Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы о Fiat 500

Старый 17.11.2012, 11:41
  post #1
Супер-модератор
Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Serge
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Fiat 500



Фиат 500 - отзывы

Fiat 500 - отзыв 1

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2009 г.в.

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Итак, по порядку.

1. Салон. Небольшой, но достаточно удобный, очень понравились сиденья. На мой вкус оформлено все стильно. Что не понравилось: плохо читаются показания приборов, т.к. видно не целиком стрелки, а только их концы, т.к. шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Стильно, но не эргономично. Желтая подсветка лично мне не нравится. Бардачок просто крохотный. Багажник на две сумки среднего размера. Довольно шумные арки и днище, но зато аэродинамических шумов при наборе скорости не сильно добавляется. Отделка салона на четверочку, наверное: сиденья частично тканевые, частично из перфорированной кожи, руль тоже из двух материалов. Смотрится и щупается дорого. Но пластик салона… любители трогать торпедо при движении — не покупайте этот автомобиль, ибо вы сотрете пальцы до костей! Пластик пупырчатый и по твердости может соперничать с дубом. Если серьезно, то просто аскетичный пластик, но думаю, что на наших дорогах со временем может начать греметь.

2. Двигатель+коробка. Движок 1.2 звезд с неба не хватает, но в городском цикле справляется со своей задачей неплохо. Зато при езде по горным серпантинам и по магистралям его явно мало — приходится крутить иногда до отсечки, потому что при мало-мальском подъеме он начинает сильно терять обороты. По магистрали скорость держит спокойно 130 по навигатору и имеет запас, но на подъемах опять же киснет моментально. По движку однозначно совет — брать 1.4 со ста конями. По коробке твердая пятерка — четко втыкаются все передачи и привыкаешь за пару минут. По экономичности движка ничего сказать не могу, т.к. половина моего пробега была по горным серпантинам, где естественно повышенный расход.

3. Управляемость. За этот пункт я готов поцеловать эту машинку в задний бампер — рулится как картинг, легко и послушно. По горам на поворотах — шпильках там где мне было страшно, она заходила даже без визга резины. К тормозам тоже не к чему придраться. Подвеска не трясет, но и не валкая. Ямы проглатывает со звуком, но не трясет. За этот пункт твердую пятерку.

4. Эргономика. Тут есть спорные моменты. На водительском месте сидеть удобно и приятно. За 5 часов за рулем ничего не затекает и не устает. Как уже говорил, плоховато читаются приборы. Что ещё мне не понравилось — очень трудно дотянуться назад за ремнем. Например на ходу эту процедуру сделать совершенно невозможно. Что ещё… сзади никого не возил, но смотрел — среднего роста человек сам за собой должен усесться. Интересная фишка — система старт-стоп. При остановке на нейтральной передаче двигатель глохнет и заводится при нажатии педали сцепления. В мегаполисе может быть весьма полезной штукой в плане экономичности. На деле же если вы стоите на первой линии перед светофором, то нужно заводиться заранее, иначе можете подзадержать сзади стоящих водителей, т.к. уходит какое-то время на запуск движка. Также в плане экономичности на панели приборов загорается подсказка, когда нужно переходить на повышенную передачу, но я её не слушался, потому что машина становилась совсем уж овощем.

5. Надёжность и безопасность — не проверял, поэтому четверочки поставил. Думаю, что на уровне. Как показатель опять же — количество фиатов 500 на дорогах Италии. Наверное, самая часто встречаемая машина.

Fiat 500 - отзыв 2

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г.в.
Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.
по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.

Подводя итог: стильно, довольно безопасно, экономично, экологично и безумно красиво. Всем, кто в молодости мечтал купить со стипендии горбатый запорожец — срочняк в очередь на Фиат 500! Не пожалеете. Остальным сто раз подумать или один раз съездить на тест-драйв, ибо машинка специфичная. С автоматом таких нет, есть робот, поговаривают, что аццкая хрень, так что осторожнее с этим, лучше уж ручка.
Всё. Всем позитива, всем кататься!

Fiat 500 - отзыв 3

Хочу поделится с Вами мнением о данном авто, которых на дорогах нашей Родины очень мало.
Началось все с того, что пора было менять авто жены, у нее была Хонда цивик 97г.в. с 130 сильным двиглом, коробка вариатор. Машина отличная, но пробег уже зашкалил за 220ткм. и вариатору начал приходить медленный но верный конец, а покупать контрактный за 35т.р. в нашем регионе как то не особо хотелось, т.к. это кот в мешке. И вот ехали мы как то с женой по делам, проезжая мимо салона Фиат, она увидела это чудо в черном цвете и сильно заинтересовалась. Приехали домой, залезли в инет, нашли это чудо по цене 490т.р. за 2008г.в. в салоне. Позвонили в салон-сказали что есть в наличии, но цена уже 555т.р. и комплектация соответственно выше. Собираемся, едем. Входим в салон, стоит три 500х красного, синего и белого цвета. В общем после осмотра, жене все очень понравилось и она выбрала белого (не просто белый, на фотках увидите).
Забронировали, оплатили первый взнос, ждем ПТС. Через месяц приехала ПТС и мы поехали за машиной. За этот месяц юыл продан цивик, куплены литые диски с зимней резиной на фиата. В подарок нам досталась защита картера, коврики, и бесплатный шиномонтаж. Забрали, все гуд.
А теперь обо всем по порядку.
Салон.
Перфорированная коричневая кожа, удобные спортивные сиденья, стеклянная крыша - все круто, но для моего роста 180см(вроде не слишком высокий) и веса почти в 90кг. за рулем откровенно тесно. Сиденье слишком высоко и поэтому головой я упираюсь в шторку которая закрывает стеклянную крышу. Регулировка руля в одном положении (вверх-вниз) тоже не очень удобно. Нет подлокотника (даже в доп. опциях его нет).
Удобное расположение ручки кпп, управление климат контролем, до магнитолы с места водителя тянуться не приходится, а вот с места пассажира уже далековато. Управление магнитолой с руля - удобно. Информативность приборов достаточно высокая. На панели есть кнопочка Спорт, расположена как раз под рукой Есть несколько бардачков различной емкости.
О месте на заднем ряду говорить не приходится - его там нет У нас там ездить ребенок 10ти летний говорит что удобно и комфортно, но я даже не рискнул туда залезть.
Багажник маленький но его с лихвой хватает что бы положить пару дорожных сумок, а больше мы с собой и не возим.
Как Вы видите есть много плюсов, но есть и не мало минусов. НО. Отзыв я пишу со своей точки зрения, а машина покупалась для жены. И ездит она одна на нем.
Двигатель и динамика.
Двигатель 1,4 100л.с. достаточно бодрый. Резво подрывает 900кг. автомобиль. Разгон до 100кмч по паспорту 10,5. Возможно так и есть но в идеальных условиях. Коробка 6ст. Первая ступень длинновата, а в остальном нравится. на 6й передачи при скорости 120кмч всего около 3000оборотов и расход в районе 5.5литров. При включении режима Спорт усилие на рулевое колесо увеличивается (стоит электроусилитель руля) и машина реально резче реагирует на педаль газа ну и расход соответственно увеличивается.
Стоит отметить что двигатель шумноват, а может просто подводит шумоизоляция.
Минусов в этом я не нашел. Судите Сами.
Подвеска.
Спереди макферсон, сзади полунезависимая, торсионная.
Для наших дорог очень жестко + резина низкий профиль, летняя 1954516, зимняя 18555515.
рулится на мой взгляд отлично.
Больше сказать нечего.

Fiat 500 - отзыв 4

Отзыв о Fiat 500 1.2 (2012 г.в.):

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на бумаге-то не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивных сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

Продолжу о салоне и об оснащении. Это был трехдверный вариант чиквеченто (не знаю, стали ли фиатовцы выпускать в серию пятидверный), с огромными передними дверями и небольшими задними окошками. Комплектация Lounge означает, что в стандартном оснащении есть усилитель руля, АБС, какие-то там системы стабилизации (в подробности расшифровки нескольких аббревиатур вдаваться не буду), мануальный кондиционер, бортовой компьютер, частично остеклённая крыша со сдвигаемой сеткой от солнца, кожаный руль и ручка коробки, Bluetooth, управление музыкой и Bluetooth-ом с руля, электрозеркала с подогревом, противотуманки, складывающийся ключ, литые диски 15« с 18-ю спицами и т.п. – здесь я скорее перечислил только то, что для меня важно было увидеть в этом автомобиле. На мой взгляд, удобно, когда буквально за каждую мелочь при покупке авто не надо доплачивать. Из дополнительного оборудования на авто были установлены только парковочные датчики сзади. Если говорить о вместительности салона, то для меня, как для человека с небольшим ростом, места было более чем достаточно. Со мной ездил друг ростом порядка 180 см, и места у него было на переднем сиденье достаточно, на тесноту не жаловался. За мной сзади умещался вполне комфортно один среднестатистический человек, за другим передним сиденьем места для ног было уже маловато. Багажник небольшой, но две спортивных сумки поглощал без проблем. Заднее сиденье складывается 50/50, однако, ровного пола не образуется.

Что еще хотелось бы отметить в салоне автомобиля, так это дизайнерские решения, некоторые из которых весьма спорны по утилитарности, некоторые же просто оригинальны и необычны. Например, кнопка включения мануалього кондиционера является частью регулятора скорости вращения вентилятора, короче, чтобы включить кондиционер надо полностью нажать эту самую крутилку. Мой мозг не был готов найти кнопку включения кондиционера именно там при наличии на той же самой панели никак не задействованных пустых кнопок, поэтому несколько дней ездил, не подозревая о наличии кондера. Чтобы заблокировать изнутри двери, нужно нажать на «курок» открывания двери – на своих предыдущих машинах я такого не встречал. Что касается комбинированного щитка спидометра, тахометра и борткомпьютера, то никаких проблем при чтении показателей приборов не возникало и привык я к ним минут за 5. Ручка коробки передач является частью приборной панели, как это было на сделано на некоторых легковых автомобилях других производителей; для меня такое расположение было абсолютно равносильно стандартному.

Пора заканчивать – напоследок о самом важном в этом автомобиле, о кузове, его дизайне и впечатлении, которое он на меня производит. Дизайн кузова ох…, ну, то есть он очень запоминается, никакая из известных мне японок не способна произвести такое впечатление (в случае европеек – никакая из известных мне европеек не способна произвести такое впечатление за эти деньги). Это, конечно, ИМХО.

Вот о чем не могу адекватно судить, так это о надежности машины. Конечно, за те пару тысяч километров, что я проехал, ничего не сломалось. Ничего не дребезжало, скрипов в салоне не было, электроника не глючила. Общее впечатление осталось как от крепко сбитого автомобиля.
Совет покупателю:
Вывод и совет будет таков. Автомобиль не для каждого. Отчасти из-за скромных размеров как внутри, так и снаружи – не готов наш автолюбитель пожертвовать размером ради смелого дизайна. Отчасти из-за скромных показателей двигателя, хотя 1.4 л двигатель обладает завидными 100 л.с., что делают при массе автомобиля порядка 900 кг вполне себе приличное соотношение мощности и массы (молчу об Abarth 500 с турбированым мотором). Отчасти из-за того, что какие-то там геи посчитали ее своим аппаратом, и теперь народ бегает от 500-ки как от чумы, боясь быть таким образом причисленным к сексуальному меньшинству (Тут, правда, если уж на то пошло, статистика умалчивает о том, сколько геев ездит на автомобилях других марок и сколько геев реально купили себе Fiat 500.).
Если очень хочется, то надо брать. Автомобиль получился у итальянцев очень и очень неплохой.
Fiat 500 - отзыв 5

Всем доброго времени суток). Сразу скажу машина не моя , а тестдрайвовская но не воспринимйте это как рекламу потому что машину буду видеть часто и если что сломается то сразу напишу.

Уже 4 месяца хожу пешком и нахожусь в поиске хорошего автомобиля и так как денег «кот наплакал» прохожу пешком ещё несколько месяцев и от этого ещё печальней( но сегодня как то так получилось что мне под попу попал Фиат 500. Обнавлённая версия того самого легендарного Фиата выпускавшегося очень давно. Комплектация попалась Sport и так что в неё входит:
Двигатель: рядная 4 объёмом 1.4 литра 100л.с. и крутящим моментом 131 Н*m оснащённый 6 ступенчатой механикой. Расход по паспорту в городе 8, трасса 5. Все тормоза дисковые. Передние диски радиусом 257 –вентелируемые. Подвеска : передняя макферсон . задняя- полунезависимая торсионная. Спортивные сиденья , задний спойлер, хромированная насадка на выхлоп, тонированные задние стёкла.
Ну а теперь попорядку .
Подходя к автомобили я немог понять свои эмоции , вроде какой то маленький и женский а с другой стороны оригинальный и не на что не похожий. Попадя внутрь ощущаешь итальянская качество начиная от изумительного запаха в салоне , заканчивая качеством отделки перфорированной кожи. Сначало покзалось что рычаг Кпп не на месте но потом даже как то понравилось. Приборня панель очень оригинального дизайна и даже очень информативна .также в салоне имеется большой люк.
Ну а теперь в движение. По паспорту разгон до 100 - 10,5. проверить не смок т.к. весь день шёл снег. Но всё равно было понятно что авто с весом в 900 к.г. плохо не поедит. И так с помощью кнопки в салоне включаем режим спорт , сразу отключается антибуксовочная система и руль становится чуть тяжелее и информативнее(dualdrive). Начинал движение с горки но при этом машина не катилась назад т.к. машина оснащена hill holder –ом системой помощи старта на уклоне. Первая 2000 оборотов , старт машина буксует 15 катками , но при этом её не кидает по сторанам благодаря ESP , как я понял она не отключается. До 3 тыщ разгон вяловатый , но для езды по городу самый раз. Ну а после 4000 мотор оживает и в салон доносится прикольный звук мотора 100 сильного мотора. В салоне не тихо но и не громко, думаю если бы работала магнитола то было бы вообще идеально. Тем более независимо от комплектации стоит акустическая система на 6 дисков с 6 динамиками Просто когда снимешь клемму с аккума , то магнитола просит вести какой то код. Подвеска жесковата , напомнила чем то мазду 3 , но зато благодаря короткой колёсной базе автомобиль управляется просто идеально. И это по снегу и льду!! Непредставляю что будит летом на родных 15 катках размером 185/55. тормозит машина отлично + ещё идёт система HBA. Помощь при торможение . алгоритм её работы я понял примерно так: если не сильно давить на педаль тормоза то она жестковата но стоит начать тормозить силнее как она становится очень мягкой и становится очень легко дозировать усилие на педаль. ABS не вмешивается раньше времени .
Покатавшись по городу несколько часов я понял что машина не может оставить равнодушным. Она как тот улыбающийся клерк который приветствует вас перед входом в дорогой ресторан. Почему дорогой да потому что цена на машину начинается от 582 тысяч . А за версию спорт просят 619. правда благодаря спец предложениям новые авто 2008 года . в комплектации sport можно взять за 500тыс. но при всём при этом я бы не взял себе эту до безумия харизматичную машину. Почему? Нет не потому что она выглядит как женская , и не потому что она стоит как хороший б.у паркетник . а просто потому что садясь в неё надо иметь плохое настроение , чтобы в конце поездки вылезти счастливым ибо только тогда можно будит закрыть глаза на цену авто, т.о. , и много других факторов неприемлемых для существования этого итальянца в России. Так для кого же она? Наверно будь у меня жена я бы купил ей этот авто чтобы в те времена когда моя машина сломается или что то ещё я забирал бы ключи и с гигантской улыбкой на лице рассекал бы будничные пробки и всю ту суету которая остаётся за окном этого FIAT 500.
Serge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat 500, мнение fiat, отзыв, отзывы фиат 500

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Fiat Scudo Владимир Дмитриев Scudo 1 19.04.2013 15:16
Отзывы Fiat Fiorino Serge Fiorino 1 19.11.2012 07:20
Отзывы Fiat Tempra Serge Tempra 0 17.11.2012 10:23
Отзывы Fiat Palio Саша Palio 0 16.11.2012 18:40
Отзывы Fiat Panda Владимир Дмитриев Panda 0 16.11.2012 16:58


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot