Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы Fiat Tempra

Старый 17.11.2012, 10:23
  post #1
Супер-модератор
Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3 Очки: 477, Уровень: 3
Активность: 30% Активность: 30% Активность: 30%
 
Аватар для Serge
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Fiat Tempra



Fiat Tempra отзыв 1

Достоинства:
#Простота в обслуге и ремонте
#Запчасти иногда дешевле жигулевских и есть везде
#Просторный салон
#Удобно водителю на дальних поездках и вообще
#Экономичная
Недостатки:
#Спереди путают с ВАЗ 21099
#Электрика
#Возраст
Отзыв о Fiat Tempra1.4 (1991 г.в.):
Стояла она в Москве всю зиму, хозяин прежний умер, жена решила через полгода, как вступила в наследство, продать её.
Завелась с полпинка и уехала в другой район Москвы своим ходом без проблем. Когда гнал ее, стоял жуткий гул спереди, я подумал, что ну не может так шуметь резина. И точно, может, стояла долго, а может и уже были напрочь умершие передние ступичные подшипники, это уже никто не узнает. В общем, пришлось их поменять.

Летом ездил по маршруту Москва-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород-Сызрань и обратно до Городца-Иваново-Ярославль-Москва, всего накатал 5200 с копейками. НИ РАЗУ не подвела! (хотя сомневался в ней). Единственный раз менял сцепление в Богородске, Нижегородской обл. Стерлись шлицы внутри диска. Но к этому я был готов, выезжая из Москвы в багажник кинул комплект сцепления. На СТО молодцы, сделали хорошо, прорекламировал бы их, но забыл название сервиса.

Удивил расход, лично я думал, — наверно, где-то будет литров 8 на сотню. Но, как оказалось, кушала она от 5.8 до 6 литров АИ-95 (только ОН, даже если будет нефтяной кризис) при средней скорости 100-110км/ч (не люблю быстро ездить, утомляет). Не сравнить с Камри, моё второе авто, раз пошла такая «мазута» (здесь лукавлю, у неё двигло больше: 1.4 против 2.4, но Камри 2010 г.в.).

Ремонт:
Лобовое стекло
Передние ступичные подшипники
Передние тормоза (от 2109)
Дворники в сборе (от Шеви Нивы)
Прокладка клапанной крышки
Пробка масло заливной горловины
Комплект высоковольтных проводов
Глушитель (от Москвича 2141)
Стекло заднего фонаря
Бендикс
Втягивающие
Совет покупателю:
«Козлевичем посвящается,» — эта машина подойдет тем, кто любит и не лениться, если позволяют условия, чинить машину самому без помощи сервисов. При наличии запчастей Т.О. можно смело в тайге делать с помощью стандартного набора ключей.

Fiat Tempra отзыв 2

Моя темпра просто супер . Не дивлячись на її 21 р. Проблем з нею 0.. Скіль б нестояла в гаражі заводиться легенько .. В двигуні ще навіть не мінялись кольца і не знати скільки точно вона пробігла , але навітьпри заводці майже не димить . ходова жосткувата як на фіат але, надійності можуть позавідувати Німці . До салона і його ергономії просто нема до чого причипитись . Поставив карбюратор з 2109 стала економніша на 20% (5-7л.на 100 ) + добавилось потужності. На обгнах бере 2.0 куба без проблем .І це лише частина її достоїнств . Я думаю при макс. ціні у 4000 дол. (хоч є і дешевше) їй взагалі не має рівних . От хто придбає таку ...точно не пошкодує...
Плюсы автомобиля:
# Дешева
# економна
# надійніа
#дешева в ремонті
#не гниє...
Минусы автомобиля:
# Минусів нема і не буде якщо за нею слідити..
Fiat Tempra отзыв 3

В обшем, ребята, купила мне эту красавицу под старый новый 2008 год моя семья… Это моя первоя машина… Ни капельки не жалею… Машина мне очень понравилась сразу.. прежний хозяин за ней смотрел хорошо, но все равно требовалось вложение.. Поменял резину, акумулятор, задние тормоза, водяную помпу и радиатор прочистил (что советую сделать если машина греется), ну и еще что-то не серьезное))))

А так я с ней так сдружился, что я себе представить не могу, как я ее буду продавать и буду ли вообще? У меня с ней что только не было…. что только я с ней не вытворял… вывод: машина надежная, но требует внимания, всегда нужно следить чтобы машина не нагревалась, у меня с этим проблем не было, но ходят слухи, что это может произойти… Я, например, как только взял ее, сразу же прочистил радиатор… потом ездил с кодиционером в Израильскую жару летом, да бывало даже в пробках стоял и все нормально… Недавно у меня стал исчезать причем в наглую антифриз… оказалось это водяная помпа, но после ее замены все в порядки..

Езжу на ней быстро, иногда даже очень.. хочу сказать, что моторчик не слабоват — рвал Хонду сивик, Мазду 323, Форд Екскорд…. в общем не ожидал, что она на такое способна, но смотрю я за ней тоже хорошо, покупаю запчасти только оригинал, заливаю хорошие масло. Довольно вместительный багажник (даже с моим сабуфером мы умудрялись еще выежать с ней на природу, все вмещается, ни разу не было никаких проблем), салон не большой, но и не такой уж маленький… но место водителя очень удобное, просто очень, когда я сажусь за руль другой машины, я просто скучаю по Темпре…

Обзор у нее хороший правда только спереди потому, как задние стекло находиться высоко, но у меня, например, никогда не было проблем с этим… в общем машина просто супер, обожаю ее дизаин… с января 2008 я с ней каждый день вместе)) Было 1 раз я уехал на неделю на работу, приезжаю увидел ее, сел во внутрь и просто заплакал… в общем влюблен я поуши в нее… Езжу на ней почти каждый день по 80 — 130 Km, в общем работает как швейцарские часы, а точнее как темпра)))) В будущем хочу поставить кожаный салон и усилить движок если это возможно, но это все пока что остается мечтой, денег нет на такое удовольствие (((В общем машинка супер…. Дорогу держит просто классно….

Не советаю брать карбюратор, поскольку это слабый мотор для нее, да и потом расход у нее на 100 Км в среднем 8-9 Л. Считаю, что это немного для нее. Машина очень подходит как первая потому, как запчасти не дорогие, жрет бензина немного. Причем Темпра надежнее чем браво, брава и мария. Знаю потому, что у знакомых были эти авто. Оценки ставить не буду потому, что это все смотря с чем сравнивать.

Fiat Tempra - отзыв 4

Я купил Fiat Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылазить наружу.

Пришлось поменять все передние салинблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировки ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от жигулей), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо включить мозги (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая, еще чего-нибудь и сломая). После замены отрегулировал клапана, и все — машина — часы. После года езды по нашим дорогам все саленблоки развалились и пришлось их опять менять (польские).

Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно гнули цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял задок, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от AUDI 100 седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковат перед. Конечно, можно газовые амортизаторы заменить на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее полетят.

Расход топлива: 80бензин-6.5 л/км, 92бензин-6.0 л/км, газ — на 1.5 литра больше.

А теперь о салоне. У меня светлый велюр и я нисколько не жалею. Машина смотрится снаружи намного богаче и круче. Ещё я поставил дополнительные противотуманные фары, теперь ночью и в туман и в дождь никаких проблем, видно все, как в нормальную погоду. Надел оцинкованную насадку на глушитель.

А что говорят о предельной скорости 178км\ч — это все ерунда, я выжал из неё все 200км\ч, трассу держит изумительно.

До того, как я купил Fiat, у меня был ВАЗ2106, AUDI 80(1983г.), AUDI 100(1987, 1990),VW B3, B4. Салон Fiatа намного удобнее и комфортабельнее.

Fiat Tempra - отзыв 5

Машину купил 2 года назад. До меня она стояла 4 года на открытом воздухе без движения. Что удивило с первого раза завелась. На спидомере 99670км., с двигателем проблем нет. В августе 2004 проехал на ней с чёрного моря на крайний север(5000км.), машина не разу кашлинула. Расход радует на 100 км 5,6 литра 95 бензина. Поменял правый передний подшипник и ещё по мелочам. Нравится просторный салон и багажник, хо тя у меня седан. Первую зиму проездил великолепно, машина тёплая, двигатель не утеплял, радиатор не закрывал, термостат держит рабочую температуру — хотя морозы были под 40. За те деньги что купил(3000$), такую машину трудно найти. Пока машина радует. Настоящая рабочая лошадка.
Serge вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daniel (18.11.2012)
Ответ

Метки
отзывы, фиат, фиат темпра

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fiat Tempra инструкции по ремонту и эксплутуации Serge Tempra 0 17.11.2012 10:10
Тюнинг Fiat Tempra Serge Tempra 0 17.11.2012 10:00
Фото Fiat Tempra Serge Tempra 0 16.11.2012 23:18
Обзор Fiat Tempra Serge Tempra 0 16.11.2012 22:25
Отзывы о Lancia Ypsilon katrin345 Ypsilon 0 14.11.2012 15:32


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot