Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

отзывы о "Фольксваген гольф"

Старый 15.11.2012, 00:56
  post #1
Новичок
Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию отзывы о "Фольксваген гольф"



Отзыв Volkswagen Golf 2008 1.9 turbo дизель на механике


Купив автомобиль и немного поездив на нем, я почувствовал себя членом какого-то тайного ордена. Сообщества, которое знает что-то важное, но ни кому об этом не рассказывает... Автомобили фольксваген не отличаются броской внешностью, но дают тебе больше, чем пижонское удовольствие за счет технологичности и надежности. Хотя "мордочка" у GT Sport довольно таки агрессивная в сравнении с обычным 5-м Гольфом, а 18-е диски не могут не притягивать завистливых взглядов. Но все это стильно и сдержанно в отличие от того же GTI GT Sport - во всех смыслах универсальное решение. Двухлитровый турбодизель - это экономия и мощность без компромиссов. На нем мы ездили по Европе, в Крым.. При полной загрузке (4 чел+вещи)6.2 литра на 100 км. Значительно дешевле и интереснее, чем любым другим видом транспорта. А если ездить на легке и соблюдать все скоростные правила, то средний расход опускается до 5, 2 л. Отдельное спасибо автоматической коробке DSG. Наверное это одно из лучших технических решений в трансмиссии за последние годы. Вкратце - это система, которая работает без провалов. Если я правильно понял - смысл в том, что переходя на более высокую передачу, предыдущая передача некоторое время продолжает работать вместе с ней.. Поэтому перехода практически не чувствуется и расход топлива при этом меньше чем у механики! Радует свет, эргономика сидений, салона.. Множество кармашков, подставок. И "бардачок" с охлаждением! очень удобно в жаркую погоду возить в нем минералку! Хэтчбеки полюбил имея опыт общения с Дедовской Нивой. Предыдущий была Мазда323с. В общем, в багажник можно поместить очень много, а если опустить задние спинки, то очень очень много.. Есть ли смысл говорить о 140 л.с. при 4000 об.мин? Кстати узнавал про чип-тюнинг. Можно безболезненно увеличить мощность до 170 при этом средний расход еще немного упадет! (за счет запаса мощности). Но мне с головой хватает того, что есть! В целом - это лучшее, что было в моей жизни из технических игрушек..

Плюсы автомобиля: Надежность, Экономичность, Мощность, Вместительность

Минусы автомобиля: Возможно это будет выглядеть не честно, но я действительно не нахожу серьезных недостатков. Можно отметить "задумчивость" дизеля на старте, но к этому привыкаешь и поле включения турбины (где-то на 1400) TDI превращается в реактивный двигатель... Некоторое время раздражало постукивание защелки ремня безопасности о стойку. Я подумал, как же так!? Все продумали, а тут дали маху!! Но этот звук легко устраняется, если пристегнуться. И, кстати, служит напоминанием о том, что пристегиваться полезно для здоровья...

Совет покупателя: Покупайте и езжайте путешествовать! Буквочки GT на этом авто полностью оправдывают значение "Gran Turismo



Отзыв о Volkswagen Golf 2.0 GTI (2010 г.в.)


Авто владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка была почти спонтанная. Хотел, но, как говорится, не думал, что решусь.

Так вот, всё же решился. Хотя за неделю буквально до этого прислали счет на предоплату за Ситроен С5 по акции со скидкой 140 тыс. руб. Выходил как раз лям, но понимал, что не совсем то, что хочу. 1,6 турбо (только появился), но хотел что-то помощней, а в наличии более мощных и упакованных версий не было. Короче, решил — была не была. Уж очень его GTI хвалили. Хвалили как раз за баланс между комфортом и динамикой. Хотя на выставке в Москве 2 летней давности и в Женеве этого года посидел. Но мы же не Европа, где этот авто крайне популярен и заслужил огромную армию почитателей. У нас Россия, за эти бабки большая часть предпочтет Х5 или Кайен не новый. А уж если новый, то ту же Кэмри 3,5. Короче, понимал, что многие не поймут, включая мою невесту. Тем более после Лексуса (который мня совсем не вставил). Но решил — значит решил.

Стал обзванивать салоны Москвы. Нужен был авто в наличии или в ближайший срок поставки, так как старый продал, а колеса нужны. Обзвонил ВСЕ салоны Москвы. Заодно, кстати, торговался, и как раз по телефону. До столицы 350 км. Кстати, нужна была только 5 дверка. Короче, было несколько машин в наличии, ну и примерно половина имела в ближайшие 2 недели поставку. Выдавил 5% по телефону у нескольких. Ну и выиграл тот, который предложил авто в течение 3 дней. Приехала — «машинка сейчас на складе». Короче, развел, «гаденыш». После уплаты задатка через пару дней выяснилось, что тачка в Германии и будет у меня как раз через 12 дней. Т.е. с теми 2 днями как раз 2 недели, что обещало половина салонов. Короче, подразвел, но, как говорится, он гонку выиграл, а победителей не судят. Так вот, в конце это 5 дверей. Белая. ДСГ + РДС510 (без нави), ксенон и + ещё некоторое кол-во приятностей. Белую выбрал почти специально. И вот 1 сентября отправился с друзьями в салон за авто, заодно нужно было подхватить будущего хабаровского родственника. Авто выдали в принципе нормально. Но есть косяк. Забыли положить открывашку и ограничитель в одном флаконе. Точнее, как забыли? Я напомнил, но продавец клялся, что в комплектность она не идет, типа надо покупать. Но на форуме-то утверждали, что вроде должна быть. Ладно, эйфория и всё такое.

Первые впечатления от авто? Ну, как-то обыденно. Сам удивился. Показалась даже как-то спереди узковата. Но чем дальше отъезжал от салона, тем больше накатывало. Хотя опять же обкатка, прешпоривать не стал, но даже до 4 000 оборотов валило отлично, а что было дальше? Короче, думал, как бы скорее обкатать. Ещё одно приятное удивление. Точнее подтверждения о комфортности авто. После ИС250 не почувствовал ухудшения комфорта. А Тульская бетонка серьезное испытание для ездоков. Даже показалось, что комфортней Лекса. Шумка хуже, но не кардинально. И вот я дома. Авто для нашего областного центра эксклюзив, причем реальный. Причем даже 5 гольфов GTI нет. Каенов Х6 и прочих Рэнжей как грязи, моя одна. Особенности российской глубинки. Если деньжата завелись, то скорее джипарь, даже если это последние и авто дрова. На тачан оборачиваются и даже фоткаются. Приятно, тем более ну не Х6 тот же. Хотя как раз особого желания выделится не было, да и не все далеко понимают, что это не просто Гольф. Как вычитала моя невеста, «машина для скрытых лидеров»)))

Наконец, об авто поподробней.

Внешний вид. Отличий от проста Гольфа не так много. Меня это устраивает. Но, как говорил, ценителей, особенно среди молодого поколения, хватает. Отличия в нюансах. Диски, решетка радиатора, двойная система выхлопа. Так в мелочах, но ощущения от авто меняет. Внешне мне нравится, если подытожить.

Внутри. Качество отличное. Пластик, по крайней мере верха панели, насколько слышал, по качеству такой же, как в Ауди 8Е, что подтверждаю. В новой А4, ИМХО, пластик стал хуже. Панель приборов, подгонка деталей, внешний вид меня просто радуют, причем всё больше. Сравнивать есть с чем. Сиденья с шотландкой отличные. Но для людей определенной комплекции. Хотя до какого уровня я не установил)) Но предположу, что человек с ростом 180-185 и весом 120 кг спереди не сядет. Ну и у моей девушки из-за небольшого роста проблемы с вылезанием. Боковая поддержка всё же высоковата.

Вместимость. Это хэтч гольф класса, этим все сказано. Но для класса С вместимость хорошая.

Ещё раз про комфорт. На плохой дороге достаточно комфортно. Правда «плохая дорога» в рамках разумного. Клиренс с русской адаптацией 15-16 см. Что по тестам «-» для драйва, но «+» для нашей эксплуатации. Хотя там, где сказывался бы этот минус, я не забирался и в принципе не собираюсь. Т.е. на картодром ехать не собираюсь.

Связка коробка-двигатель просто отличная. Динамики хватает. Разгонялся до 230 по спидометру. В реале меньше, конечно, но всё же.

На 3000 примерно накрылась какая-то фигня. Местный дилер поменял, но чего-то не мог залить программу. Короче, пока специалист обучился (дилер только открылся), а это месяц с лишним, ездил с глючащей камерой заднего вида, что плохо, и не работающими подрулевыми лепестками ДСГ (не напрягало). Кстати, камера у фолькса реально гуд. Идея спрятать за жмблему реально отличная. Всегда чистая. Кстати, с ней связаны ряд комичных случаев, когда люди вокруг предупреждали меня об открытом багажнике.

Вроде всё. Отличное авто за немаленькие деньги. Я доволен.



Отзыв про Volkswagen Golf Plus 1.4 AT Trendline


Объективная оценка: машину выбирал долго и тщательно
Сразу отмечу плюсы Golf plus 1.4 TSI: 1) удивительная управляемость по сравнению со многими другими авто; 2) просторный комфортный салон и качество отделки - вне конкуренции с ближайшими конкурентами. У меня рост 193 см - очень просторно как в коленях, так и в локтях; 3) степень безопасности авто даже не обсуждается; 4) ну и конечно же классический солидный внешний вид авто - дизайн конкурентов слишком чепорный и дань скоротечной моде - это и Ситроен, тойота, киа, хюндаи и т.п.
Откровенно о минусах: 1) периодические шумы справа под капотом (при езде по пересеченной местности) - официальный дилер объясняет это особенностью коробки передач - мол так и надо, а эффект при этом как на 35-летней копейке;
2) климат-контроль отвратительный. Чтобы продуть лобовое стекло изнутри от запотевания надо минут 10-15 на полной мощности, для сравнения на Хонде СР-В 10-15 секунд. Зимой в мороз, особенно утром когда спешишь на работу, прогреть стекла просто невозможно, затрачиваю примерно полчаса - для сравнения у той же Хонды Цивика и СР-В - около 5 минут. Летом окна очень быстро запотевают - сколько ездил на других моделях такого не наблюдал. В общем - хуже климат-контроля на современных авто гольф класса я еще не видел;
3) расход по городу 8,6-9, зимой 10-10,5. По трассе - 5-6. В общем - экономная для поездок на трассе и прожорливая в пробках по городу, не смотря на объем двигателя

Плюсы: супер управляемость;
качество отделки салона;
комфорт салона;
безопасность.
Минусы: отвратительная аудиосистема;
климат-контроль не для слабонервных;
эффект телеги под капотом при движении.



Отзыв о Volkswagen Golf 2009 г.в.


Golf-vi куплен 2 года назад, на сегодняшний день пробег 22000 км. За это время прошел два плановых ТО - VW обязывает проходить ТО раз в 12 месяцев даже если не было пробега. Первое ТО стоило 800 грн, второе - 1400 грн. В Киеве на Лепсе. Когда не знаю какую машину брать - беру Golf. Начала с VW-3, потом в семье были VW-IV, VW-V, VW-VI. За все это время зарекомендовали себя как качественные надежные машинки. Между этим ездила на Toyota Avensis, Audi 6 и время от времени другие.. Достоинства машины - это то, что он надежный. Именно поэтому и брался. Еще нравится, что маленький расход бензина, 5л на трассе, 6-7л в городе. Удобный и качественный салон, ничего не скрипит, качественный пластик, сидения с боковой поддержкой, удобный руль, все сделано очень добротно, до мельчайших деталей, все приятно на ощупь. Довольно легкий и юркий, легко управляется одним мизинцем. Очень крепкая ходовая - в какие только ямы я не попадала, кажется, что колеса отвалятся и все без последствий. Очень удобный вместительный багажник без выступов и порогов. Теперь недостатки (для меня лично). Очень уж банальная внешность, ну хоть немного добавили бы динамики в дизайн (хотя бы как у Sirocco). Не очень эргономично расположены кнопки климат контроля, постоянно путаю. И еще - один маленький недочет - кнопка обогрева зеркал, очень неудобно расположена на рычажке переключателя правого/левого зеркала (причем не обозначена), автоматически не отключается при нагреве зеркал и может так оставаться включенной и день и два, а ты об этом и не знаешь. Но это мелочи по сравнению с достоинствами! Альтернативы в этой ценовой категории на сегодня не вижу.

Достоинства: Надежность! Неприхотливость! Расход 5-6л./100 км. Качество сборки. Легкий и маневренный.
Недостатки: Не броский дизайн.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:53
  post #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Anni
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Volkswagen Golf 3 1993 г. маневренный, удобный. Купила 6 месяцев назад, я в восторге. Мой малыш даст фору любому новому авто. Первый ремонт моего авто по цене не сильно отличился от отечественного. Машина требует, внимая к себе и ухода, особенно обращайте внимание на пороги, из-за низкого просвета с дорогой они начинают покрываться ржавчиной. Машина хорошо держит дорогу. Если я когда-нибудь решу сменить своего малыша, то могу сказать с уверенностью, что это будет тот же Golf, только более новой модели!!!
Anni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:19
  post #3
avu
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avu
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Уже 2 й год катаюсь на Volkswagen Golf 2.0 GTI (2010 г.в.). За это время наездил 45000 км., замечаний особых нет. Поломок не было, пока обхожусь регламентными работами. которые мне делают на фирменном СТО. Недостаток вижу в повышенном расходе масла на режимах, когда работает турбина ... Хотя это и заложено в нормативные показатели для данного типа двигателей.
avu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:52
  post #4
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для misha1985
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Фольцваген Гольф машина на все случаи жизни маневренная экономичная недорогая в обслуживании и наличие всех комплектующих на нее в магазине хотя мне кажется у этой машины больше недостатков чем приемуществ ну что сказать фольц есть фольц
misha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:38
  post #5
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Zhenevna
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Гольф машинка небольшая, для меня с дочуркой - просто идеальный вариант. Проста в управлении (у меня АКП), выбирала сама для себя, ведь стаж вождения всего один год. Я очень довольна автомобилем, тем боле, что до этого каталась на девятке, пригнанной из Германии. Естественно небо и земля, я наслаждаюсь. Зимнюю резину поставила, правда купила комплект б/у, зато недорого.

Слушаю маму, музыку и свое сердце.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Zhenevna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:19
  post #6
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для misha1985
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Фольцваген машина как говорится народная и гольф не исключение у машина много конечно слабых мест но все же машина неплохая не в плане комфорта конечно а в плане эксплуатации в нашем регионе хотя бы потому что запчасти недорогие и прималых затратах на обслуживание
misha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 06:35
  post #7
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Azat
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Я живу в городе Караганда, у нас зимой очень холодно, гольф третий приобрел после японской модели, еще не разу не пожалел, не подводит, заводится без проблем, проходимость отличная, к тому же машина очень теплая.
Azat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:49
  post #8
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для djdfsh
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Фольксваген гольф,это автомобиль для людей. Немецкий автопром не возможно критиковать. Не понятно почему он стал итальянским. Ну может я что то пропустил, и не заметил как Италия завоевала Германию.))
djdfsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:30
  post #9
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Фольксваген гольф - хороший аппарат, который несколько дороговат. Чем мне полюбилась эта машина, так это тем, что зимой заводится даже при минус 25*. Радует и расход топлива. У авто хорошая управляемость и вообще очень комфортная машина.
Саша Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:34
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ProSerfer
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Фольксваген Гольф - отличная машина, не такая большая, а главное, не дорогая! Вот что мне нужно..)
ProSerfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:39
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав333
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Недавно купили с женой Фольксваген Гольф- до этого у меня был BMW .Если их сравнивать то можно уже сказать что фольксваген практически ничем и не уступает.Отличный в ходу и комфортный внутри да и места побольше - стоящий семейный автомобиль больше нечего добавить.Смущает только одно то что при техническом обслуживании цены почти не отличаются что BMW что фольксваген. Ведь уровень фольксвагена все равно остается на класс ниже,а может и больше.
Вячеслав333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:53
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для andrei
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

смотря што у тебя за вмв било!

Добавлено через 9 минут
я би не поменял бмв например 525 1994года на вольтсваген потомушто бмв ето сила я и люблю имено 525 1994года в прошлом году пригнал из германиии за 1700 евро своим ходом без розтоможки пока катаюсь не желуюсь ток поменял задние стойки в дальнешем планирую переварить номера кузова если ето возможно в наше время и немного кузов привести в порядо покрасить наново в чорний цвет кстати могу дать сайти авто базаров германии
http://www.autoscout24.de/
http://www.allianz-autowelt.de/
http://www.mobile.de

Последний раз редактировалось andrei; 09.06.2013 в 21:02.. Причина: Добавлено сообщение
andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« - | - »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot