбишь никогда. Это стоит попробовать! Почему? Те, кто ездил на них, меня поймут. У них роскошный интерьер, великолепный дизайн, суперская динамика. Те чувства, с которыми ты покидаешь салон 156-й, ты уже не забудешь! Попробуйте, оно того стоит!
Достоинства автомобиля:
-потрасающая динамика
-великолепный интерьер
-дизайн
-управляемость
-цена на рынке не высокая
Недостатки автомобиля:
-сыпучая подвеска
-дороговизна обслуживания мотора



Отзыв о Alfa romeo 156 - 3

При выборе авто стоял вопрос об BMW 3 серии или AUDI A4, но взгляд зацепился именно на 156-ой. Машина на 17 дисках, с кожаным салоном и деревянным рулем, плюс стандартный набор опций и внешне "модель на подиуме" - за свои деньги это очень даже неплохо. Час ушел на оформление и вот я владелец Alfa Romeo. До этого было много машин и второй гольф, и пежо, и ауди, и опель, и форд, и даже ВАЗ 2110, итальянцев не было никогда. Мое отношение к ним было как к французам - не практичные и капризные, требующие хорошего сервиса. Сначала была мучительная борьба с тормозами - такой эффективности от них я не мог ожидать, кажется только коснулся педали, а машина уже заставляет плотнее взяться за руль и напрячь спину. Короче через пару часов обкатки, с тормозами свыкся, более того тормоза - СУПЕР!!! Трогание с холостых невозможно - тяги на "низах" нет, приходится раскручивать двигатель. Поначалу я отнес это к недостаткам автомобиля. Сейчас могу сказать смело - это достоинство которое может дать только Альфа. Провал снизу и "выстрел" с трех тысяч и до отсечки. Кстати за полгода эксплуатации на первой передаче до отсечки доходил довольно часто, ощущение что Альфа способна разгоняться и дальше, с другими передачами попроще. Вот этот "выстрел" - характер именно Альфы, с учетом того что двигатель атмосферник, такое можно почувствовать на "турбо", но это другая тема.
Автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, пока не могу сказать о тепле в салоне и времени прогрева, сильных морозов пока не было, но в минус 20, проблем не возникло. Пока ехал на север "умерли" передние амортизаторы. Так как пружины были с занижением - результат - трещина на поддоне, на одной из "волн" достал до дороги. Сняли и заварили аргоном. При замене амортизаторов поставил пружины Эйбах с занижением 70 мм (360 евро) и амортизаторы Кони-спорт (730 евро). Все мелкие неровности дороги сразу чувтвуются, но прохождение поворотов и объезд препятствий на больших скоростях (160-180) выше всяких похвал. Ехали как то двумя машинами я на Альфе и знакомый на Мазде 6, после моего маневра при объезде ямы на 140, он попытался повторить - и еле остался на дороге, машину раскрутило. На зиму поставил обычные стальные диски на 15. Все таки большие лапти зимой пользы не принесут.
После приобретения сразу поменял масло, фильтра и все ремни, недешево.
Ремень ГРМ в комплекте с роликами - 138 , брал через интернет магазин Exist.ru, балансирный ремень с роликами 60, ремень ручейковый - 24 в долларах. Плюс после диагностики ходовой на пробеге 10 000 пришлось поменять оба верхних рычага - по 140 за один (Vema) и нижний левый - 70, стойки стабилизатора сзади, плюс взял в запас две задние внешие тяги, говорят часто изнашиваются. После этого машина прошла 16 000 - дорога из Тюменской области в Белоруссиию и назад, плюс по месту. Если сказать что дорога была не ровной, это не сказать ничего. Местами я вообще не верил что проеду. Но после диагностики по ходовой все в порядке. Не знаю как кто ездит по Москве и в других городах, но у меня при клиренсе не более 10 см и семнадцатых дисках подвеска живет нормально, хотя стиль езды очень агрессивный.
Назрела замена термостата - на месте температура 90, при езде - 50. Термостат приобрел за 40 (Vernet), но пока еще не поменял.
На ближний свет поставил ксенон - 240, подумываю на дальний поставить тоже.
Расход в городе - не менее десяти, на этой машине нельзя спокойно ездить, она постоянно провоцирует водителя. Поэтому если кому то нужен автомобиль просто доехать из точки А в Б, это не для вас, это машина для драйва. Альфа прощает многие ошибки за рулем (или специально проверяет насколько далеко ты способен зайти), я не один раз проходил кольцо со сносом задней оси, но лишь упорно добавлял газ. Как кто то писал ранее - машина говорит: я то смогу еще, а ты?.
Я наверное много не рассказал, но вскоре добавлю фото и допишу.
В итоге автомобиль дороговат в обслуживании, но я не собираюсь его менять на другую марку. В планах Alfa Breva или 159 GTA.



Отзыв об Alfa Romeo 156, 2,0, 1999 г.в


Мы встретились 9 августа 2009) В тот день я ехал на метро с одного края столицы на другой, практически отчаявшись в своих поисках — не мог найти подходящую 156. Перед тем, как отправиться домой, решил посмотреть машину по одному из объявлений, в котором не было даже фоток, и я уж никак не рассчитывал, что меня так заколбасит именно от этой машины. В объявлении лишь было указано, что многое заменено и отремонтировано.
И вот по пути домой я решил посмотреть эту машинку. Подъехал парень на новом пассате, говорит — поехали, она на стоянке. Пока ехали до стоянки, он рассказал, что машину хотел оставить, но жена сказала — нужны деньги Уже с первого взгляда я пришёл в восторг. Внешний вид и всё остальное понравилось — завелась чётко, работает ровно, выглядит офигенно. Пока стояла заведённая, осмотрели всю машину. Сомнений не осталось — это была первая альфа 156, в которой всё работает — ну фига ли, он мне чеков по ремонтам отдал тысяч на 200)
Потом мы поехали… в узком переулке при разгоне до 8 тыс. оборотов в глазах потемнело и сердце замерло, серьёзно В общем, через пару дней (и бессонных ночей) переоформили документы и она стала моей. А потом я решил вернуться в родной город и теперь вот катаемся в Сургуте. Кстати, сегодня в районе УБР видел девушку на красной 156 — привет ей
По-хорошему необычный автомобиль: динамика + комфорт + управляемость вообще + нетленный дизайн Да Сильвы, ну и вообще это ведь ALFA! Скажу проще — лично я и многие альфисты, с которыми общался в Москве, солидарны в одном: альфа — это машина непростая, но она стоит того, чтобы её содержать. По правде говоря, не особо это содержание дороже, чем за тот же пассат 2000 года, разница лишь в интервалах замены запчастей.
Но есть и недостатки:
-АБС не особо эффективная, рано срабатывает.
-Нежная подвеска (ну, это привет от наших дорог, в Москве ездил без проблем).
-Запчасти найти не так просто даже в Москве, зато можно заказать
Из этого вывод: если надо в дальнюю дорогу на альфе, то проверить состояние подвески, не ехать при старом комплекте ГРМ, взять с собой то, что может сломаться (например, пластиковые втулки ручки КП — заменить несложно, но если сломаются — не переключишь передачу).
Альфа — машина не для такси, и в идеале — не единственная машина в семье.



Отзыв о Alfa Romeo 156, 2,4, 2001 г.в.


Моя любовь навсегда!
Я знал, что мне нужно и после долгих поисков я купил её… Моя первая машина,купленная мною была митсубиси ланцер 1.6 1993 года, затем я пересел на французский диван- Рено сафран-2 2.2ДТ в полной комплектации (сразу скажу-для любителей комфорта за не очень большие деньги лучше наверное не придумать), но мне-молодому это на данный не подходит.. Мне нужна Альфа!! кто бы что ни говорил-для меня лучше альфы ничего нету.. не в обиду владельцам других марок-все по-своему хороши, но меня они не заводят, кровь так не кипит от их вида..Но эта..это моя La’Bella! Она понимает меня без слов..мы общаемся с помощью флюидов. Никогда меня не подведёт, всегда покорна, но при этом как-бы заставляет её уважать и ценить..Не скромная совсем. Знает, что никогда ни с кем ей не изменю, знает, что она такая одна, знает, что все либо восхищаются ею,либо ненавидят, но равнодушных нет!
Сейчас для меня это самый подходящий авто.кто бы что про нее не говорил, для меня она-лучшая.и пусть у неё не раскладываются задние сиденья, и багажник не огромный (на то есть пассаты), и передняя подвеска не очень надёжна, я её люблю не за это. просто когда я подхожу к ней-любусь, что глаз не оторвать, открываю дверь, сажусь в неё, закрываю дверь, завожу, включаю передачу и начинаю движение…проезжая каждый километр я понимаю, почему выбрал её… Как она рулится! Не смотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор,она великолепна. Траектории выписывать ее учили профессионалы. С истинным итальянским огоньком!
Многие прочитав скажут-тьфу,-дизель=трактор=не едет..Ничего подобного.. Да, в ней пока что всего 150 Л.С. НО! это дизельные силы с системой питания Common Rail, это итальянские силы.. Она любит обороты.Не тухнет после 3000, 3500, 4000,4500. и только когда стрелка тахометра подходит и заходит за заветные 5000 об/мин, ты понимаешь, что нужно сменить передачу, включаешь следующую и… чёрт возьми, как они подобрали передаточные числа в коробке-Bellissimo! никакой турбо-ямы, мощьный и уверенный разгон, и самое удивительное-итальянцы научили дизель петь! Да,да, на холостых-дизель и дизель, но в момент разгона звук завораживает не хуже альфовского твин спарка.. Жду весны, когда моей красавице умный дядя с компьютером подарит ещё 30 л.с. и 80 ньютонов крутящего момента.. Думаю-это будет восторг.. Турбина в альфе Garrett с изменяемой геометрией.. управляется электроникой.. Мощности наддува хватит (сейчас качает 1.6 атмо).
Машинка пришла из Германии.. краска родная за исключением крыла..видно, как царапали её об кусты, видно, как любили парковаться по системе бампер-столб или бампер-забор.. Кому то-лишь бы авто ехал,но не мне.. Я её разобрал и отогнал на перекраску.. В итоге- красота..Моя La’Bella как с салона.. сразу чувствуется, как настроение поменялось не только у меня, но и у машины.. Взаимная любовь крепчает.. Новые туфельки ей прикупили, глазки обновили (ксеноновый голубенький взгляд). Кое что по мелочам, но ничего серьёзного..
каждый день она приносит мне счастье.. и в эти морозы чувствует себя прекрасно..

Последний раз редактировалось Саша; 17.11.2012 в 22:54..
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo, альфа ромео 156, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Fiat Croma Serge Croma 2 30.03.2013 13:28
Fiat Albea - отзывы Serge Albea 0 17.11.2012 14:45
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41
Отзывы Fiat Tempra Serge Tempra 0 17.11.2012 10:23


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot