Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

SOS Нужен мастер !!!

Старый 19.03.2013, 22:10
  post #1
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для SERIJ NA BELOM
 
Сообщений: 1
Доп. информация
Вопрос SOS Нужен мастер !!!



Добрый вечер, уважаемые Форумчане ! Умер дукатик 2.3 120MJ 2007г , еле заводится на 2х цилиндрах, сняли форсы ,типа нужен ремонт, сделали, та же история. Замеры компрессии 1-10. 2-22. 3 и 4 по 6. Что это не знаю ! Мастера : "Надо вскрывать движло!" Терзают смутные сомнения!!! Поломка внезапная , в пт. поставил все ок, в пн. заводить а не тут то было.
Кто сталкивался с такой проблемой или знает толковых мастеров, ПОМОГИТЕ!!!!
SERIJ NA BELOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:05
  post #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для vadimelekt
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Дизель при такой компрессии не заведётся. Это и для бензинового мотора мало, а уж для дизельного и подавно. Причин потери компрессии не так уж много - кольца, клапана или прокладка ГБЦ. Поскольку произошло это быстро, то вероятнее всего - закоксовались кольца. Такое бывает от некачественного масла. Для определения причины с большой долей вероятности можно попробовать следующий способ - в цилиндр с заниженной компрессией заливают немного ( 5..10 мг ) моторного масла и перемеряют компрессию. Если результат резко вырос - значит кольца, если поднялся незначительно - клапана или прокладка.
vadimelekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:41
  post #3
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Andron0901
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Да дизель при такой компресий незаведёшь у тебя даже на втором компресий маловато,меняй кольца при необходимости точи блок,или если гильзы то меняй их,прокладку посмотри может она непротянута,хотя наврятли скорее всего у тебя кольца залегли,если кольца залегли то у тебя газы в картер должны идти определи точную причину и чени!Удачи!
Andron0901 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ducato

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕЧКА НА САЛОН ДУКАТО,НУЖЕН СОВЕТ!!! killer71 Ducato 4 20.04.2013 10:38


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot