Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы автолюбителей Lancia Thesis

Старый 18.11.2012, 19:46
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Отзывы автолюбителей Lancia Thesis



Отзывы о Lancia Thesis



Отзывы Lancia Thesis 2,4л 2003г.в

Не буду юлить, я влюбился!
Началось всё ранней весной, когда посетила мысль о смене авто. Владея трёхдверным хэтчбеком, я все чаще задумывался о приобретении седана.
На рассмотрении было несколько вариантов: Audi А6, BMW 5, Honda Civic и др. Просматривал инет днями и ночами, не мог определиться, потом задал параметры поиска опираясь на бюджет и стал смотреть всё подряд и «О ЧУДО!!!» Да да, моя реакция была неоднозначна, но она была только положительная. Неоднозначной она была потому, что я не знал до сего момента о существовании данной модели. После увиденного пропало всякое желание рассматривать другие варианты кроме как LANCIA THESIS. И вот началась переписка и звонки. Я сам из Беларусии, но живу в Москве, посему и предложения устраивали только из родного края и Литвы. Оказалось, что есть несколько вариантов в Минске. Ну что же, коннект с владельцами и договариваемся о просмотрах. Первый вариант оттолкнул сразу, хотя звук от трёхлитрового движка сводит с ума, но в остальном состояние оставляло желать лучшего, облит весь кузов, под капотом куча всего заменено и как-то корявенько заменено. Салон безобразно грязный и потёртый, а на вопрос о состояние машины, хозяин толком ничего и не ответил, хотя утверждал, что пригнал сам лично из Франции как пять месяцев назад, но почему-то на ней не ездил. В общем, я отвернулся от данного варианта и направился к следующему обладателю тезиса.
Второй экземпляр выглядел посвежее, видно, что ухаживают, но парил движок, даже из горловины для масляного щупа. Так же пришлось пройти мимо.

Третий вариант я посмотрел только спустя пару месяцев, он устраивал всем, за исключением одной горевшей ошибки. Но диагностика ничего серьёзного не выявила и спустя неделю после оставленного залога чудо-аппарат стал моим.
Дорогие мои, это непередаваемое ощущение комфорта. Да не сочтут меня владельцы Audi А6 и BMW 5 прямым врагом, но рассматривая Thesis'ы, я таки посмотрел по одной машинке каждой из марок. Ну не то это, совсем не то, особенно BMW. Мне с раннего детства нравится и продолжает нравиться эта марка, но Thesis по всем показателям вырвался далеко вперёд - моё личное мнение.
И так продолжим. Счастливым обладателем раскошного автомобиля я стал 19.08.2011. Прошло не так много времени, чтобы составить глобальную картину, но и не так мало, чтобы чуточку набросков сделать. Как кушает турбированный дизель объёмом 2.4 на автомате в московском пробочном потоке: 14 литров пропитания и 6.1 литра на трассе при круизной скорости в 140 км/ч.
Звук для меня имеет большое значение, а о том, какая шикарная акустика стоит в машине, мало кто знает. Это концертная площадка, скажу я вам. Шумоизоляция и двойные стёкла создают великолепный акустический комфорт, и остаётся только наслаждаться звуковыми вибрациями из одиннадцати динамиков марки Bose.
Немного истории. Автомобиль имел лишь одного владельца нидерландского происхождения, после чего был выкуплен парнягой из Белоруссии для продажи. Считаю, что мне повезло, поскольку достался весь пакет документов со штампами о каждом ТО на территории Голландии. Учитывая наши, а в моём случае Московские условия эксплуатации, проходить ТО буду каждые 10000 км, а не 20000 км, как заявляет производитель. Собственно, одно из них я уже и совершил, оригинальный масляной фильтр, и масло Selenia получил Thesis.
Пока добавить нечего, езда приносит только радость. В ближайшее время выбор и покупка зимней шиповки 225/50 R17, полировку сделаю точно (сразу фотосет), уже записался на 21 октября. С химчисткой подумаю, поскольку салон очень чистый. Буду стараться обновлять пост, делиться впечатлениями. THESIS'оводов мало, посему давайте дружить!



Отзывы Lancia Thesis 3,0л 2003г.в

Приветствую вас, уважаемые дромовцы! Вот решил оставить отзыв о моём самом неординарном авто. С него началась моя «леворульная» жизнь. Хочу сказать гигантское спасибо японскому качеству, ибо за 7 лет Цивик, Вилл и Глория меня ни разу не подводили. Но…
Перенесёмся на 7 лет назад. Тогда я был ещё студентом 4го курса, недавно мною был куплен праворукий Цивик 91г как первое авто. Потом я приехал из Ростова, где я учился, домой в Краснодарский край на выходные. Как обычно, пиво с друзьями, загул. Утром просыпаюсь, включаю телек, канал НТВ. На душе отходняки, паршивое состояние. И тут…
Нам показывают одну известную телепередачу, и я узнаю, что где-то далеко в Европе есть островное королевство. Где-то там, под туманами, в глубине лесов есть старый аэродром, по которому гоняет парень в шлеме по имени Стиг. И вот в одном сюжете, уже не помню кто там был из ведущих, показали про Лянчу Тэзис. Вот это красота! Я просто запал на эту машину. Ничего похожего я никогда не видел. Сразу размышления на тему «вот были бы деньги…» И с тех пор машина стала для меня мечтой.
Первая встреча в реальной жизни произошла в самостийной Украине. 1,5 года назад я на своей Глории ехал к родственникам в Винницкую область. На дворе была ночь, я заезжаю на заправку и вижу этот силуэт! Эти задние фонари я не мог перепутать ни с чем! И вот я поджидаю хозяина, чтобы задать ему пару вопросов. Рассказал я ему свою «историю болезни». Мужик оказался отзывчивым, рассказал мне о своём авто. Двигатель у него был 2 литра, турбо на ручке. Пробег у него был в районе 70 тысяч, говорил, что пока всё нормально. Я призадумался. Доход тогда у меня был стабильный, можно было рассчитывать на подержанный Тэзис. Но здравый смысл говорил: «А стоит ли?» Сердце же говорило: «Стоит! Мечты должны осуществляться.»
Потихоньку начинаю искать, штудировать цены. Предложений по данной модели мягко говоря не много. Но автомобиль был найден месяца за три и причём сравнительно неподалёку, в Сочи. Ценник в 630 тыров за 2003г меня устраивал и я ехал смотреть. Когда я её увидел, я просто обомлел! Самая полная комплектация Emblema, ДВУХЦВЕТНЫЙ(!!!) кузов, как у Майбаха, 3 литра, автомат, куча приколюх в салоне. В итоге цену сбил до 600, учёт и домой. Первые впечатления – сопли, слюни и т.п. Мечта же как никак. До неё была Глория 99г, 3,0 НеоДи. Вот так и начался мой роман с итальянским автопромом.
Дизайн.
Строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку как и все, зад также неповторим. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных итальянцах они, мягко говоря, не маленькие.
Салон.
Если вы думаете, что самые качественные интерьеры у Ауди, вы ошибаетесь! Они в Лянче! Зазоров просто нет. Качество сборки – комар носа не подточит. Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик! Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких сверчках не может быть и речи!
Эргономика и всякие салонные нищтяки.
Начнём с водительского места. Всё удобно, всё под рукой, и всё, что можно настроить, регулируется электроприводами. Это руль (по высоте и по вылету), это педали, это положение ремня, зеркала. Кресло имеет кучу регулировок и 3 ячейки памяти. Пассажирское имеет столько же регулировок, только без памяти. Все зеркала имеют функцию самозатемнения, а боковые при езде задом смотрять чуть вниз. Затемнение салонного можно настроить вручную ползунком. Зеркала, кресла (включая и задние), руль, ВСЕ стёкла и даже дверные ручки имеют подогрев. Задний диван также с электроприводом, а переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперёд с «места босса». На руле есть управление музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. В центре торпедо – большой сенсорный экран. По бокам управление основными функциями (по разделам, ну там, музыка, бесполезная у нас навигация и т.д.), по экраном горизонтально есть ещё ряд кнопок. Климат-контроль – это особая песня! Он здесь трёхзонный и раздельный не только по температуре, но и по силе и направлению наддува. И ещё он может поддерживать температуру при выкдюченном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей. При езде они заряжаются, а потом используются системой для поддержания заданного микроклимата в салоне. Также есть музыка от Bose, с восьмью динамиками, усилителем и сабом. Также есть чейнджер на 6 дисков. Выдаёт очень приличный звук, но, к сожалению, не читает mp3. Ещё есть шторка на заднем стекле, тоже с электроприводом.
На ходу.
Едет классно, что сказать! Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне полнейшая тишина, лишь изредка, если притопить слышится благородный голос движка. В этом заслуга многослойной шумки и двойных стёкол. Автомат ZF, пятиступный, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт! Никаких неровностей просто не ощущается. В спорте она значительно жёстче, машина лучше управляется, но профиль дороги доходит прям до пятой точки, руль хочет вырваться из рук. В режиме авто подвеска адаптивная. Пока едешь спокойно, всё нормально, как только педальку прижал – сразу некий дисбаланс, чувствуется колея, стиральные доски и плюс ко всему добавляется продольная раскачка. В общем, мой режим – это комфорт. Машина настраивает на комфортную спокойную езду. Как хочется позажигать наблюдается дисгармония, в общем, машина этого не любит. Самый кайф на этой машине – это спокойно катить по ночному городу, наслаждаясь хорошей музыкой, и наблюдать ночную жизнь в свете ксеноновых фар. Или же отправиться по трассе, задать нужную скорость по круизу и расслабиться. А круиз здесь может не только скорость поддерживать, но ещё и дистанцию до впереди идущего авто держать. А ещё она в пробке может сама ехать благодаря этому же активному круизу. Подсветка приборов немного в дальней дороге угнетает. Чёрные цифры на голубом фоне – явно не лучшее решение. Багажник средний, у конкурентов больше. Клиренс как и у всех, особых проблем не возникает. Запаска докатка, как и у большинства машин.
Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было. Но как говорят, итальянец – это уже большая проблема. Ну что же, не знаю, поживём - увидим. Кореш уже 2 года эксплуатирует Альфу 156, одни положительные эмоции и никаких проблем. Всё наверно зависит от отношения к автомобилю. Пострараюсь дополнять отзыв дальше по ходу эксплуатации.



Отзывы Lancia Thesis 3,0л 2003г.в

Всем привет! )
В следствии большой и не особо объяснимой любви к американскому автопрому был приобретен Кадиллак Эскалэйд 2002 года (в основном раньше ездил на Тахо их ч-з меня прошло множество, и Додж Рэм, всегда хотел Кэдди хотел и все)
подвернулся в технически полу-убитом состоянии, хотя внешне конфета. но цена была нижерыночная, купил хотел ремонтировать (даж зап части заказал) и через неделю позвонил знакомый и предложил поменять его на лянчу…сразу вспомнил как я впервые ее увидел, году в 2003, как чуть не свернул шею прогвожая ее взглядом из своей, тогда еще девятки)
как потом оказалось, что скорее всего эт она и была, т.к в этом районе жил её первый хозяин!
у машины интересная история купил её новой важный дядя из органов (не будем вдаваться в подробности) как мне кажется самый большой поклонник марки Лянча у нас в стране, второй владелец — извесный грузинский ресторатор, теперь она у меня)

Машина удивила с разу же, своими формами (в живую оч красиво смотрится),
салоном — мега комфортен, оч стильный и красивый,
комплектацией — есть все и тел, и навигация и телевизр, а как красиво подсвечиваются приборы — ммм!
это одна из самых "нафаршированных" машин, что я видел, для сравнения комплектация ни хуже чем у максимальной комплектации BMW 5 E 60, даже дверная ручка реагирует на встроенную кнопочку в ручке двери и электро-замок отпирает дверь и таких приятных сюрпризов не пересчитать!
качество отделочных материалов и качество сборки салона поражает!
двигатель 3 литра тяговит на всей протяженности разгона. а если поддать — то звук вызывает просто аккустический оргазм- такое чувство что это не представительский седан, а дикий итальянский спорт кар!
управление этим авто достойно отдельного уважения, кто на ней ездил тот поймет-наслаждение!
подвеска настраивается под водителя и манер его езды и состояние дорожного покрытия-такого я еще не встречал!
эффект канеш чумовой! в пробке народ, оборачивается, тыкает пальцами((((, тонировать не буду-боюсь потеряет шарм интелегентной утонченности!

отдельно хочу отметить про сервис этих авто
Я брать не боялся, т.к. когда-то, не долго владел Альфа-ромео и знаю что в МСК есть огромное к-во людей занимающихся ремонтом и обслуживанием Итальянцев!
но так как авто харизматичное — то и обслуживаться должно в таком же месте и итальянцами! это Сервис итальянца Бруно (бывший гл. инженер Фиата), во первых шарит, во вторых таскает з.ч. за дешево, я пока менял ток колодки, да и авто у него обслуживается с первого дня!

в целом авто для утонченных людей, которые хотят выделяться из толпы автомобилистов и не хотят быть 300-тысячным владельцем Форд Фокуса)
авто выглядит очень дорого!



Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2004 г.в.


В автомобиле применены практически все современные системы активной безопасности. В отличие от многих других машин, электронная система курсовой устойчивости ESP здесь не отключается. Инженеры объясняют такой подход тем, что изначально система настраивалась так, чтобы темпераментный водитель мог в полной мере получить удовольствие от активной езды, а вмешиваться в управление ESP будет лишь в том случае, если водитель действительно начнет терять контроль над машиной.
А вот система противоскольжения ASR (Anti Slip Regulation) может отключаться. Это имеет смысл, например, при езде по заснеженным дорогам с цепями противоскольжения, чтобы цепи активнее «вгрызались» в покрытие. Помимо того, что в случае избыточной тяги ASR cамостоятельно «сбрасывает газ», но еще способна с помощью АBS притормаживать буксующее колесо, то есть в какой-то мере исполнять роль блокировки межколесного дифференциала. Есть еще система MSR. Увеличивая в нужный момент подачу топлива, она предотвращает срыв в скольжение передних колес, который может быть вызван торможением двигателем при переходе на пониженную передачу. Характеристики каждого из четырех амортизаторов изменяются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты и амплитуды колебаний колес относительно кузова. Эта система, разработанная фирмой Mannesmann Sachs, называется Skyhook.
Гидроусилитель с изменяемой в зависимости от скорости движения эффективностью применяется в качестве базового оборудования на дорогой версии Emblema, а для остальных вариантов оснащения — в качестве опции. Возможна и установка системы RCC (Radar Cruise Control), которая поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.


Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в.


Тезис…Тут даже добавить нечего.Настоящий итальянский автомобиль.Обладающий такой индивидуальностью, что водители других авто просто сворачивают
головы.Флагманский двигатель, Комплектация-выше крыши.
Проще сказать чего нет-люка.Но я люки никогда не любил.Впечатление от первой поездки…Описать словами просто невозможно!Это надо почувствовать.Многие скажут что красота его спорна, но никто не сможет остаться равнодушным.
Салон бомба!Не знаю почему но мне торпедо и дверные карты каппы больше нравитса из за того что не похожи на другие, в тезисе дефлекторы обдува как у бмв положены.Это практично наверно но немного пострадал индивидуальность в остально всё классно и кожа платона фрау голубых кровей)
По салону неоднозначное мнение какое-то — вроде красиво все — кожа необычная синяя с тиснением тем более и при этом дисплей климата как в старых мобильниках. А вообще очень и очень яркий авто.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lancia, lancia thesis, лянча, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт lancia thesis Саша Thesis 1 02.01.2013 10:39
Фотографии Лянча Тезис Саша Thesis 0 18.11.2012 19:17
Lancia Thesis обзор Саша Thesis 0 18.11.2012 19:01
Отзывы автолюбителей о Fiat tipo Саша Tipo 0 17.11.2012 23:50
Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156 Саша Alfa Romeo 156 0 17.11.2012 21:36


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot