Ивеко Тракер отзыв 1
Очень надежный автомобиль, оправдывает свою цену полностью, покупал седельный тягач в плохом состоянии брал кредит на ремонт, авто не подвел, расплатился с долгами, сам за рулем за 5 лет – только мелкие поломки (сальники, шкворня, замена масла и т.п.). Если нужен тягач, и он в хорошем состоянии – берите не пожалеете.
Ивеко Тракер отзыв 2
Успех на рынке и популярность у покупателей «русских иномарок» превосходят самые смелые ожидания. Что и понятно – это техника мирового уровня по приемлемой для отечественного пользователя цене.
Ярким примером тому является «большегрузник» Iveco Trakker, выпускаемый российско-итальянским СП «Ивеко-УралАЗ».
Мировая премьера модели Trakker состоялась около полутора лет назад. Представленная итальянцами машина сразу вызвала большой интерес в среде профессионалов. В том числе и российских – с развитием строительства и промышленности в стране потребность в таких автомобилях высока как никогда. Поэтому, чтобы сделать Trakker еще ближе к отечественному пользователю, был налажен выпуск модели на СП в Миассе.
Iveco Trakker
Семейство тяжелой внедорожной техники. Насчитывает 60 модификаций с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Автомобили выпускаются в вариантах «самосвал», «седельный тягач» и «шасси под установку различных спецнадстроек». Оснащаются двигателями Cursor 8 мощностью 270, 310, 352 л. с. и Cursor 13 мощностью 380, 440, 480 л. с., агрегатируемыми с 9- и 16-ступенчатыми МКП, а также 12-ступенчатой КП Euro Tronic с автоматическим или полуавтоматическим режимом.
Напомним, что линейка Iveco Trakker – это машины полной массой до 78 т, выпускаемые с колесными формулами 4х2; 4х4; 6х4; 6х6 и 8х4. Грузовики оснащаются двигателями Cursor 13 (Еuro III) мощностью 380 и 440 л. с.
Особо стоит отметить очень богатую гамму вариаций, которую может иметь Trakker. Благодаря большой линейке колесных формул и дополнительного оборудования, у заказчика есть возможность «собрать» свой собственный Trakker, наилучшим образом подходящий под кон-кретные производственные задачи.
ООО «Ивеко-УралАЗ»
Совместное российско-итальянское предприятие, расположенное в г. Миассе Челябинской области. Производит и реализует большегрузные автомобили семейства Trakker, выпускаемые по лицензии фирмы Iveco S.p.A. Форма производства – промышленная сборка, включающая сборку рам, кабин, самосвального кузова и подрамника.
Например, строительным компаниям предлагается самосвал грузоподъемностью до 25 т с задней разгрузкой и с 20-тонным самосвальным прицепом. Платформы имеют два варианта: ковшовую, объемом 12.8 куб. м либо прямоугольную, емкостью 15 куб. м, с задним бортом. Поднимается платформа под углом до 60 град.
Iveco S.p.A.
Итальянский автопроизводитель. Продукция: коммерческие автомобили малого, среднего и тяжелого классов, автобусы городские, туристические и междугородные, а также автомобили повышенной проходимости и спецавтомобили – для пожаротушения, работ на бездорожье и гражданской обороны. Компания имеет 43 предприятия в 18 странах, на которых трудится более 32 000 человек. Сеть сбыта и сервиса насчитывает свыше 900 дилеров и 4 500 технических центров в более чем 100 странах мира.
Гарантия на машину – также по европейским нормам: один год на автомобиль и два – на силовые агрегаты (двигатель, КПП, мосты, раздаточная коробка) без ограничения пробега.
По традиции, о «русских иномарках» ведется много разговоров. Уже сам факт их присутствия вызывает споры. Конечно, во многом правы те, кто считает, что надо не собирать машины под чужой маркой, а развивать свои. Но пока прямой альтернативы таким машинам, как уралазовский Trakker, фактически нет. Качество российских автомобилей сильно «плавает», и покупателю приходится словно играть в лотерею «повезет – не повезет». А такая техника, как Trakker, хоть и стоит дороже, позволяет точно скалькулировать «затраты-доход» – без всяких неожиданностей.