Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы о Fiat Croma

Старый 17.11.2012, 13:05
  post #1
Супер-модератор
Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Serge
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Fiat Croma



Отзыв Fiat Croma 1

Отзыв о Fiat Croma 1.9 D Универсал - 2005 г.в.
Как-то случайно выбор пал на Fiat Croma. Не думал об итальянском автопроме, но качество отделки салона очень понравилось, и количество разных дополнительных опций за ту сумму, которой я располагал. Теперь подробнее о машине. Когда увидел первый раз в живую - промелькнула мысль: какой большой хэтчбек. При объеме 1,9D (мультиджет) разгон очень уверенный и напористый при среднем расходе 5,8л по трассе и 8,2л в городе.

Зимой при -28 с пуском проблем не было (стоит заводской подогрев фильтра). Управляется отлично! Дорогу держит так, что возникает чувство езды по рельсам. Есть ABS, контроль тяги, контроль курсовой устойчивости и другие полезные штучки. В стоимости обслуживании - середнячок. Запчасти по подвеске, как у Опель Инсигниа, кузов оцинкованный, что для нашего климата немаловажно.

Попал камень в лобовое - замена (160 долларов), правда Польша, но все стало хорошо, даже датчики дождя и света работают как и раньше. Нравится диапазон регулировки сидений по высоте, подгоняется под любой рост. Штатная аудио подготовка, без преувеличений, просто кайф, да еще и чейнджер, встроенный, на 6 дисков. Имеется фаркоп, установленный как дополнительная опция, легко ставиться, легко снимается...

В прошлом году ездили всей семьей в Крым, прохождение стыков и ям на украинской земле почувствовал хорошо. До этого момента подвеску считал у Кромы мягкой, но после этих дорог начал сомневаться. Хотя у меня одета низкопрофильная резина - возможно, и из-за нее. По одесской трассе 170 км/ч на круизе и шестой передаче расход был 7,2-7,5л. Порадовал.

Приятно видеть, как люди провожают взглядом, когда проезжаешь мимо, хотя внешне дизайн спорный, кто-то восхищается, кто-то отвергает, но после поездки внутри только положительные эмоции. Неудобно снимать машину с ручного тормоза, мешает подлокотник, хотя я привык и уже не замечаю.

Слабое место - противотуманки, светят хорошо, но из-за того, что расположены низко, уже разбил вторую. Хорошо, что цена (лицензии) 20 долларов за противотуманку в сборе. Может, в Европе этой проблемы нет, но у нас постоянно, то камень, то болт. Для себя я сделал вывод, что итальянцы подтянулись, что Крома имеет право на жизнь, сложившиеся стереотипы по поводу Фиата у меня ушли.

Отзыв Fiat Croma 2

Кромик очень резвый, покупал зимой на летней резине и обалдел от его устойчивости на дороге. Салон удобный, просторный хотя всё под руками, приборы читаются хорошо. Отличный отопитель в салоне тепло даже сзади при таком объёме салона. Багажник тоже оставил приятные впечатления, возил холодильник и ещё место слева для ребёнка в кресле осталось. ТО вообще в гараже провести не проблема, даже СО можно сделать самому. Расход топлива отличный, ездил на юг, замерил получилось 6.3 литра, да и по городу 9. У меня были БМВ, ФОРД, СУБАРУ, АУДИ и могу сказать, что КРОМА достойный соперник.
Плюсы:
- Расход топлива - Отличный движок - Комфорт - Тормоза - Вместительный багажник
Минусы:
- Как и у всех авто различные мелочи
Каким будет ваше следующее авто?
Можно обратить на него внимание.
Стоит ли покупать данный автомобиль?
Авто приобрёл по случаю и теперь не жалею.

Отзыв Fiat Croma 3

Доброго времени суток!
Являюсь обладателем столь редкой модели, решил немного о ней рассказать, у нас в семье она уже три года, поэтому отзыв маленьким не будет.
1. Лирика
В далеком марте 2009 года встал вопрос о замене хонды HR-V (1999, 1,6 вараитор 3 двери, полный привод), на что-то другое.
Конечно же, хотелось что-то более-менее внедорожное или паркетное.
Но объездив приличное количество салонов с заманчивыми ценами в рекламах «от ….» рублей, поняли, что это абсолютно голые машины, а среди паркетников и не полный привод к тому же.
Решили отбросить данный вид к рассмотрению, и перешли к рассмотрению хэтчбеков, и универсалов С и D классов (нужен был не маленький багажник, ну и хотелось уж взять машину так в полной комплектации, по возможности).
Составили основной перечень требований к будущей а.м., а именно: объем двигателя не менее 2,0 литров (после хонды 1,6 и ситроена 1,6 хотелось что бы машина везла не только себя но и нас, и был бы хоть минимальный запас по тяги), автомат (именно автомат, но ни как не вариатор), раздельный климат, ПТФ, ABS, ESP, SRS (минимум 4), полный элпакет, не маленький багажник, и а.м. должна была быть в наличии!
После данных требований ряд вариантов отпал сам собой.
Под данные требования неожиданно вписался SEAT ALTEA XL.
Отличная комплектация (2,0 литра, 150 л.с ,автомат DSG 6ст. и так далее, цена то что нужно и т.д.), и она была в наличии. Но т.к. приехали в этот салон вечером, показали нам ее практически в полный темноте, среди сугробов. Договорились, что приедем через пару дней, и они ее как раз отмоют и выгонят с задворков.
Приехали, ее отмыли, и как то она нам показалось не казистой в этом цвете при дневном освещение (стальной металлик, какой-нибудь черный или бордовый или желтый смотрелся бы гораздо лучше), не много расстроенные пошли в салон за менеджером для принятия решения, и вдруг, увидели и услышали её!
В центре салона стояла она, CROMA, (первый раз, когда приезжали, ее там не было!!).
Такой мы еще не видели нигде!
Потрясающий дизайн! Все гармонично и лаконично! Все линии закончены!

И мы ее взяли, в этот же день.
2. Вводная
Комплектация максимальная: эмоушен, 2,2 литра + заводской доп. ( а именно: спеццвет, диски 18 радиус, боковые подушки безопасности в спинках задних сидений), и внушительный список стандартного оборудования (би-ксенон с омывателем и автокорректором, кожаный салон, раздельный климат передний, при чем как по температуре так и по потоком воздуха (это большой плюс и большая редкость!), два люка (в передний части сдвижной панорамный!), полный набор подушек, включая коленную для водителя, парктроники задние, все датчики (света, дождя, давления в шинах) и это далеко не полный список).
3. Внутри
Сердцем данного а.м. как ни странно служит не итальянский, а обычный атмосферный GM мотор, объемом 2,2 литра 147л.с (цепь)!! Такие же моторы ставились на опель вектра.
Как следствие, в случае чего не нужно будет искать моториста по итальянским движкам, а найти опелевский или GMэмовский центр, как вариант (их больше же!!)
Запредельный расход масла замечен не был. От замены до замены обхожусь без долива, но к указанному ТО значение незначительно, но понижается (если взять метки между максимальным и минимальным значением уровня масло по щупу, на холодном двигатели, то примерно не больше половины этого расстояния).
Автомат 5 ступенчатый с ручным режимом фирмы айзиен, что внушает доверие.
Радиаторы и вентиляторы Valeo. Амортизаторы «SACHS».
Указал те элементы, которые бросаются в глаза (ну и самые основные)
Про остальные детали подкапотного пространства ни чего сказать не могу, не углублялся, но думаю, ни чего особенного нет.
4. Салон
Чем поразил салон, так это качеством исполнения и качеством материалов, отличной эргономикой и размерами.
Благодаря колесной базе 2700мм. салон по умолчанию не может быть тесным (кстати CROMA построена на одной платформе с SAAB 9-5, по-моему). Факт одной платформы внушает доверие и спокойствие к жесткости кузова в целом, т.к. платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны у SAAB.
За рулем можно устроиться и расположиться с большим комфортом. Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, руль регулируется по вылету и углу наклона. Все кнопки как говориться на своих местах и оптимального размера (примерно как размер кнопки «Alt» на клавиатуре, поэтому нажать случайно не ту или две кнопки сразу не получиться!). Ни к каким кнопкам тянутся не надо. Удобно расположен и сам рычаг КПП (расположение смахивает на миневэнистое), и в данном случае он не перекрывает ни какие кнопки и дисплеи. Очень удобно расположена кнопка аварийной сигнализации, она всегда оказывается под левой рукой, там же где площадка КПП (очень удобно нажимать когда «говоришь» спасибо).
Руль: трехспицевый, обшит кожей, имеет хорошо развитые приливы (именно хорошо развитые, а не глубокие или мелкие), это все способствует отличному хвату и удобству управлению, так же на руле расположены кнопки управления магнитолой.
Отличная обзорность как вперед так и на зад (что через заднее стекло, что по зеркалам), габариты машины так же чувствуются очень хорошо.
Сиденье переднего пассажира аналогично водительскому имеет те же самые регулировки (и по высоте и валик), так же оно может складывается и получается столик (очень пригодиться для перевозки длинномеров).
Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены.
Они имеют: приличный запас пространства для ног, и головы, регулируемые дефлекторы обдува, свой люк над головой, плафоны индивидуального освещения, кармашки в спинках передних сидений, шторки на окнах, пепельницы, свою розетку на 12 вольт, подлокотник с небольшим боксом и выдвижными подстаканниками, регулируемые подголовники по высоте. Оказывается для многих марок данная регулировка может являться опцией!!
И передний и задние двери закрыты мягким пластиком, что является редкостью для многих машин. В основном у многих машин мягкий пластик только на передних дверях, а задние двери из звонкой пластмассы.
Штатная магнитола BLAUPUNKT читает MP3, имеет 6 динамиков, звук чистый и насыщенный, одна из не многих штатных систем, которая может порадовать меломанов.
5. Багажник.
Багажник имеет объем в 500 литров, при разложенных сиденьях объем увеличивается до 1610 литров. Пол багажника может регулироваться по высоте, имеет сетку для крепления груза, а так же есть вертикальная сетка (актуальна если перевозить животных или коробки), имеются и боковые кармашки. На уровне спинок багажник закрывается рулонной шторкой, так же в багажнике есть боковые плафоны освещения, поэтому в темноте все видно.
6. В движение.
Не смотря на скромные л.с. у нее не плохой (для такого объема) крутящий момент (204 н/м), и как следствие хорошая уверенная тяга.
Разгонная динамика, конечно, не впечатляет цифрами, но зато ровная и уверенная, и по ощущениям вялой не назовешь.
Двигатель в паре с коробкой работают отлично! Переключения плавные, без рывков и кивков. Тяги хватает всегда, один ты едешь или с пассажирами.
При минусовых температурах первые минуты звук двигателя похож на дизель, но с прогревом данный рык исчезает. По руководству эксплуатации прогрев двигателя не нужен, но зимой всегда прогреваю на холостом ходу несколько минут.
Заводился всегда сам и с первой попытки, даже в суровые зимы 2009 и 2010 года (когда температура доходила до -30 и -35 градусов). И даже в холодные дни 2012 года!!
Работа двигателя тихая и ровная, колебания и звук в салон не передаются.
Максимальная скорость, с которой я двигался (под двигался я имею ввиду, что я достиг данной отметки и ехал не один км., а где то примерно 30 км.) была 180 км/ч (по прибору) обороты двигателя при этом были 4800 об/мин., при этом запас по тяги еще был. По паспорту максимальная скорость 205 км/ч.
Комфортная скорость зависит только от состояния дороги.
При скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 2000 об/мин
Средний расход бензина (95 обычный) в городе от 9,0 до 12,0 литров, (все зависит от стиля езды и количества пробок).
В новогодние праздники расход бензина составил 7,4 при 90 км/ч!! на круиз-контроле (единственное время в году, когда можно использовать данную опцию в Москве, я считаю)
Подвеска и управление.
Она жесткая, как ни странно именно жесткая и собранная (большой вклад в это вносятдиски 18 радиуса и низкопрофильные покрышки 225/45!!) , хотя мне по вкусу больше нравиться мягкая (на самом деле от семейного универсала я и ожидал именно мягкой).
Но за счет этого крены сведены к минимуму, а прохождение поворотов и виражей может доставить и азартное удовольствие.
Благодаря данной жесткости подвески управляемость машины на высшем уровне, подвеска обычная многорычажная и спереди и сзади.
Немного огорчает акустический комфорт от арок колес, но это можно поправить.
Вообще акустический комфорт очень хороший.
Панорамный люк скрипов ни на морозе, ни в жару не издает.
Тормоза
Все дисковые, передние вентилируемые, ABS не отключается, ESP не отключается.
Можно отключить только систему ASR (антипробуксовочная система). Ход педали мягкий и не большой, дозировать замедление очень удобно и понятно.
7. Свет, освещение и освещенность.
Вот здесь полный порядок!
Площадь остекления в данной комплектации поражает, не узкое переднее ветровое стекло (площадь ветрового окна 1,3кв.м.), и панорамная крыша дарит приток естественного света (а если открыть и воздуха).
Но темнота не грозит и ночью, так как салон укомплектован плафонами по полной: в передней части три плафона, подсветка в макияжных зеркалах, подсветка в дверях (при открывание двери всегда видно куда выходишь), подсветка бардачка, два индивидуальных плафона в задней части и два в багажнике. Салонные плафоны с режимом плавного затухания. Комбинацию приборов и центральную консоль так же можно регулировать по яркости.
Передние фары (штатный линзовый би-ксенон) отлично освещают дорогу, световое пятно правильно распределено и насыщенно, каких-либо темных пятен или недосвета нет.
Дальний свет просто шикарен, по-мимо того что дальний ксенон (с ближнего переключается на дальний путем эл. шторки) так еще загорается секция с галогеновой лампой и получается что едешь в световом туннели.
ПТФ светят, наверное так же как и у всех, но благодаря отражателю особой формы они отлично освещают углы в передней части перед бампером, вот если бы они сами еще включались в сторону поворота…
8. Обслуживание.
В Москве с обслуживанием проблем нет, каждый год появляются новые дилеры, но и помимо них существуют еще и клубные, и специализированные центры.
Причем, стоимость ТО у дилера, иногда ниже, чем в клубных центрах, почему не могу понять.
ТО каждые 15000 км, допускается перепробег в 1000 км.
ТО-1 6600 рублей (можно было сделать у другого дилера за 5500!!); ТО-2 7100рублей;
ТО-3 8500 рублей; ТО-4 9500рублей – это все у дилера (работа+расходники)!!
Большую часть стоимости составляют именно расходные материалы (накрутка дилера), так как сама стоимость нормо-часа не велика.
Несмотря на большую редкость, проблем с расходниками нет, при чем, всегда есть выбор.
Так например свечи зажигания от 140 рублей за обычные до 600 рублей за иридиевые (штатные стоят 330, сейчас поставил NGK платинум за 270), фильтра тоже в этом диапазоне от 100 до 500 рублей (масляный, салонный и воздушный).
Колодки от 1200, а диски от 1600 рублей.
Больше что-либо покупать не приходилось, т.к. не было необходимости, надеюсь и дальше так будет.
9. Гарантия
2 года без ограничения пробега (на ЛКП 3 года)
Конечно, не обошлось без гарантийных случаев:
1. Окраска переднего бампера!!! (апрель 2011 года)
2. Окраска двери багажника (апрель 2011 года)
3. Задние фонари, запотевание (апрель 2011 года), кстати, многие производители не признают за гарантийный случай запотевание фар и фонарей! А ФИАТ признал!!
4. Рулевая рейка, обращение было в феврале 2011 года при пробеге 42000км., сама замена в июне 2011 года при пробеге 50000, при этом дефект из-за которого было обращение, не усилился и не увеличивался (был люфт в рулевых тягах).
Нужно отдать должное за внимание со стороны мастеров и особенно со стороны инженера по гарантии (все данные работы делал у одного оф.дилера в Москве, один из дилеров которым я отдал предпочтение).
Хромированные элементы своего блеска не потеряли и пятнами не пошли (хотя знаю, что на хондах и нисанах это очень больной вопрос, и не только у них)
10. Резюме.
Машина дарит радость, и от вождения и от эксклюзивности. За все время не пожалели, что приобрели.
Сколько она стоила, говорить не буду, так как, делая выбор сердцем, мало кто смотрит на ее цену, а это и был, тот самый выбор сердцем. У выбора разумом совсем другие критерии (ликвидность, надежность, доступность, престижность и др.).
Купил бы я опять фиат? Возможно. Купил бы я FIAT CROMA? ДА!
Пробег на июнь 2012 года 73000км.
Serge вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daniel (18.11.2012)
Старый 23.03.2013, 11:06
  post #2
Новичок
Очки: 66, Уровень: 1 Очки: 66, Уровень: 1 Очки: 66, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vadim
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Fiat Croma отличный автомобиль, в первую очередь именно комфортабельность, салон просторный все оказывается под рукой, не отвлекает от дороги. Единственно c чем я столкнулся это автомобиль дороговат в обслуживании, запчасти в основном под заказ.
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 13:28
  post #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для sergo
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Два года катаюсь на Кроме 1989 года, раньше были Форд Сиерра и Опель Рекорд. Машина отличная, тяги двигателя хватает, кузов крепкий. Салон удобный и просторный. Плюсы: простое обслуживание своими силами, родные запчасти доступны по цене. Из минусов могу отметить только слабую подвеску.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
croma, fiat, крома отзывы, фиат крома отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплутуация Fiat Croma Serge Croma 0 17.11.2012 12:58
Тюнинг Fiat Croma Serge Croma 0 17.11.2012 12:50
Fiat Croma фото Serge Croma 0 17.11.2012 12:43
Fiat Croma - обзор Serge Croma 0 17.11.2012 12:37
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot