Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы автолюбителей о Fiat tipo

Старый 17.11.2012, 23:50
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию Отзывы автолюбителей о Fiat tipo



Отзывы о Fiat tipo

Отзыв о Fiat Tipo 1.4л (1988 г.в.)

Взял я «Типчик», можно сказать, «по нужде». В смысле, в тот момент нужен был автомобиль, а денег было мало.

Салон был матерчатый, всё скромно — ручные стеклоподъёмники, механическая приборка. Заводился хорошо в любую погоду. А вот с приходом зимы стал в городе непомерно «жрать» топливо. Ездил на компьютерную регулировку, что-то подкрутили, сказали, что «всё в норме». Но расход по моему мнению был всё равно большой. Печка не грела совсем, даже если термостат (до него я так и не добрался) был не в порядке, то на длинные дистанции должен был всё равно пойти тёплый воздух… ан нет. После 60-100 километров пробега в салоне при минус 20 было только-только выше нуля… Шумоизоляция — никакая.

По ремонту и обслуживанию довольно простая и понятная. Дорогу держит нормально, подвеска по комфорту не особо, рулевое управление — лёгкое. Багажник можно увеличить сложив задние сиденья, иногда это пригождается. Стояло кассетное радио «Blaupunkt» — радиосигнал ловило очень хорошо. Со временем «загудели» передние колёса. Разобрав обнаружилось, что сносились передние тормозные колодки и передний левый подшипник колеса. Колодки стоили копейки, подшипник тоже был не дорогой совсем (всё покупалось новое). А вот заменить подшипник с «ходу» не удалось. Пришлось помучиться со снятием старого и потом «одеванием» нового подшипников.

Что было «крутым» в моём Фиатике — это показатель расхода топлива. Правда, не знаю, насколько можно было ему доверять.

Что было «наглухо» отрицательным — кузов сгнил «заживо», «бешеный» расход топлива зимой в городе, отопление салона зимой.

Так же никогда не работал «ручник».

Что можно похвалить — вместительность, несмотря на внешне небольшой автомобильчик. Простота в обслуживании и недороговизна запчастей. Так же для своего года выпуска симпатичный внешний вид.

Послесловие — поменяв часть ходовой и устав бороться с гнилью и ржавчиной кузова, сдал его целиком на металлолом. Я ещё смеялся, что в баке бензин стОит дороже, чем я получил за весь авто в металлоприёмке.

Отлично подойдёт начинающему водителю.

Отзыв о Fiat Tipo 1.4л. (1988 г.в.)

Достоинства:

-Отличный обзор
-Высокая посадка за рулем
-Вместительный салон и багажник, несмотря на небольшие габариты
-Прост как консервная банка
-Частично оцинкован
-Ни разу меня не подвела так чтоб не доехал до дома

Недостатки:

-Слишком устарел как морально, так и физически
-Минимум удобств
-Слабая передняя подвеска и рычаги только в сборе
-1.4 это не движок, а недоразумение
-Закисающий ручник и задние цилиндрики
-Вдруг возникающий и исчезающий глюк карбюратора
-Одна из самых травмоопасных авто при аварии


Пишу про свою первую машину, а потому с самыми теплыми воспоминаниями.

Купил я это чудо итальянской техники у знакомых своих знакомых, которым эту машину отдали за долг в 600$, и которые подмарафетив её мойкой, чехлами, пылесосом и колпаками вдули её мне как особо доверчивому и ничего на тот момент вообще никак не соображающему в авто за 1200$.

В машине не работал: ближний свет, холостой ход (на холодную), задние тормоза, через несколько дней ручник, 4 амортизатора были убиты, стучала подвеска справа, был прогоревший глушак и болтался рычаг кп, был погнут тормозной диск и был в хлам убит аккумулятор. Впоследствии было всё сделано или заменено, только не смогли снять глушак, прошлый умный хозяин поставил его весь вместо прокладок на холодную сварку, поэтому его просто заварили не снимая.

ВНЕШНИЙ ВИД

Мне очень понравилась форма кузова. На мой взгляд, в ней есть что-то агрессивное. Очень понравились большие задние фонари. Выглядела машина достаточно современно в потоке города, да и вишневый цвет очень неплохо смотрелся. Кузов вроде и ничего так, наверное благодаря частичной оцинковке, дырка была найдена одна за номерным знаком в багажнике. Зеркала гнутся в и туда и сюда, пару раз я ими цеплялся и потом отогнув на место ехал дальше.

В САЛОНЕ

Большего аскета найти трудно. В авто не было вообще ничего кроме 2х динамиков в передней панели и радиоприемника. Обзор просто великолепный, высокая посадка водителя, стойки в меру широкие, что позволяет не вертеть головой при повороте, или парковке. Для новичка несомненный плюс. При моем росте 193см, я достаточно комфортно смог расположится за рулем, и это только с регулировкой водительского кресла туды-сюды, а за мной еще человек среднего роста. В багажнике чего только не возили, 16!!!!!! мешков шпаклевки влезло на ура. Только сидения пришлось сложить, а то распределение веса совсем было никакое. Возил шкафчик для кухни не разбирая, и нас 5 человек на зимнюю рыбалку с полной экипировкой в нем ездило.

НА ДОРОГЕ (т.е. про подвеску и движок)

Машина достаточно короткая и широкая, что отрицательно сказывается на радиусе разворота. Движок 1.4 НИКАКОЙ, он просто не хочет тянуть и все. На обгонах только 3я газ в пол, и то предварительно оценив расстояние. С 16 мешками больше 40км/ч ваще не поехала. Зимой прогревалась очень быстро, заводилась всегда с пол пинка. Даже простояв 2е недели на морозе —25С завелась просто на ура, на зависть крутым соседям по стоянке. Аппетит у этого монстра был не хилый такой: 10-11 в городе и около 8 за городом. Подвеска, особенно передняя, слабая и может потребовать замены уже через 1-1.5 года, а рычаг идет вместе с шаровой и 2мя сайлентблоками. Тормозные диски подошли от ТАЗ 2108-2109. Диск сцепления менял 2 раза, один раз из-за сломанного троса, который не давал полностью отжать сцепление, 2ой раз сам спалил.


Отзыв о Fiat Tipo 1,4л (1990 г.в.):


Достоинства:

-Очень хорошие ходовые качества
-Очень дешевые запчасти (в СПБ)
-Ремонтопригодность
-Низкая цена в сравнении с немцами
-Удобный и большой салон
-Приличный внешний вид

Недостатки:

-Очень большой расход топлива (на моторе 1,6л — в городе зимой 12-14л 95-го бензина, при очень хорошо настроенном карбюраторе)
-Низковатый уровень качества материалов, использованных в производстве деталей аVтомобиля в сравнении с такими машинами, например как Ауди, БМВ, Тойота, Хонда и т.д.
-Как следствие из предыдущего пункта — недостаточная надежность

Я стал обладателем этого чуда совсем недвано (четрые месяца назад), но за это время накопилсь кое-какие мысли, которыми я хотел бы поделиться с теми, кому это возможно интересно. Чудом без ковычек я назвал этот аVтомобиль неспроста: я пересел в него из восьмерки (не убитой!) и разница была о-очень существенной. Хотя восьмерка считается «драйверской» машиной, Типо в штатных режимах при более высоком уровне комфорта воспринимается как еще более «драйверский» аппарат: подвеска на 14-летней машине гораздо более собранная, кроме того ощущения собранности и готовности к воплощению Ваших водительских пожеланий добавляет крепкий кузов (реально — ни одной дырки на старой машине и почти везде родная краска, за исключением мест, куда авто было бито). Очень удобное рулевое управление (у меня с ГУРом). Оно не слишком легкое по трассе (машину не надо постоянно отлавлитвать и «связь» с ней никогдане теряется) и в тоже время нетяжелое при парковке. Т.е. по моим меркам ГУР на этой машине настроен лучше, чем на Мерсе Е-280 98-го (из личного опыта).

Из отмеченных мною недостатков по части ездовых качеств могу перечислить следующие:
слабоватые тормоза, вялый мотор (хотя, конечно быстрее и удобнее лубого нашего 8-ми клапанного) и БААЛЬШОЙ расход бензина.

По части безопасноти имею сказать следующее: довелось мне на этой машине побывать в серьезном ДТП (боковой удар пришел в левый передний угол). Так вот несмотря на показавшуюся «бумажность» кузова, есть предположение, что характер деформации при производстве на заводе как-то рассчитывался (т.е. при том, что мне пришлось заменять всю!!! морду ниже капота, у меня лобовой стекло даже не треснуло и не повело ни одну дверь!) После ремонта (кстати на мой взгляд — посредственного) машина сохранила все свои ездовые свойства, а для меня — это главный залог безопасносьти.

Дальше переходим к надежности: специфика аVтомобиля заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать аVтомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно: большинство деталей — легкодоступны, гайки почему-то нормально откурчиваются и т.д. Проблемы надежности связаны в первую очередь с электрикой: за 14 летразъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием «монтажный блок», но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. (Во загнул-то).

На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся Типы с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги — вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще… (После рестайлинга «морда» стала, конечно посимпатичней).

Вроде много написал, да не о чем…

В результате опыта эксплуатации этого конкретного автомобиля следующей машиной вижу для себя только иномарку, причем, наверное, новую…


Отзыв о Fiat Tipo (1990 г.в.)

Достоинства:

Расширинная база и независимая жесткая подвеска заметны сразу на первых резких маневрах в городских условиях, просторный салон (совет: если сдвинуть передние сидения максимально вперед, то сзади образуется очень МНОГО места, ваша вторая половинка это оценит). Чуствительное рулевое управление и надежные тормоза. Оцинкованный кузов!!!!! (Небойтесь покупать эту машину если она ходила по Москве). Хороший обзор.

Недостатки:

Из недостатков могу отметить только два. ПЕРВОЕ. Тормазные трубки (те самые которые идут по днищу аVтомобиля) сделаны из материала который подвергается карозии и покрашены какойто краской. От ударов камней по днищу машины повреждается защитный слой и Ваши трубки могут прогнить, при резком нажатии на педаль тормоза (в экстренной ситуации) трубка дает течь. Вобщем я свои заменил на медные, отечественные. Им очень легко придать туже форму и достаточно просто установить на низ родные гайки. ВТОРОЕ. Пока стоял на авторынке и продовал свой фиат ко мне подходили те у кого были такие машины и говорили только одно «Если продаш, будешь желеть». Теперь желею.

Свой Фиат купил совершенно случайно. Весной 2003 года ходил по авторынку г.Пятигорска и подыскивал себе переднеприводную машину в районе 1000 $. В этот момент мне позвонил мой брат из Москвы и сказал что его знакомые продают Fiat Tipo AGT cat.i.e 1990 года за 1200 $. Через сутки я был в Москве и стал счастливым обладателем. Первое мнение самое верное, а потом одни эмоции. На автостоянке автосервиса меня ждал засыпанный осенней листвой, битый с зади серенький фиат. Как только увидел, сразу появилось ощущение что это итак моя машина, просто я ее долго невидел и успел соскучиться. Вобщем сняли с учета и поехал я домой, в Пятигорск (1800 км.) К этому времяни это была моя седьмая машина. По приезду домой сразу разобрал ее до кузова и отдал малярам, после чего сделал двигатель и тормазную систему. Мастера первый раз столкнулись с ремонтом Фиатовского двигателя, хотя стаж работы более 20 лет, у каждого (В городе считаются одними из лутших). Как оказалось двигатель в ремонте очень простой (очень похож на двигатель отечественной девятки). После ремонта (поставили родные кольца и ничего не точили) компрессия стала равна 11, хотя заводом предусмотрена всего 9,8. Цены на запчасти разные: радиатор (Турция) 100 $, регулировачные шайбы под клапана 100 рублей штучка, клапана впускные по 8 евро (Италия) и выпускные по 10 евро (Германия), кольца 150 евро (Германия). Фанари задние по 1000 рублей за штуку (Турция), комплект личинок замков (полный) 70 $, комплект всех прокладок на двигатель (Белоруссия) 70 $, задняя дверь (крышка багажника) б/у 90 $. Что еще брал, но цены уже непомню. Ходовую, электрику, моновпрыск, и так по мелочам делал сам. В ремонте очень удобная и продуманная. Рулевое управление заслуживает особого внимания, при наличии гидроуселителя контроль над машиной остается полнастью под Вашим контролем. В других отзывах почемуто ругают тормазную систему, возможно просто непробывали ставить нормальные колодки, у меня стоят Lukas и они спасли машину от сильного лобового столкновения. Вобщем очень много интересного можно написать еще об этой машине. В связи с переездом в Москву как говорят на ПМЖ пришлось продать, знаете никогда так нежелел. Сейчас делаю сайт там будет страница посвещенная моему Фиату, также постараюсь раскрыть секреты ремонта подручными средствами и отечественными запчастями.


Отзыв о Fiat Tipo 1.4л(1994 г.в.):


Достоинства:

-Резвый мотор
-Оцинкованый кузов
-Дешёвые детали
-Высокая ремонтопригодность
-Вместительный салон и багажник

Недостатки:

-Жёсткая подвеска
-За машиной нужен регулярный уход

Не заслужено обиженный автомобиль гольф класса. Конкурент 3му гольфу. Модели после 93 года имеют оцинковку кузова и рестайлинговый передок. Двигатель 1.4 всего на 2 кв слабее Гольфовского 1.8 моноджетроника. Подвеска довольно жесткая, но надёжная. Мотор простой как ситцевые трусы, дёшев в обслуживание. Салон один из самых просторных в своём классе. Детали и расходники довольно дёшевы. Машина очень легко ремонтируется своими силами. Отдельно надо сказать про двигатели используйте качественное масло (в идеале Силеиния) и никаких вопросов по работе двигателя у вас не возникнет. Багажник выполнен из пластмассы — а это полностью исключает ржавение.

Машина очень хорошо управляется на трассе и в городе. Не очень комфортна для езды по ухабистой просёлке. Мой Типпо 94 года (1.4) оборудован АБС
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat, fiat tipo, отзывы, фиат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Fiat Tipo Саша Tipo 0 17.11.2012 23:32
Фото Fiat tipo Саша Tipo 0 17.11.2012 23:20
Обзор Fiat Tipo Саша Tipo 0 17.11.2012 23:10
Отзывы автолюбителей о Alfa Romeo 156 Саша Alfa Romeo 156 0 17.11.2012 21:36
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot