Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы Fiat Doblo

Старый 17.11.2012, 15:41
  post #1
Супер-модератор
Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Serge
 
Сообщений: 42
Доп. информация
Сообщение Отзывы Fiat Doblo



Fiat Doblo - отзыв 1


Достоинства: тяговитость двигателя, обзорность, вместимость салона и грузоподъёмность, освещение дороги в ночное время.
Недостатки: отсутствуют передние брызговики, нет спойлера на крыше - у кого была восьмерка тот поймет. Других недостатков пока не выявил.
Вот и сбылась мечта. Долго думал что взять. Нравятся мне универсалы, хоть ты тресни. Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза - одноклассника.
Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь - по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно.
А теперь по порядку: мои оценки - они предварительные, т.к. ещё нет и 2-х месяцев, как я езжу на нём. До этого ездил на ВАЗ-2111.
Двигатель вроде бы и мало мощи - 77,8 л. с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. На мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, при поездке в деревню, время доезда как и раньше составляет 3,5 часа. Дорогу держит очень уверенно. Обзорность - лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные.
Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше.
Недавно приехал в гараж, решил проехаться на Ладе - с трудом выехал из бокса и кое-как доехал до дома. Обзорность и управляемость уже не та. От плохого отвыкаешь быстро.
С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги. На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а - 50-и км в городе и 80 км по трассе.
Вообще, сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.
Расход бензина (95-й): в городе до 10 л, по трассе - как торопиться, самая оптимальная скорость, пока - 80 км/ч, да и машина тем более на обкатке. Расход по трассе колеблется от 5.7 до 6.3 л/100 км, согласно показаний компьютера.
После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку "хадо", как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки.
Машина кажется короткой за счет длины капота, но салон, ничуть не маленький во всех измерениях. При моем росте - 188см и соответствующей комплекции, мне в салоне просто очень удобно. Кресло немного подвинул вперед, т. к. если его отодвинуть, то руками не достаю руль. Посадка в кресле очень удобная, впервые после приезда из деревни, в т. ч. и пробки на въезде в город, вышел из машины с незатёкшей спиной и ногами. Кресло находится высоко над полом, сидишь как на стуле.
По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг, пока ничего такого не возил, но думаю, что когда придется, то комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т. к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т. к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок.
Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола.
Аудиоподготовка заводская. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд прослушиваются без сучка и хрипов, правда когда едешь один (пассажир вряд ли одобрит мои музыкальные пристрастия).
Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился - и ничаво. Гарантийные обязательства: Пробег - 2 года или 100 тыс. км. ; лакокрасочное - 3 года; кузов - гарантия 8 лет.
Есть конечно мыслишка поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом - с улицы, а не в салоне). Только вот дилер пока не ответил, нарушится ли при этом гарантия.
Совет покупателю: если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша - берите, не пожалеете.


Fiat Doblo - отзыв 2


На 25000 км. поменял рулевые тяги (левая застучала), отдал 1300 р. За пару и доктору за работу 200 р. (на сервис ехать времени не было). В декабре 2007 года в холода от трещинки в лобовом стекле (галек насобирал штук десять) пошла хорошая трещина от правой до левой стойки. У дилера стекло 7700 р. И сами не меняют! Заказал стекло за 6000 р., привезли через 4 дня, доктор поменял его за 1900 р. За год наловил ещё камней семь, опять пошла трещина в 30 см. - теперь вертикальная с правой стороны. Больше проблем не было.
Машиной доволен, работает каждый день! В холода и при -30 заводится с полоборота, только амортизаторы задние замерзают, если даже небольшой минус на улице! На задних сидениях жестковато (расплата за грузоподъемность). Клиренс хороший, и в лес, и на рыбалку, хоть куда. Поставил защиту картера, стал иногда цеплятся там, где раньше проезжал не думая! Динамика разгона хорошая, расход по трассе при 90 км. Около 7 литров, по городу около 9 литров.
В общем, автомобиль для семьи и для работы (два в одном) самый подходящий. Объемный, комфортный, беспроблемный и недорогой! Рекомендую!!! Удачи на дорогах!


Fiat Doblo - отзыв 3


Автомобиль приобрёл совсем недавно - в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль - это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал Фиат Добло человек, с таким же складом ума, как и я. Всё очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают - большие, с прекрасным обзором. Панель приборов удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей на который можно вывести большой объём информации - расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое... Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем - у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом - 186 см и весом - 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал сзади будет тесно. Как бы не так! Места очень много и сзади даже для взрослых.


Fiat Doblo - отзыв 4


Покупали Фиат Добло Комби для перевозок по среднему городу разногабаритных и тяжеленьких грузов - стройматериалы и садовый инвентарь. Среди конкурентов прежде всего привлекло соотношение цена/грузоподъемность.
Машину брали новую. За 2 месяца она наездила 6000 км. Из плюсов и минусов, обнаруженных за это время, хотелось бы выделить следующие МИНУСЫ:
- на скорости свыше 80 км большой расход топлива и сильный шум двигателя;
- при езде порожняком стуки снаружи (сзади);
- жестковатая подвеска, пассажирам сзади не позавидуешь;
- переключатель поворотов иногда не фиксируется;
- зеркало заднего вида в салоне микроскопическое;
- наружные зеркала заднего вида панорамные, очень искажают расстояние до машин, едущих сзади.
ПЛЮСОВ все же больше:
- огромный салон (решетка снимается на официальном сервисе за 120 грн), места для груза очень много;
- прекрасная оптика;
- отличная печка и четкие режимы обдува;
- грузоподъемность просто класс - 600 кг везет со скоростью 110 км с расходом 9,5 л;
- чудная эргономика - не устаешь совершенно;
- можно без проблем у официалов установить родную итальянскую метановую (9000 грн) или пропановую (4000 грн) установку ЕВРО-4. Баллон монтируется вместо запаски.
Поломок пока не было, если не считать плохо затянутые хомуты антифризных патрубков возле радиатора (турецкая сборка) и тарахтенье вентилятора на положении 1,2.
В общем, неплохая машина как для малого бизнеса, так и в качестве семейного автомобиля. Если вы не фанат сверхзвуковых скоростей и салонов белой кожи, то неплохой выбор.


Fiat Doblo - отзыв 5


Придя с очередного рейса, купил Добло с рук. Дело в том, что итальянцы в портах вовсю используют эту модель - от привоза провизии, до вывоза морячков в город... Поэтому знал, какая мне машина нужна. Авто выпуска августа 2003 г., купил я его с рук в 2007-м. К тому времени в салоне были только бензиновые версии, а хотелось дизель. И не жалею. Оказывается, этот движок устанавливают также на Альфа-Ромео, и дури у него чуть чуть есть...
Грузить приходилось брусчатки паллету - 1040 кг по документу - пришлось подкачивать колеса до 3кг/см, и проехал успешно 60 км по всем склонам-буеракам! Ведь под рессорами выручают резиновые подушки. Кондиционер выручает в жару, но подтекает конденсат пассажиру на ноги, это исправимо - надо открутить крышку фильтра воздуха (наддув салона) и посадить на силикон.
Двигатель масла не берет почти - хватает от смены до смены. А вот Тосол может уходить через микротрещины в расширительном бачке. В пути после остановки не мог запустить мотор. Выключение двигателя происходит отсечкой топлива и перекрытием заслонки воздуха (по-моему, излишество). И вот управление этой заслонкой отказало - хватило отключить вакуумный шланг управления и заткнуть его пробкой (шурупом), и пока не устранили на сервисе проблему - два месяца ездил без проблем. Советую купить книжку с описанием конструкции машины - меня выручает!
Передняя подвеска - слабовата, сайлентблоки дали трещину после поездки в горы - слышно по стукам впереди! А еще двигательный ремень привода генератора - насоса ГУРа - кондиционера на 60-70 тыс. км полетел, и следующего хватило на месяц. Пришлось поменять натяжной ролик, а потом и шкив на двигателе, внутри его растрескалась демпфирующая резиновая проставка. И вообще, не надо экономить на замене и качестве ремней - это чревато...
На 100 000 км пришлось поменять сцепление - заедал выжимной подшипник, и "порезало" ламели (признак - сцепление "вело", то есть не хватало педали). Лобовое стекло два раза менять пришлось - малейшие сколы перерастают в трещину во всю длину - особенно из-за использования "печки" зимой. Кстати, в морозы ниже -10* приходится утеплять двигатель "намордником" в верхней части радиатора, а при больших морозах стоит утеплить и низ - маслорадиатор и интеркулер, т.к. температура двигателя становится ниже нормы, да и в салоне прохладно.
По поводу обзора и комфорта - согласен со всеми авторами - машинка своей цены стоит - это не джип, но и не сарай-машинен... На ней и по хозяйству, и на отдых поехать не грех, и на дороге задних не пасешь, расход соляры от 5л/100 км до 7 на скорости 80-90 км/ч по трассе и в городском цикле 7-8л.
Поэтому мое мнение - надо было покупать машину в салоне, чтобы не доплачивать за халатность предыдущих владельцев. Потому что в сумме цена стала дороже - скупой платит дважды... А в общем, я машиной доволен. Всем успеха и безопасных поездок!
Serge вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daniel (18.11.2012)
Старый 29.11.2012, 11:27
  post #2
Новичок
Очки: 79, Уровень: 1 Очки: 79, Уровень: 1 Очки: 79, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Fiat Doblo - отличный, надежный автомобиль по оптимальной цене. Он у меня уже 5 лет как, ни разу особых проблем с ним не было. Рабочая машинка, которая редко подводит в дороге. Также она достаточно комфортная.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:10
  post #3
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для RomanB
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Хороший рабочий автомобиль. Не особо мощный двигатель, говорите? Ну, он не предназначен для того, чтобы бить рекорды скорости. Зато свой груз тянет, не "задыхаясь", да и не особо прихотлив. В общем, все, что нужно
RomanB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 03:08
  post #4
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Artem71
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Хорошая машинка, но только лишь с турбодизелем 1.9 у остальных мотор слабее.Претензий к ней почти нет, порой что то ломается, ну впрочем как и в любой другой машине, но катастрофического ничего не было.Разгон набирает мгновенно.
Artem71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:35
  post #5
Новичок
Очки: 15, Уровень: 1 Очки: 15, Уровень: 1 Очки: 15, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vaz1302
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Был у нас в семье Добло 1,3 дизель. Ходовая жесткая(костотряс еще тот), но грузили около 1000кг чуть чуть просел и чудо авто плавно глатает не ровности. Мотор норм не груженый литров 6 по городу, груз и тарка в пол до 10.
vaz1302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:16
  post #6
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гранат
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Долго мечтала купить себе недорогой автомобиль типа фургон так как занимаюсь садоводством, мне посоветовали мои друзья данный автомобиль. Автомобиль Фиат Добло отвечает всем моим требованиям он комфортен, у него большой объемный салон и багажник, тяговитый двигатель объемом 1,9 литров, очень экономичный, по городу тратит всего около 7 литров дизеля. Очень рекомендую.
Гранат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:00
  post #7
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для petrovichsv
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Плюсы и минусы ТУРБОДИЗЕЛЯ.
В общем и целом авто достойно своих денег, но сначала про минусы.
Если у Вас есть маленький ребёнок, и Вам срочно надо ехать (зимой) тогда выходите за машиной как минимум за пол часа до выезда ибо заморозите детей, так как дизелю нужно много времени на прогрев и пака он не прогреется печка гонит такой холодный воздух что кажется на улице теплее.
Минус второй, если где то на свой страх и риск заправились не очень хорошей салярой, и оставили свой тазик на улице на пару часиков (зимой), то потом даже не думайте завестись, не получится, присадки тоже не помогают. У меня так три дня на стоянки простоял пока на сто не уволокли.
А минусах пожалуй всё, перейдем к светлой стороне но очень кратко.
Пожалуй саамы неоспоримый плюс этого тазика, это минимальный расход горючки в пределах от 6/7,5 в зависимости от манеры езды, вместительный салон, манёвренный, до дури мощный, не плохо держит дорогу, разгонял до 160 км нормально, дальше страшно, не прихотлив (летом).
P.S. У меня больше положительных чем отрицательных эмоций от это го авто.
petrovichsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 13:28
  post #8
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ludokk
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Вот именно, всё правильно говорит petrovichsv, огромный плюс авто Fiat Dobl - минимальный расход топлива. А многим людям, для поездок на дачу летом, только это и требуется. Незаменимый классный автомобиль, - всё что надо в него загружаем и все удобно размещаемся. А зимой, в гололёд, всё больше дома отсиживаемся, - пусть не все, но многие.
Ludokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:58
  post #9
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр П
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

У меня ФИАТ ДОБЛО 2011г.

Добавлено через 16 минут
Купил Фиат в конце 2011г.,накатал 43.500км.,машиной доволен,тормозная система очень эффективная, за две зимы ни одного заноса благодаря хорошей АВS.На счет экономичности,вопрос спорный,после 110км/час компьютер выдает 9л (1.4 8v),а если ехать 95-105 то 6.8 с 300кг груза.В целом доволен но не хватает 6-й передачи.

Последний раз редактировалось Александр П; 08.07.2013 в 17:15.. Причина: Добавлено сообщение
Александр П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 13:32
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для andris
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Для нас это уже второй Фиат Добло. Вместительный, со всеми задачами по перевозкам справляется на отлично. Большой плюс дизеля - экономичный расход топлива. Из минусов - отсутствие кондиционера и жестковатая ходовая, но это некритично.
Здесь он в процессе оклейки (защитили бампер полиуретановой пленкой и сделали брендинг)

andris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat doblo, отзывы fiat doblo, отзывы фиат добло

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии Fiat Doblo Serge Doblo 2 07.06.2013 15:13
Обзор Фиат Doblo Serge Doblo 4 13.12.2012 09:58
Ремонт и эксплуатация автомобиля Fiat Doblo Serge Doblo 0 17.11.2012 15:39
Fiat Doblo - тюнинг Serge Doblo 0 17.11.2012 15:19
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot