Короткие технические характеристики Fiat Palio:
Цена: 120 000 – 247 469 руб.
Тип кузова: Хэтчбек, универсал
Длина: 3827 мм
Ширина: 1634 мм
Высота: 1446 мм
Дата выпуска: 1996
Количество дверей: 3-5
Количество мест: 5
Объем багажника: 280 - 460 литров
Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля. По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал.
Дизайн автомобиля простой и гармоничный, что свойственно итальянским моделям. Подобная машина оказалась востребованной и в Европе, где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов размерного класса В.
Palio адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), электропроводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным обогревом лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера двигателя.
Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая. Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема, рычаг коробки передач «на месте». Салон хорошо герметизирован, а продуманная система вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке рассчитано скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздо просторней.
В Fiat Palio представлены бензиновые двигатели: 1,2 л (60 л.с, 102 Нм) и 1,6 л (100 л.с., 137 Нм). Динамика 1,6 л. 10,3 с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 175 км/ч, а разгон 1,2 л с 0 до 100 км/ч 15.5с. и максимальная скорость 153 км/ч
Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.
В движении автомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные. Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких. Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги.
Основные достоинства Palio – практичность и надежность.