Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы Fiat Fiorino

Старый 16.11.2012, 18:01
  post #1
Супер-модератор
Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Serge
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Fiat Fiorino



Fiat Fiorino отзыв 1
Что тут говорить -- ОФИГЕТЬ!!!! (в хорошем смысле этого слова)...Для себя-на каждый день, или для молодой семьи- подходит на ура!!!! Дизел--эконом...по городу бортовик показует 6л, за городом бывает и 3, 8....среднее значение 5-5, 5л... У меня переделаная с грузового варианта на пасажир, из-зи этого пришлось поменять сзади аматоры на более мягкие(поставил масляные)....а весь + в том , что подходят обычные ВАЗовские от 2104 аматоры, по 90 грн/шт...С переди оставил газовые. Салон мне нравится...трансформация салона тоже понравилась...багажник - ЗАЧЕТ...недавно везь 6 мешков с щебнем(так это без складывания задних спинок)...Клиренс подходит-эту зиму отьездил без проблем(а зима хорошая была)...Заводской парктроник помагает парковаться, хотя зеркал заднего вида хватает с головой... Машинка свежая, и на рынке всречается не так часто.

Fiat Fiorino отзыв 2
Эх, нравятся мне "каблуки". Особенно современные- с высокой кабиной типа Пежо-Партнёра. Любовь пришла после владения/пользования Фордом-Курьером (каблук на базе Фиесты).
Когда вижу на дороге нынешний Фиорино- мысли одни- «супер, хочу!» Особенно нравится в серебристом или бордовом цвете. Короче говоря на днях поехал к дилеру насиделся, натрогался, прокатился. Забегая вперёд, скажу- если понимать для чего вообще такой автомобиль изначально задумывался, и именно с этой точки оценивать- Фиорино- это нечто совершенно потрясающее (хотя и не без недостатков) . Всё, что опишу- субъективные впечатления, поэтому на истину не претендую.
Дизайн.
Лично мне нравится просто жуть. Этакий милый неагрессивный дружелюбный вагончик. Широкие накладки по бокам и приличный дорожный просвет- очень кстати. Небрежной сборки- не замечено. Несколько непривычны вертикальные дверные ручки, но заметил- для задней сдвижной двери- самое то- удобно.
Внутри.
Восторг №1. Вход-выход- суперовский, передние пороги- не мешают совсем. Дверь водителя закрывается с ожидаемым тембром- не сильно благородным. Первое впечатление- простор и довольно удобные сидения. Посадка- чисто автобусная. Бублик регулируется и по вылету и по высоте, его пластик, как и пластик салона- вполне нормальный.
Вообще, по интерьеру скажу так- звёзд с неба не хватает (и не надо!), но назвать его убогим или даже спартанским- язык не поворачивается. Он (интерьер)- простой и неплохого уровня и качества, классу и назначению соответствует полностью. Во всяком случае выше Логана- на голову.
Обзорность- великолепная, зеркала- большие и с удачной геометрией, хотя мне пришлось максимально (до упора) вывернуть их наружу чтобы борта занимали минимум площади. К педальному узлу претензии есть- тесноват, сцепление тугое. Под правую руку не хватает подлокотника, но можно соорудить самому- опыт есть. Зато рычаг КПП расположен очень удачно. Приборы- читабельны, органы управления- на своих местах. Ширина салона по подлокотникам- 143 см- как в С-мах-е. И это в машине, которая всего на 5 см шире, чем Поло и на 12 см уже чем С-мах!
Пересаживаемся назад. Вот тут при посадке/высадке- пороги- широковаты. Сам за собой (182/100) сел с «вкусным» запасом по всем направлениям. Тоннель по середине- небольшой. Спинка сплошного дивана- довольно удобна. Боковые задние окна- небольшого размера, может поэтому к ощущению простора добавляется ощущение уюта. Стёкла- не опускаются, можно их только оттопырить. Ширина задней части салона по локтям- те-же 143 см и тот-же С-мах. Но одна претензия есть- полозья, на которых перемещаются передние сидения можно было сделать и компактнее- слегка мешают ступням ног задних пассажиров.
Багажник- с распашными асимметричными дверями- не длинный- 65 см, зато довольно широкий (107 см по колёсным аркам и 140 см- над ними) и громадной высоты- 115 см. Если на арки положить доску- получится 2-х этажный, прикинул рулеткой объём до потолка- не менее 700 литров (в авто КОРОЧЕ чем Поло на 5 см!). Круто. Если вынуть задний диван, получим будку (ДхШхВ) 130х107…140х115 см. Примерно 2,3 кубических метра.
Хозяева 5-метровых универсалов 2-х метровой ширины! Померяйте рулеткой объём Ваших будок и пусть Вам будет стыдно! ))))))))))

Поехали.
Восторг №2. Скажу так- если-бы я на работе работал с таким эффектом и отдачей как этот дизелёк- давно-бы озолотился . Каждую из своих 75 лошадок он отрабатывает на 101%. Пересев со 140-сильного Сивика- не почувствовал в разгоне ну совершенно никакой ущербности. Наоборот- вспоминая объём (точный так и вовсе 1,25) и мощность- просто снимаю шляпу перед конструкторами. В отличии от своего более форсированного собрата (который при том-же объёме мощнее на 15 л.с. и момент больше на 10 Н*м, ставится на модель Линеа), младшенький не демонстрирует (как не странно) узкого рабочего диапазона и неудобной вялости в самом низу. Во всяком случае я- «сел и поехал». Работа рычага КПП- слегка какая-то вязкая, но чёткость и избирательность- нормальные. Слегка разочаровала только тугая педаль сцепления с невнятной работой. Ещё отмечу очень небольшой радиус разворота.
Подвеска. Энергоёмкая и малошумная.
Шумоизоляция. Приятно удивила.
Закончу в МаБаевском стиле. На мой взгляд диз. Фиорино 1,3 Мультиджет подойдёт тем, кому:
- надо не понты, а дело
- надо при площади Поло вместимость почти Турана
- надо при грузоподъёмности ИЖ-каблук экономичность мотоцикла Минск
- не страшны Итальянцы ))

Фух, всё. Спасибо всем, кто дочитал до конца!
P.S. Не исключаю у себя скоро этого авто.

Fiat Fiorino отзыв 3
Автомобиль Fiat Fiorino Combi 4 дв. Двигатель турбодизель 1.3 Multijet.
Покупал б/у в Белоруссии с пробегом 50 000. За 9000$. Продавцу нужно было закрывать кредит по этой машине ну а денег не было.))) Машина в идеальном состоянии. Даже зимняя резина была абсолютно новая. Конечно первое впечатление было не очень так как на фото казалась красивее. Но машина нужна была для перевозки небольших грузов поэтому легковые авто не рассматривались вообще. Когда сел за руль то мое мнение кардинально изменилось. Посадка высокая. Сидеть удобно. Проехал 1500 км и почти никакой усталости. Спина практически не устает. Двигатель тоже порадовал. Очень резвый. Расход по трассе при 100 км/ч компьютер показывал 3,6 л. Средний расход был 4,5-5 л. В городе 6-8 л. Вообще сжег горючего около 1,5 бака (на 1500 км). Существенный плюс.

Недостатком считаю очень дорогие запчасти. Менял саленблоки на задних стойках. Отдельно не продаются, только в сборе со стойками. цена около 5000 руб. Но местный кулибин подобрал б/у (живые) саленблоки от Ауди. Конечно немного подпили т.п. Цена вопроса 500 руб. Недавно вычитал что стойки подходят от нашей ваз 2104. Больше ремонта никакого не было. Проехал порядка 10000 км. Менял только масло и антифриз ну и фильтра.
Еще зимой очень долго прогревается мотор и салон. Но я думаю что это на всех дизелях. На эту зиму буду ставить автономный отопитель. Но когда едешь по трассе-ТАШКЕНТ. Можно в трусах сидеть)))
Сборка турецкая. На капоте появились точки (от камешков). На лакокрасочное покрытие гарантия 3 года. На сквозную коррозию 8 лет. Панель не скрип. Пластик достаточно мягкий. Даже в морозы не дубеет. В багажнике только был скрип. Но сделал шумку и все исчезло.
Грузоподъемность точно не знаю какая. Грузил 410 кг- машина ехала как пустая никаких изменений не заметил. В выходные вожу катер на прицепе (вес больше 500 кг). Тут уже чувствуется нагрузка но не особо напрягает. 120 едет смело.
Салон тоже просторный. Правда на заднем ряду троим будет тесновато. Вобщем машинка супер! Не идет ни в какое сравнение с Добло (нашей сборки).
Плюсы:
#резвый и экономичный
#надежный мотор
#отличная грузоподъемность
Минусы:
#не развитая дилерская сеть
#шумоизоляция

Fiat Fiorino отзыв 4
Машинка хорошая (у меня Fiat Fiorino бензин 2009).
пробег 2600 средний расход топлива около 11л. на сотню при средней скорости по городу 22 км/час. (обкатка, зима, ЯМЫ).
Из недостатков скрипят дворники изначально.
Начали скрипеть задние створки дверей.
Бензиновый двигатель от пежо.

Машиной доволен. Рабочая лошадка.
По сравнению с Кубо Fiorino
1. На мой взгляд более практичная. Бампера не крашены.
2. Грузовой отсек как по мне больше.
3. Черные релинги на крыше смотрятся лучше металических.
4. - при попытке выехать со стоянки задним ходом если машина запаркована под углом (не прямым естественно) к дороге не хватает кубовского окошка.
Fiat Fiorino отзыв 5
Fiat Fiorino Kombi 1.3 JTD Multijet 16V (75 Hp)
В своем классе автомобиль хорош. Смотрится эффектно. Салон: класс говорит обо всем, отсюда и жесткий пластик, хотя обивка сидений совсем не плохая, к тому же крепкая (проверено собакой). Относительно штатной музыки, то лучше ее не брать вовсе, колонки начинают хрипеть уже через 15 тыс., а сама магнитола плохо ловит сигналы радиостанций. В остальном нареканий никаких, разгон для 1,4 отличный, расход соответствует объем
Serge вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daniel (18.11.2012)
Старый 19.11.2012, 07:20
  post #2
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 40% Активность: 40% Активность: 40%
 
Аватар для Art-n1
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

И вправду впечатления от данного автомобиля только положительные. Да это и видно сразу по параметрам. Внешний вид очень стильный, а общие параметры очень даже хорошие. Для такого объема двигателя расход и вправду небольшой.
Art-n1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat fiorino, отзывы, фиат, фиат fiorino

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Fiat Panda Владимир Дмитриев Panda 0 16.11.2012 16:58
Тюнинг Fiat Fiorino Serge Fiorino 0 16.11.2012 16:30
Fiat Fiorino - фото Serge Fiorino 0 16.11.2012 16:11
Обзор Fiat Fiorino Serge Fiorino 0 16.11.2012 15:44


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot