Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Phedra отзывы

Старый 18.11.2012, 18:44
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Phedra отзывы



Отзывы о Lancia Phedra

Отзыв о Lancia Phedra 2.2 JTD 16v (2003 г.в.)


Достоинства:
-Дизайн
-Комфорт
-Высокий уровень безопасности

Недостатки:
-Не терпит ремонта низкоквалифицированными мастерами
-Сложный доступ к моторному отсеку

Все ниже изложенное будет также интересно и (потенциальным) владельцам Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ullise 2, т.к. отличаются эти машины между собой фактически только мордой и задом.

Взял 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR — я думаюалкантару это была причина продажи — буржуи о возможности прочистки и вырезании сих «очень нужный» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему — сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.

По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.

Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.

Саляру лью только с заправок — топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель). Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.

Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла — съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз — перекос заклинившего шкива генератора (который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) — проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI, как оказалось, это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает — рокера (коромысла). Также оказывается, что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче, вложился в 1300 у.е. с работой.

Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.

Но в целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод.


Отзыв О Lancia Phedra 2.2л (2004)

Плюсы- Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750) и удобства, не тревиального экстерьера и просто таки космического интерьера (при этом все очень эргономично) в этом авто во всем чувствуется внимание к сидящим внутри!
В каждой детали
( такое ощущение что интерьерщики при проектировании читали мои мысли).
Качественные материалы, все мыслимые опции ( 3 люка), при 4- х зонном климате их присутствие мягко говоря спорно…
Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель,, вебасто,, есть штатный модуль GSM и т.д)
Плюс куча оригинальных фенечек типа дистационно открываемых электродверей ( имеется в виду естественно не центральный замок, а реальное открытие с брелока) и т.д. и т.п
. Честное слово — не представляю что к ней добавить (синие писалки и фанерные этажерки на крышу - только для реальных пацанов:-)
. В плюсах ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска! Вообще Лянчия законодатель моды и я вижу как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей.-----
- О Лянчии много не прочитаете нигде.
Это серый кардинал в мире машин. И ценится высоко среди знатоков марки-
Двигатель очень приемистый и в свою очередь, тягловитый,,,
Скандинавская сборка,,,,, напрягает что горит всегда ближний свет, если двигатель в работе,, хотя ксенон штатный светит отлично,,


Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2009 г.в.

Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча получилась самая роскошная. Все навороты, которые имелись в продвинутых комплектациях у Лянчи присутствовало уже «в базе».
На Федре во всех модификациях установлена автоматическая коробка передач. Хорошая управляемость и маневренность. В салоне натуральная кожа, сидения, кроме водительского можно демонтировать и освободить место для крупногабаритного груза. Базовая комплектация идет с кондиционером, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой навигации, большим количеством подушек безопасности.
Lancia Phedra – это переработанный Пыжик 806. В наследство от него осталось платформа, подвески, задние сдвигающиеся двери, акселератор и ручник.
Недодумали разработчики приборную панель. Она получилась уж слишком погремушечной. В маленькую шапку встроены всевозможные контрольные лампочки. А вот климат-контролем управлять приятно, интенсивность обдува управляется с помощью колесика.
В крышу можно встроить аж три люка, по каждому над каждым рядом сидений. Над головой у первого пассажира и водителя находятся консоли с зеркальцем, можно пудрить носик стоя в пробке, а можно следить за детьми, расшалившимися на заднем сиденье.
С той же консоли можно управлять задними сдвигающимися дверьми. Нажимаете на кнопку и дверь закрывается или открывается.
Внутри можно укрепить до 7 кресел. Помимо этого имеются откидные столики, ниши в дверях, подлокотники, шторки. Багажник огромен!
Посадка водителя высокая, руль и кресло можно отрегулировать по высоте. Педали и рычаг коробки передач расположены удачно. Есть претензия к ходу рычага: он слишком широкий. Чтобы переключиться со второй на третью передачу приходится слишком сильно напрягать руку, и уже через полчаса ноют связки. Двигатели предлагаются объемом 2 л. , 2,2 л., 3 л. (бензиновые), два турбодизельных. Но оптимального агрегата среди них нет.


Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 1999 г.в.

Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ».
Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 („Голландское“!). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему „оборудования“ речь не идеть. Попрощался он с нами словами „Идите на х*р!!“. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить).
Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска . . .
После капитала менял уже все что можно (суппорта, рычаги, генератор,датчики, торсики и т.д. короче ВСЕ).
Закончило жизнь это чудовище как ему и подобало. Дружбан взял и поехал на ней на дачу, по возвращении попал в аварию. Собралось на московской трассе 6 машин, он был 3-й. Все живы, машина в хлам (хлам продал за 900 баксов). Хорошо, что в него врезалась „Вольво“ (чувак отдал 1000 $). Потом со мной дружбан за полгода расчитался . . .
Короче, парни, как увидите что-то итальянское на колесах — держитесь подальше! Не только я с ней намаялся но и дружбану „подсюропил“!!!

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2004 г.в.

Всем привет=)
Модернизированная версия обзавелась новым, 2,2-литровым дизельным мотором MultiJet мощностью 170 лошадиных сил с двумя турбинами. Крутящий момент в 370 ньютон-метров позволяет разгоняться до «сотни» за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 километрам в час. Отличный для экономной Европы вариант — быстро и расход небольшой. Но и прежние два «движка» не так уж плохи. Оба также дизели и оба двухлитровые. Вот только один выдаёт 120 сил, тогда как другой — на 16 больше.
Что же до изменений во внешнем облике, то Phedra 2008-го модельного года получила новую «мордочку», колёсные диски, цвета кузова, а также солидную порцию хрома. Семьи итальянских мафиози определённо будут довольны блестящими побрякушками.
Перекопали и интерьер, но по большей части итальянцы изменили лишь отделочные материалы. В остальном же это прежняя Phedra, только с большим багажником, широкой возможностью трансформации салона и 5-, 6- либо 7-местной модификацией на выбор. Но нам, русским, познать этого, так сказать, на ощупь не светит.
Федра- это родная сестра Ситроена С8 и Пежо 807. Единый проект, только под разными лейблами. Вполне надежные машинки с восхитительной управляемостью! Я два года проездил на С8, так после него мало какая машина дарит такое же удовольствие при вождении. И в ней просторно! После минивна в разных седанах сидишь как в клетке. Как бы Аккорд хорошо не ехал- ни по дизайну, ни по потребительским качествам- он с Федрой рядом не стоял. А гоняться на дороге- это для подростков.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lancia, lancia phedra, лянча, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео, краш-тест Phedra Саша Phedra 0 18.11.2012 18:37
Тюнинг Phedra Саша Phedra 0 18.11.2012 18:19
Lancia Phedra фото Саша Phedra 0 18.11.2012 18:08
Обзор Lancia Phedra Саша Phedra 0 18.11.2012 17:53
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot