Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Обзор Альфа Ромео Mito

Старый 19.11.2012, 21:05
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Обзор Альфа Ромео Mito



Обзор Alfa Romeo MiTo

Краткие характеристики
Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Длина: 4063 мм.
Ширина: 1721 мм.
Высота: 1446 мм.
Колёсная база: 2511 мм.
Масса: 1080 кг.

Впервые этот переднеприводной трехдверный хэтчбек был представлен на лондонском автосалоне в 2008 году. MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Габаритные размеры — 4,06 м в длину, 1,72 — в ширину и 1,44 м — в высоту. Имя автомобиля составлено из первых букв названий двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом был разработан дизайн, а во втором находится завод, на котором хэтчбек производится. «Mito» переводится с итальянского как «миф, легенда».



В основе автомобиля лежит платформа Fiat Grande Punto. Что позволило существенно сократить затраты на проектирование. Экстерьер выдержан в стиле самой мощной серийной Alfa Romeo 8C Competizione. Стиль Competizione проявляется буквально во всем — форме окон, оптике (особое внимание привлекают диодные задние фонари), оформлении передней части, и даже в цвете. Дизайн MiTo можно смело назвать стильным и элегантным.

Интерьер был разработан Alfa Romeo Centro Stile. Во главу поставлены удобство и эргономика места водителя. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки в соответствии с высокими европейскими стандартами.

Предлагаемая гамма двигателей складывается из трех вариантов: два бензиновых объемом 1,4 л. и дизельный 1,6 л. Самый мощный в линейке турбирванный 1,4 имеет мощность 155 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Дизельный 1,6 JTDM — 120 л.с. и 9,9 с. до сотни. Третий же мотор, который в Alfa Romeo назвали «Junior» имеет мощность всего 78 л. с. и разгоняется до сотни за 12,3 с

Водитель может выбирать один из трех запрограммированных алгоритмов работы двигателя – Normal (городской), Dynamic (спортивный), и All Weather (всепогодный). На Alfa Romeo MiTo дебютировала система D.N.A., позво¬ляющая менять настройки автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожной ситуации. В положение «Dynamic» руль становится острее, задействуется электронная блокировка дифференциала Q2 Electronic. Система стабилизации движения ESP переходит на спортивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Положение «All weather» рекомендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP страхует водителя особенно чутко — достаточно легкого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме «All weather» срабатыва¬ет чуть раньше, что снижает вероятность того, что колеса закопаются, например, в рыхлом снегу.



Схема подвески Alfa Romeo MiTo проста и незатейлива: независимая со стойками McPherson — спереди и полунезависимая с торсионной балкой — сзади.

В Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности (две из которых многофазные — Multistage) и двойные преднатяжители ремней. Модель предлагает самые передовые электронные системы динамического контроля движения автомобиля: Система Vehicle Dynamic Control (которую нельзя выключить) управляет важными функциями, такими как: Hill Holder, контроль привода (тяги), помощь при экстренном торможении (panic braking assistito), MSR для регулировки скольжения колес под горку, система DST (Dynamic Steering Torque) (крутящий момент на рулевом колесе и электронный Q2.

Помимо этого, MiTo имеет систему ABS, системы распределения тормозных усилий EBD, EBV, противобуксовочную системы Traction control, ASR, систему курсовой устойчивости DSC, ESP и AFU, которая отвечает за аварийное торможение.

Alfa Romeo MiTo получил передние фары с системой «дневного освещения» (Day Time Running Light), которая при трогании с места автомобиля автоматически включает габаритные огни и задние фары со светодиодами, которые ярче светят по сравнению с традиционными лампами.

MiTo идеально подходит для городских условий: машина отлично справляется с загруженными дорогами, ловко маневрируя в пробках, прекрасно находит себе места на самых популярных и забитых парковках.

Обзор Альфа Ромео Mito-731523_186406_1286098453.jpg Название: 7330.jpg
Просмотров: 351

Размер: 18.9 Кб

Название: 192230_6xkpsd4tbf_13165257.jpg
Просмотров: 286

Размер: 16.9 Кб Обзор Альфа Ромео Mito-333142.jpg
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:44
  post #2
Новичок
Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dimka
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Думаю, что Alfa Romeo MiTo прекрасно будет себя чувствовать на наших дорогах с подобной платформой, однако исходя из экстерьера можно сделать вывод, что автомобиль ориентирован именно на женскую аудиторию покупателей. Уж больно изящные и нежные формы у автомобиля.
Dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 08:55
  post #3
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для andreyvas
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Недавно довелось посидеть в данном чуде автомобильной техники. Ну, по поводу наших дорог не совсем уверен, потому что у нас не дороги, а одни направления и ни один автомобиль их не выдержит. Ну а вот сидения удобные и шум движка хорошо подавляется, так что сидеть и разговаривать в салоне удобно.
andreyvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 22:56
  post #4
Пользователь
Очки: 67, Уровень: 1 Очки: 67, Уровень: 1 Очки: 67, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Violetushka
 
Сообщений: 31
Доп. информация
По умолчанию

Думаю, что Alfa Romeo MiTo прекрасно будет себя чувствовать на наших дорогах с подобной платформой, однако исходя из экстерьера можно сделать вывод, что автомобиль ориентирован именно на женскую аудиторию покупателей. Уж больно изящные и нежные формы у автомобиля.
Violetushka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo, alfa romeo mito, альфа ромео, обзор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Альфа Ромео 159 Владимир Дмитриев Alfa Romeo 159 2 27.07.2020 18:31
Обзор Альфа Ромео 155 Хронолог Alfa Romeo 155 3 22.06.2020 18:52
Обзор Альфа-Ромео Brera Daniel Brera 4 26.03.2020 18:08
Альфа ромео Mito фотографии Саша MiTo 0 19.11.2012 21:23
Обзор Альфа Ромео 166 andrey1810 Alfa Romeo 166 0 16.11.2012 15:26


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot