Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы о alfa romeo giulietta

Старый 22.11.2012, 20:50
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о alfa romeo giulietta



Отзывы о Alfa Romeo Giulietta


Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в.


Салон светло-бежевый велюр. Очень приятный взгляду. Я не курю и в машине не ем, поэтому пачкать нечем. Пластик очень приятный. Зазоры не везде ровные, но на это я обратил внимание совсем недавно. Сиденье удобное, с достаточным количеством регулировок. Педаль сцепления немного тугая – в пробках разминка для левой ноги. Педаль газа немного утоплена, расстояние между педалями достаточное, чтобы не цеплять случайно. Шумоизоляция средняя, но я не жалуюсь. Руль удобный, панель обращена к водителю – все под рукой. В общем салоном очень доволен.
Обзорность вперед нормальная. Немного мешают передние стойки при повороте, но к этому привыкаешь. Боковые зеркала небольшие, но достаточные. В салонное зеркало можно что-то увидеть только если убрать подголовники с заднего сиденья. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, немного не хватает программируемого интервала, но и без него можно обойтись.
Теперь о приятном. Первое время ездил без музыки – слушал мотор, очень приятно урчит. Коробка работает четко, передачи включаются легко. Машина резвая, но любит обороты. Мотор твин спарк (по 2 свечи на горшок) дает достаточно мощности для хорошего разгона. Антипробуксовочная система не дает повизжать покрышками на светофоре, зато помогает быстро разогнаться. Особенно заметно на скользкой дороге. Опыта у меня мало, сравнивать с Ваз 21099 глупо, поэтому не могу сказать, насколько она динамичная. Изредка ухожу со светофора первым, но не всегда ясно, то ли я крут, то ли им по фиг, и я сам перед собой красуюсь. Больше 180 не разгонял, но если масла нормально количество в двигателе, то со 120 до 160 набирает скорость резво.
Теперь о печальном. Если б не дороги, здесь бы я продолжил восхваления. НО… каждая ямка, каждый шов, люк (не говорю уж про рельсы) откликаются в тазовой части тела и сопровождаются стуком в подвеске. Т.к. пробег всего 56 тыс и машина 42 из них бегала по Москве (анклав европейского государства в России с точки зрения дорог) то стуки списываю на особенности подвески, а не на ее разбитость.В любом случае, менять дорого и не понятно на сколько долго прослужит новая. Конечно, подвеска рассчитывалась для хороших дорог и для крутых виражей. В России эта машина случайно (не даром в Питере нет ни одного официального дилера). В общем подвеска и низкий клиренс – та плата, которую неизбежно надо платить за машину со спортивным характером. По тормозам вопросов нет, надежные, четкие, прогнозируемые, абс работает без замечаний.
Багажник декоративный, но со всеми нужными трансформациями (заднее сиденье складывается по частям 40/60). В итоге все, что надо помещается, но сзади тогда сидит не более 1 человека.



Alfa Romeo Giulietta 1.8 1999 г.в.

Конечно по отделке салона Альфа дает всем фору. Красивее автомобиля (в данном классе и года выпуска) нету. Все под руками только пепельница находится над магнитолой. Мне как не курящему по барабану. Удобный спортивный салон так и просится утопить педаль газа. Конечно сзади места для пассажиров не много, но двум разместится можно с небольшим комфортом.
Обзорность вперед хорошая. Назад имеются мертвые зоны, но электрозеркала очень помогают. Свет отличный нареканий не вызывает.
Мотор это отдельная история. На данном авто установлен дизельный двигатель нового поколения с системой Common Rail. Вот и в этом вся проблема. Не любит эта система нашего дизельного (тракторного) топлива. По приезду домой умер топливный насос. Сервиса по таким дизелям практически нет. В течении 2-х месяцев с большими проблемами купил восстановленный насос за 560 евро (новый 1500). Но с “новым” насосом авто для дизеля было пулей. Особенно когда включалась турбина. По динамике двигатель мало чем отличался от бензинового. При равном объеме этот даже был лучше бензинового. Зимой заводился без проблем (с учетом зимнего масла и топлива) даже при -30. Но зимой сдох стартер который ремонту не подлежал и пришлось искать б/у – 100 евро. Двигатель масла не ел, но к лету на горячем моторе шел дымок со щупа и бросал масло.
Управляемость хорошая. На поворотах можно было уверенно не сбрасывать скорость. Но к сожалению прелести спортивной подвески лишь в этом. Сама подвеска жесткая до ужаса и не долговечна. Ресурс передней подвески при оригинальных з/ч 15000 км. Эта машина только для ровных дорог. На гравийке все пломбы повыскакивают. Тормоза отличные только зимой ручником нельзя пользоваться – примерзает!!! Эта проблема всех Альф.
Багажник просторный ведь хэтчбек. Задние сидения трансформируются, но не очень удобно. Чтобы полностью разложить надо передние кресла отодвигать до упора.



Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в.


Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было предела. Дизайн – загляденье, оборачиваются, рассматривают на стоянке. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины. И динамика и управляемость и комфорт все на 5+. Очень резвый автомобиль. Очень понравилась коробка передач selespeed – переключения четкие, молниеносные, вручную с такой скоростью передачи не поменяешь, время переключения 0,7 с. Климат-контроль работал просто идеально – пользовался только регулятором температуры, остальное альфа все выполняла сама. На втором автомобиле – Субару Легаси автоматическим климатом вообще невозможно было пользоваться, только вручную.
В общем не автомобиль, а счастье на колесах. Пока в один прекрасный вечер у меня не перестала работать коробка. Включалась только задняя передача. Я с досады бросил машину там, где сломалась, утром приехал с буксиром, и каково было мое удивление, когда все само собой заработало! Радость моя продолжалась не долго. Это начало происходить каждый день. Метр едешь, два неси. Могла проработать 2 дня нормально, потом стать. Начались мои мытарства по автосервисам. Сначала они что-то регулировали, потом меняли контакты, но все оставалось неизменно. Выезжал из сервиса, день-другой катался, потом все – на дисплее “N”! Слава богу, хоть задняя всегда включалась. В довершении всего компьютер написал, что с коробкой совсем плохо и перестала включаться даже задняя. На сервисе определили – насос. Ждал недолго – 3 недели за 1500 евро. Сказали, что все несчастья были от него. Дождался, заменили.
Какая радость! Я целый месяц катался без поломок. Но параллельно продолжал ремонт. На морозе начала проваливаться педаль тормоза – заменил главный тормозной цилиндр, перебрал всю подвеску – 2000 евро. Сломался климат – заменили какую-то трубку 300 евро. Но это было ерунда, по сравнению с коробкой.
И тут в один прекрасный момент, как гром среди ясного неба, на ходу включилась нейтральная и все! Но задняя работала. Терпение мое лопнуло, машина перекочевала на эвакуаторе в автосервис и там нашла своего покупателя!



Отзыв Alfa Romeo Giulietta №4:


Люблю эту машину. Я всегда питал слабость к Альфе, но всегда осторожничал из-за ее репутации. Должен сказать, что судя по моему первоначальному опыту с Giulietta, те дни осторожности прошли. От покупки остались только хорошие впечатления и машина просто волшебная. Она фантастически выглядит, имеет больше стиля и характера, чем у любого немецкого автомобиля. Каждый раз за рулем я замечаю новые детали, вызывающие улыбку у меня на лице. Как например указатель уровня топлива на котором написано «Benzina» и указатель температуры воды с надписью «Aqua» . Дизайн интерьера не похож ни на что другое и ощущается высокое качество. Все, что мне хочется – это побыстрее сесть и ехать. Расход топлива не очень экономный, около 8 литров, но ведь нужно учесть и 235 лошадей под капотом.




Отзыв Alfa Romeo Giulietta №5:


Купил свою Джульетту в марте этого года. Автомобиль очень хороший. Я пересел в него с предыдущего e90 BMW 330D и он не отстает по производительности. Интерьер современный и комфортный.
Расход топлива немного больше, чем было сказано в брошюре. Я разговаривал с дилерами и они сказали, что расход станет меньше после пары тысяч километров. Ну посмотрим!
Через пару месяцев я еще напишу здесь чтоб рассказать вам о надежности этого автомобиля.
В общем, если вам нужен полноразмерный семейный спортивный автомобиль по разумной цене, то Giulietta должна быть в вашем списке.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 10:05
  post #2
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Оригинальная и красивая машина, которая лучшая в своем классе. Продуманная и экономичная машина, которая соответствует своей цене. Быстро и легко стартует, плавно переключаются передачи, очень чувствительные педали. А подвеска просто супер, ям не чувствуешь.
Саша Петров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo, alfa romeo giulietta, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Alfa Romeo Brera Daniel Brera 2 17.08.2013 12:32
Отзывы Alfa Romeo 147 Daniel Alfa Romeo 147 3 19.07.2013 09:48
Отзывы про Альфа Ромео 164 Егоров Александр Alfa Romeo 164 2 30.05.2013 11:41
Отзывы о Alfa Romeo 166 Daniel Alfa Romeo 166 0 18.11.2012 22:00
Alfa-Romeo 146 отзывы Daniel Alfa Romeo 146 0 18.11.2012 10:54


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot