Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы о MITO

Старый 19.11.2012, 21:45
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о MITO



Отзывы о Alfa Romeo MiTo


Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2009 г.в.

Всё началось в январе 2010 года. Тогда отдыхая в Австрии, решил поехать в Венецию, относительно недалекий путь. И уже на подъезде к Венеции мне начали частенько встречаться на пути какие-то маленькие Альфы, которых я раньше никогда не видел… Едешь себе 130км/ч, как тут мимо тебя пролетает маленькая Alfa Romeo Mi.To (как потом узнал).
Ближе рассмотреть Mi.To удалось на парковке возле торгового центра в пригороде Венеции. Влюбился в неё с первого взгляда)
По приезду в Киев поехал в салон узнал цену, переговорил с родными, и всё таки они дали добро, особенно после маминой поездки в салон Italmotors.
Так что теперь являюсь счастливым обладателем этого маленького зверька с объёмом 1,4 турбо. А в паре с 6-ступенчатой механикой, этот автомобиль превращает простые поездки по городу нечто незабываемое.
Своё название Alfa Romeo MiTo получила из названия городов, где она была спроектирована (Milano) и где производится (Torino), и «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда».
Внешний вид трёхдверного хетчбэка выдержан в стиле самой мощной серийной «Альфы» 8C Competizione.



Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в.

Куплена 01.07.10.
Мечтал о ней с 2009,когда Мито появилась в Израиле и удалось на ней проехать разок…
Мотор(Alfa Romeo Turbo Benzina) — просто ураган, особенно в Dynamic mode.
Руль легковат в Normal, надо привыкать.
Остальное позже, на одометре только 250 км…
Начиналось все так…
“Альфа Ромео” было первым названием автомобиля, которое я произнес еще ребенком…
В 1999,после получения прав, мечтал о 33-й, но ездил на папином Opel Kadett…
В 2002 заглядывался на 145-ю, а 156-я Sportwagon была автомобилем мечты…
В 2006 был в России, катался на Opel Astra отца и думал, как бы мне найти 147-ю в хорошем состоянии с 1.6 Twin Spark…
А в 2008 появилась Она, пока только на страницах журнала “Авторевю”…От статьи осталось двоякое впечатление:Альфа-Фиат?
В мае 2009 поехал тестдрайвить ее к официальному дилеру в Тель-Авив.Так волновался, что постоянно перебарщивал с газом)Конечно, на хайвей Аялон её было трудно оценить, но то, что удалось прочувствовать, не оставляло сомнений — Она…
Все делает силой мысли — перестроения, обгоны… А волшебный переключатель дает как бы другую машину, под другое настроение…Зажигаем!
Везде читал про жесткую подвеску — так у C4 по жестче будет…
А какой звук! Едешь 120км/ч(на 127 км/ч камеры ловят) на 6-й передаче по 6-й дороге(скоростное шоссе), догоняешь кого-то, перестраиваешься и рррррррррррррррррр!Вернулся направо — и опять 120,тихо валишь.
Так вышло, что заказал я её 10-го июня, в свой день рождения, дал небольшой задаток, а через неделю, когда окончательно решился брать, попал на скидку по случаю празднования 100 лет марки)Донес ещё… шекелей и стал ждать…1-го июля позвонили и сказали, что Она меня ждет, и что Она очень красивая…Отпросился с работы и помчался в салон.Там получил ПТС, по телефону оформил страховку, получил “инструкции по пользованию” и вот Она моя! Последняя Alfa Rosso, что была в стране.
Ехал назад и …пробки.После 3-х лет езды на автомате пришлось быстро привыкать к “ручке”)
Уже проехали больше 2000 км, притерлись друг к другу.
Каждый раз, когда поворачиваю ключ — настроение поднимается до потолка, и все напряги остаются за дверью, быстро уменьшаясь в зеркале заднего вида…



Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в.

Переднеприводный овощ, ограниченная серий — четырехлистный клевер, более менее рулится и едет, имеет механизм регулировки отзывчивости мотора и характеристик подвески под разный стиль вождения, вроде бустконтроллера :-) В остальном более менее улучшенная версия Fiat Grande Punto Abarth.
Резина в стоке RE050 на 18 дисках.
Магнитола с системой Blue&Me играет музыку с флешки.
Тормоза Брембо спереди и скобы сзади.
МКПП 6 — отличная от тех, что ставится на Fiat 500, более четкая с синхронизированной задней передачей.
Машина покупалась и используется в Португалии, долго терзался выбором автомобиля, мощные бензиновые версии стоят тут достаточно дорого из-за экологических пошлин и бензин 1.4 евро за литр. Марка
Альфаромео нравилась достаточно давно, своей оригинальностью и стильным дизайном, плюс легендарные спортивные версии прошлого с турбомоторами. Символ четырёхлистного клевера Альфаромео использует в течении всей истории участия марки в спортивных соревнованиях, от сюда и название ограниченной версии Quadrifoglio Verde.



Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2008 г.в.

Немного о машинке:
Alfa Romeo Mi.To — она же Малышка, она же Любимица, она же Митька, Митюша, Митечка…
День рождения (момент со дня нашей встречи) — 13 марта 2009 г. =)
Комплектация DISTINCTIVE, дополнительно пакет Sport, (легкосплавные диски и шины 215/45 R17, противотуманки и т.д.)
Двигатель 1,4Т, 155 л.с., 230 н/м
О нашей встрече:
Это называется — любовь с первого взгляда… )
Я Ее увидела в прошлом году, как только появились первые анонсы о ней и фото. Сразу поняла, что хочу именно эту машинку… Просматривала все фото и статьи, ждала когда Ее привезут в Харьков. Сначала обещали осенью 2008 года. потом — зимой. Вобщем, наша встреча состоялась только весной 2009…
Малышку привезли из Днепра, до этого, вроде, стояла в Одессе. Толком неизвестно было ничего — диски, салон… Немного настораживали отзывы о Ее *непонятной* внешности от тех, кто уже видел Ее…
В любом случае была альтернатива — Фиат Браво. Но что-то мне подсказывало, что это не моя машинка. Когда увидела Mi.To поняла, что не зря так долго Ее ждали…)
Вобщем, машинкой очень довольна!
Мы с Любимицей прошли уже 9000км.
P.S. Недавно появилась черная Митька в Киеве, так что теперь нас уже двое)



Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,6, 2009 г.в.

Добрейшего времени суток, уважаемые автолюбители!
История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась 1у неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от автомобильчика.
Дотащившись по жаре от вокзала до офиса конторы, мы проторчали минут 15 перед запертой дверью в ожидании сотрудника, любезно оставившего на двери телефон и “Back in 5 minutes”. Прибывший после звонка молодой человек шустро оформил документы и выкатил из гаража серо-серебристую МиТу с активным дневным светом. Короткий ликбез – и чао. Что ж, приступим.
Казус наступил с самого начала. Открыв багажник, я впихнул в него один чемодан (среднего размера) и… собственно, все, багажник принимать 2ой чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2ой чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник.
Итак, поехали. Двигатель – 1.6 дизель, 120 л.с., МКПП, литье 195/55 R16, салон на тряпке. Пластик в МиТо значительно дешевле, чем в 159ой, но логично дороже, чем, скажем, в Микре. И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит э-э-э… как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело.
Машина была 2009 г.в., с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Из “фишек” были только датчик дождя, электро- стекла с зеркалами. Кстати, двери безрамные, а ля coupé Штатная аудиосистема не представляет из себя ничего особенного, радио и CD проигрыватель. Пальцы машинально забродили по рулю – и ничего. Руль, простите, “голый”, никаких кнопок. В принципе, машина маленькая и неширокая, вроде как и так блок системы под рукой, но как-то от “премиума” я ожидал большего.
Удивительно, но при том, что авто оборудован механикой, есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина реально пуляет! Это было удивительно, честное слово, никак не ожидал, что МиТо способна впечатать меня в сиденье (кстати, сиденья понравились, очень комфортные). Если вдавить гашетку в пол в нормальном режиме, то, подумав секунду-полторы, МиТо бросается вперед, но все-таки не так азартно, как в динамичном. Тяга у двигателя офигительная, машина бодро-резво ускоряется с 80 км/ч на 5ой передаче.
Пожалуй, больше всего в машине мне понравился именно мотор. Ну или тандем двигателя с коробкой, особенно в динамичном режиме) И, конечно, дизайн. А вот что мне не понравилось – это подвеска.
Жесткая, очень шумная, гремучая, конкретная зубодробилка. При этом управляемость не на высоте, во всяком случае, до 159ой как до Китая… Арки изолированы плохо (при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы – сносно), резина шумная. Я проверил – стоял энергосберегающий мишлен, экологи фиговы. На платных дорогах с идеальным асфальтом ехать было очень комфортно, просто супер. Но съезжаешь на бесплатные – пипец, начинается, шум, грохот, тряска… Да-да, бесплатные итальянские дороги оставляют желать лучшего. Может, конечно, мне так “повезло” с маршрутами, но говорю как есть.
Забавная приключилась штука с платными автобанами. Первые пару раз я брал билет и на выезде в автомате его оплачивал. Потом обратил внимание, что достаточно многие оплачивают, так сказать, людям, сидящим на выезде. Ну и один раз решил сделать то же самое. И не зря. Как оказалось, для машин А-класса существуют льготы. Если в цифрах – то автомат брал что-то вроде 1.10 евро за 10 км, а “вживую” – примерно 75-85 евроцентов.
Еще забавная история – как-то встряли в пробку, на платной дороге, причем. Шли какие-то ремонтные работы и потошнить пришлось прилично, километров 12. От нечего делать начал рассматривать салон и вперся взглядом в рычаг коробки передач. И тут я, блин, обнаруживаю, что передач-то 6!!! Ну не идиот ли?? А думал, 5… и ездил на 5ой, еще и думал, почему двигло так занудно подвывает на 120 км/ч?! Ну вот не пришло мне в голову посмотреть на рычаг изначально, тормоз, одно слово)) Потом пользовался всеми 6ю передачами, хотя 6ая, конечно, для скоростей за 100, ниже – задыхается.
За 800 км заправлял я авто дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 еврятин. Бак – 45 литров. К слову, на колонках IP, где я заправлялся, было 3 (!) вида дизеля: обычный, супер и, похоже, мегасупер)) Самый дешевый стоил 1.15, далее – плюс 10 центов. 1ый раз залил супер, 2ой – обычный. Высчитал потом – 6.6л/100км.
Последнее, о чем хотелось бы упомянуть – это навигация.
За отдельное бабло я получил навигатор (марки “Том-том”, что ли). Если в Германии навигация работала обалденно четко, то тут проблемы были. Похоже, карты не обновляют вовремя. Пару раз мне предлагалось проехать по несуществующим дорогам, пару раз свернуть в несуществующий поворот или EXIT с автострады. Или улицы стали односторонними, о чем навигация не знала… из-за таких косяков приходилось иногда ехать куда глаза глядят, ожидая, пока она очухается от шока и построит новый маршрут, а иногда тупо пользоваться дорожными указателями, чтоб вырулить куда надо. Видимо, ее саму это запарило и поэтому однажды в тоннеле она мне жестко приказала: “Turn right!” Ага, слушаюсь!)
Возвращаясь к машине – наверное, в следующий раз в Италии надо взять Альфу поинтереснее. От МиТо я как-то ожидал большего. Ну или Фиат 500. Abarth)
Всем хорошего дня!
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo, alfa romeo mito, альфа ромео, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Альфа Ромео Mito Саша MiTo 2 28.05.2013 08:55
Mito ремонт и эксплуатация Саша MiTo 0 19.11.2012 21:34
Mito тюнинг Саша MiTo 0 19.11.2012 21:31
Альфа ромео Mito фотографии Саша MiTo 0 19.11.2012 21:23
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot