Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Обзор автомобиля Fiat Stilo

Старый 23.11.2012, 12:51
  post #1
Житель
Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николай Иванович
 
Сообщений: 34
Доп. информация
По умолчанию Обзор автомобиля Fiat Stilo



Обзор Fiat Stilo (Фиат Стило)

Обзор автомобиля Fiat Stilo-1.jpg


Fiat Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену Fiat Bravo в 2001 году. В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая «гибкая» переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.
Модель Stilo ждала серьезная конкуренция. «Гольф-класс», он же класс С — самый насыщенный сегмент аVтомобильного рынка. Модели этого класса есть практически у всех автопроизводителей. Fiat всегда славился своими суперкомпактами, но давно мечтал попробовать свои силы в классе уровнем повыше.
Автомобиль оправдывает свое название, которое, кстати, произошло от итальянского «стиль». Дизайн передней части кузова решен в стиле New Edge – остроугольные фары головного света и воздухозаборники придают аVтомобилю некоторый элемент агрессии. Снаружи Stilo выглядит очень серьезно. Массивные боковины с четкой гранью – переходом в подоконную линию, жесткие, рельефные подштамповки на капоте – все работает на образ солидного авто.
5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и трехдверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.
Салон отличается широкими возможностями трансформации. В частности, заднее сиденье складывается по частям, причем каждая из них передвигается вперед-назад. Кроме того, изменяется угол наклона спинки, а правое переднее сиденье еще и складывается для перевозки длинномерных грузов. Кресло водителя имеет электрические регулировки, которые позволяют быстро найти оптимальную посадку. Имеется и регулировка поясничного подпора. Диаметр и сечение руля подобраны идеально. На его спицах расположились кнопки управления аудиосистемой. Щиток приборов очень лаконичный и удобный. Главенствуют здесь спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли под вентиляционными дефлекторами расположилась магнитола. Не обделены комфортом и задние пассажиры. Места в плечах достаточно и для троих, коленки не упираются в спинки кресел, даже если те полностью отодвинуты. Единственная проблема – механизм привода люка «съел» приличный объем пространства над головами.
Одна из изюминок этой машины – люк во всю крышу (опция). Он состоит из нескольких секций, которые можно сдвигать как угодно, по одной или все вместе.
Нельзя не отметить довольно высокое качество материалов и тщательность подгонки сопрягаемых деталей (недаром из 900 млн евро, израсходованных на создание Stilo, лишь 200 млн пошло собственно на разработку, а 700 млн – на модернизацию производства).
Настраивая подвеску, конструкторы нашли удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Fiat практически незаметно преодолевает стыки и небольшие неровности, а серьезные колдобины почти полностью гасятся без намека на пробой – подвеска мощная и энергоемкая.



Обзор автомобиля Fiat Stilo-3.jpg


С весны 2004 года начались продажи обновленных версий модели Stilo, предлагаемой с тремя типами кузова — 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (Multiwagon). Внешность аVтомобилей изменилась не очень радикально. Главные изменения коснулись «кормы». Задняя дверь была полностью переделана, убраны противотуманные фары — теперь они интегрированы в обновленные задние фонари. Бамперы и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, что придает аVтомобилю более элегантный вид. Благодаря угловатым очертаниям корпуса машина выглядит более мощной и компактной. Но несмотря на внешнюю компактность, пятидверный Stilo — самый длинный и высокий аVтомобиль в своем классе.
Модель отличает широкий список базового и дополнительного оборудования, включающий электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, модернизированная система Connect, восемь подушек безопасности и другое оборудование.


Обзор автомобиля Fiat Stilo-4.jpg


В России предлагаются две базовые комплектации Actual и Dynamic с двигателем 1,6 л R4 16V (103 л.с.). Гамма комплектаций для Европы — Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher. В Европе Stilo 2005 года оснащают новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 128 Нм при 4500 об/мин. С ним трехдверный Stilo развивает максимальную скорость 180 км/ч. А разгон до сотни происходит за 12 с при потреблении бензина 6,5 л на 100 км в смешанном цикле. Пятидверному варианту на сто километров потребуется 6,7 л бензина, а универсалу — 6,8. Предлагаются ещё бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л R4 16V (133 л.с.) и 2,4 л R5 20V (170 л.с.), устанавливаемый на версии Michael Schumacher и Abarth, а также турбодизели объемом 1,9 л в версиях JTD R4 8V (100 л.с. или 115 л.с.) или Multijet R4 16V (140 л.с.). С последним двигателем трехдверная модель может достигать скорости 203 км/ч, а пятидверная и универсал — 200 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч необходимо затратить 9,7 с, а потребление горючего при таких внушительных показателях составляет всего лишь 5,4 л на 100 км дизельного топлива в смешанном цикле для трехдверного хетчбека и 5,6 л — для пятидверного и универсала.
Выбор КП — 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат» Selespeed, опциональный для версии Abarth.
Универсал Stilo Multiwagon отличает увеличенная до 2600 мм колесная база и большой объем багажного отделения, варьирующийся благодаря трансформируемому заднему сиденью от 510 до 1480 л. Плюс множество различных карманов, полочек и ящичков. Особенно удобен пассажирский перчаточный ящик, в котором можно включать охлаждение или подогрев. Гамма двигателей и комплектации аналогичны хэтчбекам.
Салон легко настроить под любую конфигурацию, а пассажиры в любом случае будут чувствовать себя удобно и комфортно. Заднее окно универсала можно открыть, сиденья складываются, доступ внутрь еще проще, чем у хэтчбэка. Салон сразу производит впечатление солидности. Руль, рычаги и кнопки управления выглядят одновременно очень простыми в использовании и практически неразрушимыми.
Новинка 2005 года — «внедорожная» версия Uproad с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и алюминиевыми релингами.
В 2006 году знаменитый итальянский автопроизводитель Fiat принял решение остановить производство провальной модели Stilo. На смену неудачному хэтчбеку пришла новая модель гольф-класса – Bravo.




Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2020, 18:19
  post #2
Житель
Очки: 66, Уровень: 1 Очки: 66, Уровень: 1 Очки: 66, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Turbo
 
Сообщений: 33
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо за информацию, люблю крутые тачки............................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ...............................................
Turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat stilo, обзор, обзор автомобиля fiat stilo

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии автомобиля Альфа Ромео 155 Николай Иванович Alfa Romeo 155 2 22.06.2020 19:24
Фото Fiat Stilo Кот Stilo 2 26.03.2020 18:18
Обзор автомобиля Lancia Dedra Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 01:28
Фотографии автомобиля Iveco Trakker Daniel Trakker 0 18.11.2012 18:39
Ремонт и эксплуатация автомобиля Fiat Doblo Serge Doblo 0 17.11.2012 15:39


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot