Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы Альфа Ромео 159

Старый 16.11.2012, 23:32
  post #1
Житель
Очки: 147, Уровень: 1 Очки: 147, Уровень: 1 Очки: 147, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир Дмитриев
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Альфа Ромео 159



Отзыв о Alfa Romeo 159 2007 года
Быть обладателем Alfa-Romeo - это воистину испытывать настоящие эмоции от автомобиля и получать наслаждение от вождения. В нем есть все:прежде всего - неповторимый стиль(ателье Джуджаро непревзойденно) , безопасность, комфорт и (на удивление многим!!!) надежность. Особенно, если речь идет о 159... Это непросто автомобиль, это ALFA-ROMEO.

Плюсы автомобиля:
хорошая управляемость, удобный руль,эффективные тормоза, продуманная эргономика, очень комфортная подвеска.

Минусы автомобиля:
высокая посадка водительского сидения( быстро привыкаешь), "хороший аппетит"( 3.2) при активной езде, неудобные(мелкие) кнопки управления аудио-системой на руле, быстро опустошается бачок с омывающей жидкостью (особенно зимой)

Совет покупателю:
Отличная машина. Если нравится,то прочь сомнения - берите, ...чтобы потом не смотреть с завистью на проносящуюся Альфу из окна какого- нибудь "лидера продаж"!!!



Отзыв о Alfa Romeo 159 2008 года

По управляемости - нет равных, особенно в поворотах.Правда на евробанах в крайней левой очень надо четко держать руль, поэтому многие в Д-классе имеют люфт, чтоб не напрягаться.Но на 159 любое отклонение руля четко коррелируется с колесами.Ощущения...кайф.Свечи заменил =2100грн, после 2лет ТО=3200грн.Зимой был расход по городу 14-16л, летом на трассе=9л.Заводится со второго раза, зимой с подгазовкой.Ездил на тестах Аккорд.Мазда6, Мерс С, Куга, Тигуан и т.дУдивлен, но Куга по откликам руля можна сравнивать, но в целом лучше Альфы159, только Альфа.Это факт.Правда сервис и импортер у нас одесский, ...Краска Rosso - слабая, лезет после сколов



Отзыв о Alfa Romeo 159 2008 года

Шикарный бизнес-класс в любой версии и комплектации. Комфорт, управляемость, статус, кайф от драйва, вопреки расхожему мнению относительно недорогая в эксплуатации и обслуживании... В Европе эта марка свидетельствует о достатке, у нас же её приобретают из других соображений, причём в первую очередь, по зову души. Если агрегат укомплектован роботизированной коробкой передач, к нему поначалу приходится приноравливаться, хотя в ручном режиме для любителей механики это самое то>) Да. базовые модели на 16-ых дисках имеют очень малый клиренс - всем своим естеством и пятой точкой ощущаешь её низкую посадку, когда стоит родная резина 215/55-16. Или мы не славяне? Головой и эмпирическим путём (по-нашему: упрямством и методом тыка) пришёл к тому, что поставил R18 (спортивные версии 159-ой - TI - завод вообще обувает в 19-ый радиус), а сверху на него шины размерности 235/50, тем самым увеличив зазор с землёй на 3, 5 см. Это предельный размер, любой другой в крайних положениях начинает затирать. Дополнительные его плюсы: размер довольно популярный, резины достаточно на любой вкус и в относительно бюджетные деньги, индекс нагрузки - 101 (825 кг) существенно выше, чем у низкопрофильной и даёт больший задел и комфорт при езде по нашим дорогам. А как Альфа любит высокие обороты! И как едет на все деньги! Узнал её максимальный аппетит - 15, 5 литров 92-го при газе в пол и скоростном режиме 180-230 (стояли бы спортивные тормоза, как на TI, выяснил бы и предельную скорость для двигателя 2, 2). Самое сложное было несколько сот км подряд поддерживать спокойную манеру езды с целью определения её минимальных потребностей - всё провоцирует ускориться, впрыснув ей повышенную дозу топлива. В итоге 105 км/ч на круиз-контроле, а это 2 с лишним тысячи оборотов на 6-ой передаче, вылились в 7 с небольшим литров на сотню. Говорить можно много. И мечтать. А все мечты сбываются - один раз живём!!



Отзыв о Alfa Romeo 159 2009 года

Очень классная машина, особенно для дальних поездок. Отличная шумоизоляция. Хорошие динамичные показатели. Дизельный двигатель обладает приемистостью бензинового. Комфортно чувствуют себя в салоне как водитель так и пассажиры при любых скоростных режимах. И при всем этом фантастически малый расход топлива. При скорости 110 - 120 км/час - менее 6 - ти литров на сотню. При скорости 160 - 180 расход приближается к 9 - 10 л. Конечно наше отечественное топливо желает быть лучшим. Проблемма одна - низкая посадка. На наших городских дорогах то в яму влетишь, то на бордюр наедешь... Проблемму решил подняв машину на 3см. за счет резиновых прокладок в пружинах стоек. Больше нельзя, пробовал. - машина становиться не устойчивой на скоростях более 170км/час. Хотя, если не рассчитывать на длительную езду с такими скоростями, можно поднять сантиметров на 5 - 6.



Отзыв о Alfa Romeo 159 2007 года


Вот решил черкануть пару строк про 159 Alfa Romeo.

Все началось с того, что искали машину для жены. Она получает права, соответственно выбираем ей автомобиль. Проезжали мимо нового салона Alfa Romeo и я решил зайти, любопытства ради. И зашел. Вообще когда входишь первая реакция шок! Да чего же красивые автомобили. Особенно когда чистые, отполированные, блестящие. Руки непроизвольно тянуться, начинаешь захлебываться слюной. Все-таки умеют итальяшки делать красиво, черти! Запал я на 159 модель. Дело вкуса конечно, но на столько красивый внешне автомобиль (повторяю уже не в первый раз), могу рассматривать его часами. А внутри тоже смело. Центральная консоль из цельного листа алюминия или стали, не знаю, факт в том, что из металла. Смотрится ярко. Вообще первая реакция - не дать, ни взять суперкар Maserati. И уже сумма в 33 тысяч евро кажется смешной за такое чудо, и уже надежность тебя мало волнует, представляешь себя где-нибудь в Ницце на Альфе, яркое солнце, темные очки, мулатки ….. Но увы мы в Москве, небо все чаще серое, солнце бывает в сочетание с морозом -20. В общем ушел я с кипой прайсов, оставил свой телефон и записался на тест драйв. Жена меня от туда еле вытащила. А дома я взялся за калькулятор и высчитал, что по меньшей мере нужно отдать 38 000 евро, а то и все 42. Правда это довольно прилично укомплектованная машина, но согласитесь - брать Альфу и не взять кожаные сидения? Двигателей 3: 1.9, 2.2 и 3.2 литра. 1.9 отметаем, слабоват, 3.2 дорого. Коробка механика либо робот. Говорят, что робот тот, что сначала был на Формуле 1, потом Ferrari и Maserati , потом его еще упростили и поставили на Альфу. Правда в прессе говорили, что Maserati от робота отказалась в пользу более традиционного автомата. Есть еще опция - обшить весь салон кожей люкс, вместе с сидениями. Вот это наверное будет потрясающе. Короче разум мне сказал, что я идиот, если готов потратить 40 000 евро на эту машину. Есть Lexus IS, есть BMW и т.п. В общем, есть из чего выбрать, имея такую сумму. А потом меня позвали на тест. На тесте была красная Альфа 2.2 в довольно бедной комплектации на механике. На механике я уже не ездил больше года. Что сказать. Да нормально, далеко не Maserati конечно. Салон показался мне тесноватым(езжу на большом паркетнике, так что мне тесно почти в любом седане). Еще не привычные сидения, они конечно очень красивые, но не очень удобные. Все-таки материалы отделки до уровня Mercedes и BMW не дотягивают, как и качество сборки, где-то на уровне VW, Honda. На фоне металлической центрально пане убого смотрятся климат и оооооочень убого музыка. Панель рассчитана на экран навигации, которая в нашей стране только для декорации. А вместо нее был вставлен простой тюнер из дешевой пластмассы. Выглядит так же, как кирпич в стене из мрамора. Эх, поленились итальяшки. Как едет? На тест предложили совершить круг по Строгино на скорости километров эдак 40-50 в час. Конечно бы хотелось по Новой Риге, но увы … Очень хорошая подвеска, упругая, но не зубодробительная, ставлю 5. Двигатель рычит, не плохо разгоняет. Иллюзия спортивно авто присутствует. Управляемость не знаю, как ее днем в Строгино проверишь? Риску предположить, что тоже выше среднего. Про надежность - менеджеры утверждают, что новое руководство Fiat дало по мозгам управляющим и конструкторам Альфы и те отказались от сложных ломучих решений. Цитирую: «159 в плане надежности решительно отличается от 156 и 147». Правда, нет кто знает? Вот. Конечно цены кусаются, будь цена не в евро, а баксах - вопросов нет. Но брать пустую за 32 000 глупо, а отдать 40 000 душит жаба, так как выбор в данной ценовой категории огромен. За полтинник (где-то столько стоит с движком 3.2 полный привод + кожи ) можно уже взять 325 купе BMW. Я читал, журналисты высчитали, что при схожей с Германией политике в части таможни и налогов 159 в России на 5000 евро дороже. Есть конечно еще транспортные расходы … Но ясно, что цены наши загнули, и очень жаль. А суть на мой взгляд такова, если вы человек не очень практичный, ценитель прекрасного и на Maserati вам еще копить лет 5-6 купите себе 159, а еще лучше Brera (появится в апреле, красота с ног сшибательная) и разок в неделю, помыв, отполировав выезжайте прокатиться часок другой не спеша. Я б так и сделал, но тогда придется оставить без машины жену, а следовательно и попрощаться со спокойной жизнью. А как авто на каждый день я Альфу не представляю, лучше взять BMW или Audi, а то и новый Мерс С-класса. Не говоря уже про японцев. Не практичная машина, ей хочется обладать, а не толкаться в пробках. Жене заказали Volvo S40, начинаю откладывать на Brera , хотя … посмотрим еще на Audi A5 .

Удачи!
Владимир Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:54
  post #2
Новичок
Очки: 79, Уровень: 1 Очки: 79, Уровень: 1 Очки: 79, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

У меня Альфа Ромео 159 от 2009 года. Что могу сказать - это надежное авто, которое очень редко подводит. Также хочется отметить его комфортность, ведь при длительных поездках абсолютно не устаешь в такой машине.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2020, 18:04
  post #3
Житель
Очки: 66, Уровень: 1 Очки: 66, Уровень: 1 Очки: 66, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Turbo
 
Сообщений: 33
Доп. информация
По умолчанию

очень полезная информация!....................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ...............................
Turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
альфа ромео 159, отзывы альфа ромео 159

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Альфа Ромео 159 Владимир Дмитриев Alfa Romeo 159 1 22.06.2020 19:07
Обзор Альфа Ромео 159 Владимир Дмитриев Alfa Romeo 159 1 22.06.2020 19:07
Обзор Альфа Ромео 155 Хронолог Alfa Romeo 155 3 22.06.2020 18:52
Альфа Ромео 159 - фото Владимир Дмитриев Alfa Romeo 159 2 23.01.2013 10:11
Обзор Альфа Ромео 166 andrey1810 Alfa Romeo 166 0 16.11.2012 15:26


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot