Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы владельцев Iveco Stralis

Старый 28.11.2012, 18:28
  post #1
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Сергей
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Iveco Stralis



Iveco Stralis - отзыв 1
Имею Стралиса уже 3 года 2003 г.в., я хозяин-водитель; глаза бояться-руки делают. Больших проблем не было. Электрика-да,но чем дальше тем проще.Если-бы были деньги исправлять проблемы сразу, а не принимать полумеры, чтобы доездить до прихода денег,и отремонтировать окончательно и без поворотно, то времени на ремонт потребовалось-бы в два раза меньше. У нас на стоянке стоят и FH12 и скамейки, и все что-то ремонтируют не меньше моего, и по мелочи, и крупняк, хотя они "вечные и не ломаются". Это всё равно-что плеваться на дисковые тормоза не представляя что это такое- не нарадуюсь на них. Или на BPW оси- гоно; за 7 лет эксплуатации разных п/прицепов с этими осями ни одной проблемы, даже трещин на них не было, а у соседа-все 3 оси SAF на одном прицепе варил. Так-что кто на чём ездит, то это и хвалит. Всё зависит в каком состоянии возьмёшь и кого на него посадишь. Все свежие машины напичканы электроникой и у них такие-же детские проблемы, только ИВЕКО их стало решать намного раньше.А вообще купи F12 глобик, сделай под себя и пусть тебе все завидуют.



Iveco Stralis - отзыв 2
В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....

Авто было приобретено за 850 000 рублей и благополучно доставлено в Белгородскую область. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек... В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб.

Так как авто около года простояло на стоянке продавца - залипли некоторые пневмоклапана (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья), но сами разобрали и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Чудо - всё работает!!!

Масло заливаем минералку Шелл 15W40 по 50 руб за литр раз в 30 000 км...

Итого, готовый к старту тягач со всеми прелестями жизни дальнобойщика обошелся в 1 020 000 руб.

Авто постоянно курсирует по Маршруту Москва-Спб и обратно, два водителя, часто грузится в Карелии (в некоторых районах, особенно Сортавала и Лахденпохья, ямы ещё с военных бомбардировок, поэтому через 40 000 поменяли передние подушки 9 800 руб вместе с работой цена неоригинала у любого дилера (сайлентблоки и втулки - остались до сих пор родные, в отличие от того-же МАНа).

После американца с его деревянной педалью сцепления - езда на Ивеке - СКАЗКА! В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы и с удовольствием, а главное, с плавностью, свойственной только европейкам гоняют на Ивеке куда угодно. Прицеп шторка, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем и такое было всего несколько раз.

Автомат стоит на 12 ступеней немецкого производства ZF. По разгону до 60 удивит многие легковушки, но он не для этого он, просто очень надёжный и удобный (есть возможность ручного управления). Переживал по-поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам авто ведёт себя превосходно!!!

Т.к. авто было из Англии (стоял ленивец) бак был всего на 450 литров. Для двигателя в 435 кобылок всё-равно как на детском мопеде, поэтому на 553 000 км заменили на бак объёмом в 1090 литров за 43 500 руб (работа, изготовление, материал, перенос топливоприёмника, два дополнительных кронштейна и гарантия в 1 год) приятно удивила в сравнении с новым оригиналом по цене 98 000 за бак в 900 литров.

Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км, что считаю не особенно смертельно!!!!

На данный момент авто пробежало уже 332 000 км. На 678 000 заменили всю резину (перед Континенталь, зад китайская Ференза). На одометре 790 000 км и вероятно скорая замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать ....

Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя все только и твердят, что она Вам вот-вот задаст, но авто эксплуатируется и ничего не происходит!!!! Единственное после того как мы покатались 60 000 и пробег был немногим больше 500 000 км отказал датчик скорости ( тупо вышел из строя, гад) - замена самостоятельно за 15 мин, сам датчик в ИВ-Сервис Москва-Север 8 600 руб, я думаю недорого.

Тормозные колодки меняли раз после пробега 280 000 км изготовитель КНОР). Цена вопроса 5 000 руб за ось.

В дополнение к "золотому телёнку" купил ещё один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (тоже англичанка) в начале марта 2010 года, который уже пробежал 51 000 км.

Теперь осталось одно: продать американское чудо техники и купить к концу года ещё одну сцепку, с головой Ивеко Стрализ.... Но очень хочется с новой мордашкой, водилы так заманчиво у дилеров при виде новой морды цокают по телефону... Эх, надо премировать тружеников, пусть и им будет приятно.

И за почти 2 года эксплуатации, я окончательно понял, что ненадёжность Ивеко - полный миф. Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн.... Ведь ставка у них будет одинаковая. А мелочами и резкими отказами овечка не страдает, как меня ни пугали...

Я доволен! За свои деньги авто просто супер!!! Вот Вам и итальянка немецкого производства для английского рынка, уж извините за каламбур.



Iveco Stralis - отзыв 3

Я уже устал вкладывать в этот новый драндулет 2008 года. В прошлом месяце турбину поменял, сейчас поехал в Красноярск, недоехал до Читы 400 км - каробка развалилась, вызвал эвакуатор до Читы за 60000 т.р и 300 литров Д/ Т, зато этот тягач новый, а сожрал больше денег, чем заработал.Сервисные центры вообще дерут в три дорого, заехал в Хабаровске в центр IVECO ДЛТС, а там механик сидел и ел свои козюли!!!!!Вообщем ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ а не тягач.IVECO машина века.Правильно её называют на западе дальнобойщики ОВЕЧКА.



Iveco Stralis - отзыв 4

В 2008-м приобрели новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR. В целом машина не плохая, но и много пробле: кабина скрипит везде где тока можно, через 30 000 полетели передние армотизаторы. Через 120 000 турбина. Двигатель расходует масло около 5 литров на 3000 км. При заезде на ТО все тупо забивают на это дело, стремятся побыстрее поменять масла и выгнать за ворота. Вот и все обслуживание. По проблемам нет желания, либо нет способностей. Скорее всего и то и другое. Вот и приходиться вбухивать канистрами масло, а на сервисах тупо подключает ноутбук и вежливо говорят у вас все хорошо, приезжайте к нам еще.



Iveco Stralis - отзыв 5

ивеко с двигателем курсор 10,с ленивцем, ходит под тралом, прошёл 170 тысяч, единственное, что достало это форсунки для мочевины поменяли уже 4 штуки из них две по гарантии
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:24
  post #2
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 40% Активность: 40% Активность: 40%
 
Аватар для Art-n1
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Никогда еще не слышал что с данным автомобилем могут возникнуть большие проблемы, поломки и так далее. Автомобиль очень стильный и комфортный. А соотношении цены и качества приемлемые и многих устроят. Даже не смотря на год, когда автомобиль был создан, он у многих служит и по сей день.
Art-n1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ивеко стралис отзывы, отзывы iveco stralis, отзывы владельцев iveco

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор грузовика Iveco Stralis Сергей Stralis 1 16.08.2013 19:16
Отзывы владельцев Alfa Romeo 155 Николай Иванович Alfa Romeo 155 1 08.08.2013 13:39
Фургон Iveco Daily - отзывы владельцев Uno Daily 3 21.04.2013 02:01
Отзывы владельцев ИВЕКО Eurocargo Avtozer EuroCargo 0 27.11.2012 22:59
Dedra - отзывы владельцев Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 02:57


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot