![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
|
![]()
Дизель при такой компрессии не заведётся. Это и для бензинового мотора мало, а уж для дизельного и подавно. Причин потери компрессии не так уж много - кольца, клапана или прокладка ГБЦ. Поскольку произошло это быстро, то вероятнее всего - закоксовались кольца. Такое бывает от некачественного масла. Для определения причины с большой долей вероятности можно попробовать следующий способ - в цилиндр с заниженной компрессией заливают немного ( 5..10 мг ) моторного масла и перемеряют компрессию. Если результат резко вырос - значит кольца, если поднялся незначительно - клапана или прокладка.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новичок
|
![]()
Да дизель при такой компресий незаведёшь у тебя даже на втором компресий маловато,меняй кольца при необходимости точи блок,или если гильзы то меняй их,прокладку посмотри может она непротянута,хотя наврятли скорее всего у тебя кольца залегли,если кольца залегли то у тебя газы в картер должны идти определи точную причину и чени!Удачи!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки | ![]() |
ducato |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕЧКА НА САЛОН ДУКАТО,НУЖЕН СОВЕТ!!! | killer71 | Ducato | 4 | 20.04.2013 10:38 |
Стиль от GFXstyles |
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |