Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Лянча Thema - обзор

Старый 22.11.2012, 14:28
  post #1
Житель
Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4 Очки: 699, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Daniel
 
Сообщений: 70
Доп. информация
Сообщение Лянча Thema - обзор



Технические характеристики Lancia Thema


Модельный год: 1984
Тип кузова: Седан
Длина: 4590 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1435 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 440 л
Lancia Thema / Лянча Тема
Обзор Лянча Тема
Lancia Thema (Лянча Тема) — автомобиль E класса. Выпускался итальянской компанией Lancia с 1984 года по 1994 год. Thema была впервые представлена на Туринском Мотор Шоу в 1984. Автомобиль был построен на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, сегодня несколько устарела. Но, несмотря на это, массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелись новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами. Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален. Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком. На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.
Лянча Thema - обзор-00150.jpg

Лянча Thema - обзор-lancia_thema_-front_quarter-.jpg

Лянча Thema - обзор-lancia-thema-ternopol.jpg

Лянча Thema - обзор-88caa9aac834b1f3-main.jpg
Daniel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lancia thema, лянча тема, обзор, фото

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Лянча Дельта Николай Иванович Delta 0 20.11.2012 05:42
Лянча Дельта - тюнинг Николай Иванович Delta 0 20.11.2012 05:10
Фотографии Лянча Дедра Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 01:57
Фотографии Лянча Тезис Саша Thesis 0 18.11.2012 19:17
Обзор Ypsilon Саша Ypsilon 0 17.11.2012 15:34


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot