Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Лянча Kappa - отзывы

Старый 22.11.2012, 17:28
  post #1
Житель
Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Daniel
 
Сообщений: 70
Доп. информация
Хорошо Лянча Kappa - отзывы



Отзывы об автомобиле Лянча Kapp


Отзыв 1


Lancia Kappa 2.4 20v
Достоинства:
#Дизайн

#Просторный салон (как в 140-м мерсе)

#Звукоизоляция

#Экономичность по топливу

#Хорошее качество покраски- за три года ни одного «жука»
Недостатки:
#Ломается всё
Отзыв о Lancia Kappa 2.4 20v (1998 г.в.):

Сегодня, наконец с четвертой попытки (за полтора года), продал любимую каппу. Ощущения двойственные: с одной стороны кажется, что потерял друга (итальянцы — это любовь на всю жизнь, кто ездил поймет), с другой — столько за три года крови попила,- не передать словами. Первое полное ТО — 900 дол. Поменял, правда, все расходники. По первому году записывал все расходы, получилось 20 (!!!) долларов в день. В нормальной стране, за эти деньги, можно было бы весь год на прокатной машине ездить. На второй: средняя сумма упала до 15-ти и я эти записи бросил, чтобы не расстраиваться. Причем не могу сказать, что машина была убитая, перед покупкой на фирм. сервисе все проверил, состояние почти идеальное (на момент покупки каппе было семь лет).

Но уже через неделю начало ломаться все подряд, от генератора, сцепления, коробки передач до АБС. При этом по ходовым качествам, комфорту, звукоизоляции вопросов нет. В начале движения машина довольно «задумчивая», но потом, особенно после сотни идет хороший подхват, как будто второе дыхание открывается, а на 180-ти км/ч идет как по рельсам, никаких посторонних звуков. Понимают все-таки итальянцы в комфорте.

Бензина, кстати, движок 2,4 л ест умеренно, — в пределах 10,5 литров (говорят 2,0 — 15-ть). Постепенно двигатель стал работать все громче (начал накрываться вариатор), начал жрать масло (+4 литра на 10 000), стал куда-то уходить антифриз (литр-два в день). Куда,- так и не нашли. В жару с кондиционером по пробкам едешь минут 30-ть, а потом наоборот с включенной печкой паришься все оставшееся время, иначе закипит. Вообщем, всех прелестей не передать. Но при этом, первая машина с которой мне больно было расставаться. Вот такой парадокс…

Отзыв 2

Lancia Kappa
Достоинства:
Неординарная внешность

Шустрый двигатель

Большой и красивый салон

Надёжность

Отличная антикорозийная устойчивость кузова

Не дорогой в обслуживании

Большинство опций автомобиля бизнесс-класса

Отсутствие интереса со стороны угонщиков
Недостатки:
Небольшая вибрация на руле. На моей машине мне не очень нравятся тормоза, но возможно особенность только моей машины или я просто сравниваю с предыдущей Альфой (там ураганное замедление было).


Отзыв о Lancia Kappa 2.0 20v (1997 г.в.):
У меня, например, есть подогрев сидений! (Салон синий велюр). Но меня в своё время разочаровало, что в моей комплектации нет подушки безопасности для пассажира (хотя предусмотрена).
Движок на моей 2 литра, тоже 5 цилиндров. Динамика отличная — итальяшки сняли с них 150 л.с.!



Дорожного просвета хватает для Московских дорог сполна, да и поездки на Селигер и в подмосковные леса — показала, что очень даже хватает!
По признаниям сервисменов самый надёжный автомобиль из всех итальянских!



И ещё огромный плюс — в минувшие морозы заводилась с первого поворота ключа даже ночью в —30!!! Правда, перед морозами поставил новый аккумулятор (что логично). И больше ничего не делал. Наверное, сказывается специальная комплектация для северных стран (аVтомобиль изначально был куплен у официального дилера).
Совет покупателю:
Наилучшее соотношение цена — полученное удовольствие и комфорт! Для тех кто не любит серую и однообразную массу! Для тех кто выбирает не транспорт для перемещения, а настоящий автомобиль!

Отзыв 3


Lancia Kappa
Достоинства:
Очень комфортабельный и большой замшевый салон, прекрасная динамика и управляемость, невысокий
расход топлива, богатое оборудование, красивая внешность, невысокая, для автомобиля такого класса, цена.
Недостатки:
Не так популярна как немецкие машины. Только 95-й бензин. Нет подогрева сидений.



Отзыв о Lancia Kappa (1995 г.в.):
Прекрасный во всех отношениях аVтомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у 140-го Мерседеса). Очень уютный и тихий на любой скорости. А скорость… У меня версия с 5-ти цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому зверю и механической 5-ти ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 —на 5 передаче ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость аVтомобиля просто безупречна — гидроруль очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется что Лянча Каппа выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен! Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие — жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции ФИАТ ремень ГРМ и ролики.

И вот уже 2 года только меняю масло, фильтры и колодки. Кстати замена ремня, учитывая стоимость оригинальных деталей, обошлась мне всего в 250 долларов. Ну а внешность машины просто великолепна! Когда я еду по городу, то частенько ловлю заинтересованные взгляды на своей машине, ведь она похожа на MASERATI. Система АБС, две подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал, омыватель фар, автозатемняемое зеркало заднего вида, передние и задние парковочные датчики, иммобилайзер и заводская сигнализация обеспечивают безопасную эксплуатацию. Багажник очень большой, хоть и не бросается в глаза. Музыка с завода стоит очень хорошая — 6 динамиков, магнитола, СД-чейнджер на 6 дисков и усилитель. Но я установил дополнительно сабвуфер и усилитель — теперь музыка просто супер! В этой машине хочется ездить еще и еще. Очень жаль, что у нас в стране она незаслуженно неизвестна, хотя я бы ее поставил в один ряд с БМВ5 и Мерседес Е. А уж выше Опеля Омега это точно. По надежности — нет вопросов — не ломалось ничего!
Совет покупателю:
Если вам нужна отличная машина бизнес-класса да к тому же и скоростная и очень красивая — вы поймете уже после первых ста километров пробега, что вы купили то, что нужно.

Отзыв 4

Хочу сказать за 2,5 года езды на этой машине в впечатления от неё самые лучшие, опыт у меня не очень большой ездил до итальянке на Фольксвагене. Машина комфортная, солидная, стильная, двигатель довольно мощный, на хорошей трассе выжимал 213км. можно было и больше - побоялся. Несмотря на то что машину я брал с рук с сломанным двигателем. Который в последствии сделали служит мне достойно. Подвеска довольно прочная , дороги у нас не очень хорошие пока делать не приходилась, стараюсь ездить аккуратно. Создает не большую парой проблему, то что запчасти парой приходится заказывать, но как правило все есть и цены даже подешевле чем на AUDI А6.

Машиной очень доволен, пока продавать не хочу...

Отзыв 5

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать японца или француза. «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел Её и просто влюбился! Салон очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон. Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель - настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: Бензин 8 трасса, 12 город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 трасса, 14 город, с включенным кондиционером. Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, похожа на БМВ 5-ку, очень сильно лучше Пассата и Кромы. На прямой очень устойчива, скорость не ощущается.
Плюсы автомобиля:

мой вкус очень красивый автомобиль! Мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция, войная оцинковка – не ржавеет совсем! Радует грамотная работа климатической установки. Атермальные стекла эффективно предотвращают нагрев салона летом.
Минусы автомобиля:

Весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла - до полулитра на тысячу, сказали, что это свойственно данному двигателю. Родная аудиосистема среднего качества - буду менять.


Совет покупателю:
Автомобилем очень доволен! Могу смело порекомендовать всем, кому не хочется сливаться с японо-немецкой автомобильной массой
Daniel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
капа, личные мнения, лянча, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Лянча Thema Daniel Thema 1 07.02.2013 18:33
Лянча Kappa - видео обзор Daniel Kappa 0 22.11.2012 17:40
Тюнинг авто Лянча Kappa Daniel Kappa 0 22.11.2012 16:55
Обзор Лянча Kappa Daniel Kappa 0 22.11.2012 16:15
Отзывы о Лянча Дельта Николай Иванович Delta 0 20.11.2012 05:42


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot