Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы владельцев о Fiat Stilo

Старый 24.11.2012, 10:24
  post #1
Житель
Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2 Очки: 276, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николай Иванович
 
Сообщений: 34
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев о Fiat Stilo



Fiat Stilo


Отзыв Fiat Stilo 1.6 16v (2001 г.в.)

Купил аппарат год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских тазозащитных пошлин. Мне нужна была семейная повозочка для поездок на работу и в магазин, до этого 4года ездил на весёлой табуретке Suzuki Wagon R+ и первоначально думал взять Fiat Panda. Но за мои деньги малютки панды были пустые как сволочи и, отчаявшись, я решил посмотреть что-то чуть постарше, но в нормальном комплекте. У приятеля был Стило, поэтому я немного знал про эту машинку и первый же попавшийся на сайте вариант понравился мне своей комплектацией — было и электричество, и кондиционер и, что для меня было важно, — парктроник (после вагонетки машинка гольф-класса казалась коровой на парковке). Плюс я иногда езжу по трассе 300км в Гомель — на городской табуретке такие путешествия тоскливы. Барыга-перегонщик мне попался честный — с момента внесения залога (200$) до оформления покупки прошло 2 недели и за это время такие машины подорожали ещё на тысячу долларов, но он ничего плохого не сделал. Спасибо тебе, честный дядька Максим. Машина была из Франции, а там паркуются касаниями — обильно поцарапана и помята по периметру, но всё по мелочи — вмятинки малепасенькие, а царапины как правило не до металла. Кроме того сёк глушитель и были украдены магнитола и литьё с норм резиной. В остальном никаких проблем — я тщательно отдиагностил её на гаражах и приобрёл серебристого пятидверного красавца за 5,5тысяч убитых енотов. Пробег для 9летней машины был 102 тыщи — я не очень в такой верил, но тестирование машинки перед покупкой сказало, что если его и скрутили, то очень ненамного, а скорее всего не скручивали.
О модели:
Стило плохо продавался в Европе, потому что фиатовцы сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца — и любители итальянских зажигалок не любили модель за «немецкость», а покупатели немцев обычно покупают немцев, а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичнейшим видом изнутри и снаружи. Что нужно знать — 3 и 5дверные модели практически разные машины — у них отличается почти вся кузовщина, пятидверка выше ростом и посадка водителя у них совсем разная, в пятёрке повыше как на минивенах, а в трёшке пониже.
Вид снаружи:
У меня серебристая пятидверка. Снаружи хетчбек гольф-класса Стило действительно выглядит стильно. Гольф такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Пожалуй, только попа у пятиверки оставляет меня равнодушным — она не страшная, но не так эффектно выглядит, как всё остальное. Из косяков — очень низкий дорожный просвет — любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь/ :-) Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться. Красивые блок-фары содержат каждая по одной лампочке на ближний и дальний света плюс противотуманка, поворотник и две габаритки — итого 6ламп на сторону.
Вид внутри:
Салон тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз — я к таким вещам чувствителен, ехать на ней по трассе милое дело — на сузуки я мастерил себе под поясницу подушечку, а то уже через 50км болела спина, а тут сел в кресло, настроил под себя всё и 300км маханул без проблем. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и тп), не помещаются и их приходится совать в багажник.. Отдельного упоминания заслуживает бардачок — их тут ДВА — нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками — а верхний поменьше зато с выводом от кондиционера — минихолодильничек! Для задних пассажиров наверное самое просторное место в гольф-классе (за счёт того, что багажник маленький). Задние кресла двигаются вперёд-назад, изменяется их наклон. Задняя спинка разделена на 2местную и 1местную части, которые опрокидываются по отдельности, если надо всунуть побольше груза. Для комфортного путешествия заднее центральное место можно превратить в широкий подлокотник с ящиком и двумя выдвижными подстаканниками плюс за передним пассажирским креслом есть складной столик с подстаканником — если, например, купил еду в макдрайве можно пересесть назад и пожрать с полным комфортом. :-) Косяк — воздуховоды спереди не очень хорошо настроены — например нельзя сделать, чтобы дуло прямо на руки на руле — из-за этого ворутется ощущение тепла зимой и прохлады летом. Опять-таки на ноги обдув только одной струёй сбоку от центральной консоли — левый ботинок водителя и правый пассажира могут мёрзнуть, сверху на ноги обдува нету. Зато у задних пассажиров есть и обдув ног, и регулируемое сопло по центру. Багажник, как я уже говорил, маленький, зато есть розетка 12вольт и освещение при открытии.
Оснащение:
Прикольный электроусилитель руля — есть классический и особо лёгкий «городской» режимы. Колёс в городском режиме особо не чувствуешь — как будто компьютерный руль Logitech крутишь :-) Но для ленивой езды по городу самое то — а привыкнув я и гоняю как правило тоже с лёгеньким рулём. Есть датчики света и дождя — датчик света норм, а датчик дождя идея хорошая, но исполнение хромает — лучше бы уж вместо него был обычный редкий режим дворников, а то всё время его поправляешь — когда не надо может долго держать стекло забрызганным, а на светофоре вдруг резко начать фигачить по почти чистому стеклу. :-) Бортовой компьютер весьма точно считает бензин — я проверял заправками полного бака. Умеет автоматически запирать двери при наборе скорости и пищать при превышении заданного лимита. Ещё из приколов — с радиобрелка открывает и закрывает все стёкла, плюс когда выходишь можно мгновенно настроить, чтобы уже запертая машина светила тебе вслед фарами нужное время, а потом погасилась. По безопасности всё ок — 6 подушек безопасности, 2 спереди, 4 сбоку — для тела и головы. Кузов крепкий при аварии — как по краш-тестам так и в реальных авариях. Например видел, как в лобовухе на трассе стило сохранил жизнь дуре, вылетевшей на встречку, и укокошил водителя встречной ауди-80. Есть и АБС, и противопробуксовка — мозги автоматически притормаживают нужное колесо, если, например, в лужу или на ледок одной стороной заехал.
Мотор:
У меня стоит бензиновый 16клапанный фиатовский мотор 1,6 литра 103 лошади. Состояние моего конкретного экземпляра отличное, но в целом про модель могу сказать, что это отстой. Мотор сравнительно старый по конструкции, похожий на бравы ещё в 95году ставился — фиатовцы сконструировали высокооборотистую 16клапанную «зажигалку» — поэтому жрёт он 10,5литров 95го бензина по городу. Более современный мотор 1.4 при почти такой же мощности жрёт реально на два литра бензина меньше! Если бы у меня был выбор, то я бы хотел 1.4 бензиновый. А самый прикол, что когда этот мой старый 1.6литровый двигатель ставили на Стило в 2001году, уже пошли нормы Евро4 и фиатовцы тупо зарезали спортивный характер мотора электронной педалью газа и экологичной прошивкой! Получилось «не рыба, не мясо» — мотор жрёт много, а характер спортивный задушен! Ну езжу на нём, что делать. Тем более что если понадобится, то на высоких оборотах он очень даже тянет — всё-таки 103 коня на 1200кило хватает.
Ещё на Стило ставились более свежие моторчики 1.2 и 1.4 — неплохие, правда форсированные, явно не такие долговечные будут, как мой. Плюс есть версии 1.8 и пятицилиндровый мотор 2.4 — они «старые», как и мой 1.6, жрут бензин как сволочи, а экологичная прошивка чувство драйва подворовывает :-) Много дизелей 1.9литра, но про них ничего не скажу, я в них некомпетентен. Ну и есть опелевский мотор 1.6 105 лошадей — говорят, что хороший, только редкий — на разборках запчасти труднее найти.
Ощущения от езды:
Сразу предупрежу потенциальных покупателей — Фиат Стило — не driver's car! У него немного «ватный» руль, мягкая подвеска с большими кренами и вялый на низах мотор, придушенный экологией. Например на сузучке или старушке-мазде если я врубал вторую передачу и бил в пол педаль газа, то машина сразу била меня спинкой кресла по горбу :-) Там я как бы чувствовал моторчик, был с ним соединён, а на Стило хоть и механика, но отзывчивость как на автомате — ты бьёшь педаль газа в пол, компьютер как будто говорит «ты что, хочешь быстро поехать? ну ладно, счас буду разгоняться». Этот автомобиль провоцирует на ленивую плавную спокойную езду. Вот когда ты уставший или сонный или настроение ленивое, тогда другое дело — его настройки тогда нравятся: подвесочка мягенькая, креслице удобное, рулик игрушечный, едешь с подлокотничком вообще на расслабоне, даже автоматическая коробка просится туда для полной идиллии. :-) Что ещё — хорошие злые тормоза, по ним моё почтение. Коробка передач у меня пятиступенчатая и на моторе 1.6 там не очень удачно подобраны передаточные числа: передачи растянутые плюс пятая передача коротковата — по моим замерам, наиболее экономичная скорость у машины чуть ниже 80кмч! Если едешь как все люди, 100кмч — то жрёт уже не 5.5, а 6.5 литров по трассе, а это, согласитесь, косячок. Ещё на стило ставились шестиступенчатые механики и робот Selespeed. Что ещё — мой красивый 10летний салон вполне себе дребезжит от вибрации в нескольких местах. Плюс шумоизоляция не очень, хотя есть. На трассе машинка работает отлично, правда на обгонах 103 лошадей всё же мало, чтобы делать их вообще без усилий. Максималку пёрла 190 под горку, больше не захотела. :-)
Надёжность и эксплуатация:
Кузов полностью цинкованный, на моём 10летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину, хотя француз её кое-где поободрал :-) Я на всякий случай сделал антикор днища и арок, так как антикор — он в принципе помогает только если наносить его на исправную машину. Царапины не красил — шлифанул и там где до грунта помазал сверху лачком, после первой зимы нигде никаких изменений. По сравнению с консервной банкой сузуки качество металла у фиата стило небо и земля! Подвеска обычная, нечего про неё говорить — поменял кое-где резинки, стойки стабилизатора и тд. Мотор довольно простой и надёжный, только итальянские приколы с электрикой — дроссельная заслонка Magnetti Marelli глючноватая, я её почистил-помыл два раза, теперь совсем редко и по чуть-чуть холостые плавают, а то как купил плавали посильнее — бывало даже глохла на светофорах сама. Ну и основной косяк машинки, как на всех форумах и пишут — электрика. Надо просто привыкнуть, что у фиата она чудит — что ж вы хотите, такой фарш за такие деньги и чтобы всё было безупречно? :-) Как я себе такую мысль внушил, так у меня стало всё хорошо с ощущением от машинки, а косяки, которые за год были или есть, я по приколу всё же перечислю.
Итак, за год:
Сдох регулятор напряжения в генераторе. (Пока понял в чём дело, заменил аккумулятор… Оба брелка со свежими батарейками, но открывается машина по сигналу с брелка частенько только раза с 3-4. Хреновая проводка подушек безопасности под передними креслами — бывает, что там отходит контакт чуть-чуть и бортовой компьютер орёт, что сломались подушки, надо срочно катапультироваться — лечится смазкой соединительных контактов под креслами спреем для контактов. Это сейчас, как мне мастер по фиатам объяснил, уже не страшно, а как загорелись подушки первый раз — было неприятно… У многих датчик давления попы переднего пассажира на кресло глючит, но у меня что-то молчит — может француз по гарантии его заменил, хез. Зависают дворники в сырую погоду — бывает бац и застряли где-нить посередине стекла, а через 10 секунд опять начинают отзываться на команды рычажка. Как я уже говорил, электронная дроссельная заслонка слегка дурит — холостой ход иногда плавает, ну да как совсем помрёт — на разборке более свежую версию найду. Ещё компьютер любит придумывать себе несуществующие болячки — вдруг резко начинает орать, что у него неисправна система АБС, АСР или какой-нибудь датчик света или дождя — в общем, что в голову взбредёт. Выключаешь зажигание, включаешь — всё ОК, говорит. Иногда и после включения продолжает ругаться, но как скинешь клемму на несколько минут — тогда всё ОК. И может ездить несколько месяцев нормально, а может рез в день выпендриваться. :-) Ну, плюс я кабель диагностический купил, чтобы чуть что — самостоятельно ошибки смотреть-сбрасывать — и вам советую — если каждый раз к спецам ездить, то разориться можно. Ещё изредка бывает, что не запирается водительская дверь, хотя остальные заперлись — надо посматривать и чуть что второй раз команду на запирание отправлять. Электроусилитель что-то поскрипывать начал с утра чуть-чуть, но пока других изменений в его работе я не заметил :-)
Ну и в этом году опять запаял алюминиевую трубку кондиционера — она низенько висит под защиткой пластмассовой и наверное из-за низкого клиренса машины изредка ломается — потому что слом примерно в одном и том же месте я уже второй раз запаиваю и заправлял кондиционер. Вот и всё, что пока вспомнил :-)




Отзыв Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16v (2006 г.в.)

Ну, что сказать про моего стило… Куплен и пригнан был авто из Германии почти год назад.
Так вот когда я сел за эту машину, я почувствовал хороший комфорт, боковые подушки хорошо поддерживают на крутых поворотах, пластик мягкий, никаких посторонних звуков в салоне нет, в машине всё удобно, рядом и понятно, нет лишних кнопок, хороший обзор задних зеркал. Места в машине достаточно и можно спокойно впятером уехать в какое-нибудь путешествие, в машине все кнопки освещаются, что помогает хорошо ориентироваться в тёмное время, рычаг коробки передач установлен удобно, не надо тянутся за ним куда-то, передачи переключаются хорошо, чётко, без всяких шумов или рывков, педали расположены удобно. Бардачок достаточно большой, листы А4 помещаются без всяких проблем, так же есть кармашки в дверях для какой-нибудь ерунды. Очень понравился руль, в этой машине он очень легок, даже я где-то видел, что писали, что можно любым пальцем на руке вращать руль, на личном опыте проверено. Есть два режима гидроусилителя: городской и загородный, городской режим делает руль лёгким, а загородный тяжелее, жёстче — очень удобно.
Когда машину купил, всё не мог найти где бочок к гидроусилителю, а потом мне сказали, что здесь гидроусилитель электрический. Очень удивило и одновременно порадовало то, что в машине в штатной магнитоле читало MP3, редко просто где видел, что бы штатная установка была Mp3, обычно CD и CD ченжер. Всего установлено 4 колонки в дверях и две пищалки спереди, качество звука хорошее, если поставить на штатке максимально Bass, то можно и подумать, что стоит сабвуфер. В общем, акустика мне очень понравилась. Ещё установлен двух-зонный климат контроль — очень удобен в использовании и прост! Порадовало, что стоят датчики на каждую ламу, которые после перегорания хотя бы одной лампы оповещают водителя на бортовом компьютере и стрелочкой показано с какой стороны перегорело и сзади или спереди.
Удобная функция ASR — это антипробуксовочная система, скажу, что она очень хорошо помогает при каких-нибудь подъёмах по скользкой дороге зимой. Конечно же зависит ещё от резины многое. Ещё есть такая функция ESP — противозаносная система, спасла она меня уже один раз и очень хорошо сработала и выравнила машину зимой на летней резине, надеюсь, что не придётся ею воспользоваться ещё когда-нибудь. Установлена, соответственно, и ABS. Думаю, что все знаю, что это такое. Очень хорошо помогает при парковке парктроник, установленный сзади. На машине установлены Диски R17 и низкопрофильная резина 215/45. Тот, кто думает, что на них жёстко, я с вашим мнением не соглашусь, машина идёт мягко!
За 183000км пробега в Германии в машине ничего не менялось по сервесным документам, кроме основного — замена ГРМ и помпы. На каждой детали были ещё оригинальные бирки.
Ну вот, отъездил я буквально 5тыс км, как началось небольшое вложение денег! Впрочем два сайлентблока задней балки застучали, начала постукивать передняя правая стойка. Сайлентблоки были поставлены на сервисе — там нужен специальный инструмент, чтобы поменять. Cтойки передние я поменял сам, потом ещё через 1 тыс км у меня начала плохо включатся первая и задняя передача. Я уже как-то начал даже и расстраиваться в этой машине, сняли сцепление, а там на корзине лепестки просто срезаны немного были, ну это дело времени, за 7у.е мне знакомый всё напылением каким-то сделал и вернул в оригинальные размеры лепестки, а остальное, например сама корзина и диск сцепления в хорошем состоянии, было и они не требовали замены (поменял только выжимной). В общем, я уже отъездил почти 30тыс и проблем нет, недавно залазил в яму смотрел подвеску: все тяги, сайлентблоки, шаровые — ещё всё в хорошем состоянии. И вот ещё на днях перегорела с левой стороны лампа ближнего света, всё это привело к этому потому, что по дурости спеша начал заводить машину с включённым ближним светом фар (запомните, стиловоды, нельзя стило заводить с ближним светом фар, сразу же перегорает левая лампа ближнего света).
Так, ну а теперь почему же я тему назвал «Итальянец с немецким сердцем». Все думают, что на стило устанавливались только итальянские двигателя, а не тут то было, в 2006 г начали ставить двигателя 1.6 105 лошадок (заметьте, не 103 лошадей, как обычно, а 105), так вот этот двигатель 1.6 и 105л — он немецкий и позаимствован, насколько я помню, у Opel zafira B! Посидев на форумах я понял, что с итальянским 1.6 103л много каких-то проблем: то ошибки с ним на бортовой комп выводит, то дроссель голову теребит, да и мне друг сказал, который гоняет авто, что все, у кого деньги позволяют, пытаются брать именно с таким двигателем Stilo, как у меня (с немецким).
Средний расход при плавном обращении педали газа по трассе летом со скоростью 100-110 у меня выходил 4.7л, при нормальном обращении с педалью летом 6л, зимой 7, это скорость не менее 110, на некоторых участках 130-140 км/ч. Максимальная скорость, которую я развивал, это 185 км/ч, при этом запаса у педали ещё оставалось достаточно на все 200 — 210 км/ч! Вот мне ещё что нравится в двигателе, что машина по трассе на любых оборотах, как только нажимаешь на педаль газа, срывается с места что на 2тыс/об., что на 40тыс/ об., а как же вурчит двигатель после нажатия на газ после 3тыс./об., это просто наслаждение.
По городу и по трассе у машины динамика хорошая, по крайней мере мне этого достаточно, чтобы смело кого-то идти на обгон и т.д.
Проблемка у меня была, когда со сцепление проблемы были. Я начал искать комплект сцепления, я его так и не нашёл в Беларуси, всё обзвонил, нигде не было на этот двигатель, а вот на итальянские двигателя были! Но всё же нашёл, был в России, но покупать не стал, так как знакомый мне и так сделал напылением лепестки! С другими деталями никаких проблем найти не было!
Мои вложения в Авто:
  • Две передних стойки — 180$
  • Два задних сайлентблока — 40$
  • За напыление лепестков — 7$
  • Выжимной — 15$
  • За работу в авто сервисе: за замену сайлентблоков и за то, что сняли и поставили сцепление, — 80$
Итог общего вложения в авто — 320$
В общем, Stilo — хорошая машина. Мне кажется, что любой, кто покупает машину, сначала в неё немного вкладывает, а потом уже ездит и наслаждается. Да и вообще я советую каждому проехаться на Стило, так как понравится он многим. Всё.



Отзыв Fiat Stilo 1.6 16v (2001 г.в.)


Доброго времени суток.
Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.
Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.
Плюсы:
— Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.
— Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.
— Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли з\ч как оригинал.
— Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.
— Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.
— Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.
Минусы:
— Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…
— Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.
— Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.
— Низкий передок, реально низковат.
Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!
Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.
Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.
Кому что надо — пишите, подскажу!
15.02.2010
Прошло больше полугода. Стилика в порядке (3 раза тьфу), свозила меня в Литву, 740 км за 13 часов, вполне комфортно ехать по автобану на скорости в 130-140км/ч. Только бы моторчик пободрее или шестую скорость в коробку, чтобы обороты около 2800-3000 были.
За 8000 пробега глючил чутка дроссель, простой мягкий карандаш поправил дело, вложений ноль. Пару раз выскакивала ошибка руля, чек энжин на морозе, но все сбрасывалось за 5 мин и 500р у электрика.
Никак не разберусь с ошибкой аэрбега пассажира, но не потому что не могу, а потому что забываю съездить и почистить контакты…
Зимой оторвал пластиковую защиту днища, надо ставить металл… Но это минус неотчищенных дорог, а не машины, она сделана для дорог с нормальным покрытием, а не для замерзшего русского снега во дворах.
Заводится зимой при —20 нормально, с первого раза, расход до 11 л по городу, в среднем 10. Летом меньше, конечно…
Машиной доволен, мнения своего не изменил)))




Отзыв Fiat Stilo 1.6 16v (2002 г.в.)

Куплен аVтомобиль был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована таким наворотом, что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль — ездили тестировать на кольцевую — работает, класс! (в городе конечно не особо нужен, но все же!) Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне как женщине вообщем то все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички — меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха — во время пути. А багажник — спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.




Отзыв Fiat Stilo (2002 г.в.)

Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный салон, особенно торпеда и приборы, хорошая штатная музыка с СД ченжером, двигатель после где-то 12-15 тыс. км обкатавшись, стал хорошо тянуть и на низах (ранее был обсуждаемый недостаток), отличная управляемость — возможность смены режима город-трасса и четкое прохождение поворотов, особенно при необходимости внезапно объехать препятствие, отличная обзорноть вперед и свет фар.
Не доволен следующим: на 15 тыс пробега проявился заводской дефект дроссельной заслонки выразившийся в нарушении работы педали газа и загорании лампы ошибки, по гарантии заменили корпус дросс. заслонки, выяснилось, что с новой заслонкой не сочетается блок управления двигателем. БУД заказан по гарантии, в наст момент жду. В силу новизны модели и недостатка технической информации сервисы сталкиваются со сложностями. Отсутствие сложных з/ч на складе в Мск, заказанного приходится ждать по 3 недели. Единственный конструктивный недостаток — плохой боковой обзор
из-за толстенной передней стойки, особенно при прохождении поворотов на 180 градусов. Однако приспособился выгдядывать из-за стойки вперед, справляюсь неплохо. Волнует неизвестность по ломучести когда кончится гарантия. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество.



Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat stilo, отзывы, отзывы владельцев

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Alfa Romeo 155 Николай Иванович Alfa Romeo 155 1 08.08.2013 13:39
Отзывы владельцев итальянской малютки Fiat Uno Uno Uno 2 30.06.2013 20:08
Фото Fiat Stilo Кот Stilo 1 23.11.2012 13:00
Dedra - отзывы владельцев Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 02:57


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot