Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

отзывы о фиат Ulysse

Старый 22.11.2012, 20:10
  post #1
Житель
Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3 Очки: 609, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 62
Доп. информация
По умолчанию отзывы о фиат Ulysse



Отзывы о Fiat Ulysse


Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.


Всем доброго времени суток.
Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.
Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…
Итак, в одном из салонов г. Москвы был куплен ФИАТ УЛИСС. 2,0л, механика, кондей, велюр, передние стеклоподъемники. Это все. Даже без абс. Машинка — отказник, кто-то заказал под себя и не взял.
ВАУ — это первое впечатление. Места много, какая-то воздушная вся… блин, я ее полюбил, что ли… Конечно, мотор 2,0 так себе. В меру жесткая, но 7 мест, салон разобрать (вынуть кресла) 5 мин. Передние сиденья разворотные. Здорово было… может просто молод был.
Пожалуй, главная проблема на тот момент — сервис. Сколько гадости мне сделали официалы… трудно описать. Пока нашел более-менее приличный сервис, уже пришла пора с ней расстаться.
Расход примерно 10 л. Кроме расходников НИЧЕГО не ломалось. Даже не верится. Если, конечно, считать расходниками задние амортизаторы — 10-20 тыс. и под замену.
Ездили с семьей в Крым. На перевалах двигатель грелся, приходилось отключать кондей. Блин, мозгов тогда не хватало промыть после зимы радиатор.
Ну и продать трудно было… хотя машинка оставила только положительные эмоции.
Всем удачи на дороге!



Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в.


Все нравится, общая эргономика-хорошая,сиденья можно подстроить под любого, салон отделан качественно ,ездил на дальние расстояния -усталости почти никакой,педали удобные можно подстроить под себя все очень быстро, хорошая музыка, квадросистема, хочу поставить CD-магнитолу,руль меняет свое положение по вертикали,удобно расположенные подлокотники,подсветка ,много места для пассажиров ссади,единственное поканеудобство-плохо видны кнопки аварийного включения габаритов и обогрева стекол- они находятся за рулевым колесом


Обзорность хорошая это ведь не танк , что через триплексы смотреть, перед фарами стоят водонапорные очистители,так что при включении дворников они под напором омывают фары, свет фар не плохой ,подфарники тоже в норме ,подсветка спидометра в салоне регулируется реостатом,стеклоочистители работают мощно, не всегда устраивает работа заднего дворника
Мотор 2-х литровый хороший, пока не жрущий масло вообще, не для гонок , а для спокойной размеренной езды,но при желании и он может порезвиться. Коробка обычная , кулиса на торпедо, удобная, правда нужно привыкнуть к включению передач они немного с усилием.Динамика тоже неплохая ,меня устраивает.
Средний расход топлива: город 9.8-10.5,трасса-при 90-110км/ч-7л, при 115-135км/ч- до 9л,демократичный Аи-92
Подвеска-мягковата,тормоза хорошие усилие нажатия небольшое,управляемость -без особых усилий -хорошая,ход плавный ,поступательный,без дерганий ,разгон с места -в норме.При движении свыше 100 км-шумность в салоне в норме,кричать раговаривая не надо.
Багажник можно увеличить или уменьшить за счет снятия или установки сидений(делается просто и быстро),салон просторный и вместительный ,передние сидения поворачиваются на 360 градусов
Хорошее соотношения цены и качества, отличный автомобиль для семьи , перевозки небольших грузов, поездок на природу и турпоездок



Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в.

Этот минивэн порадует любителей авангардной автомоды как в дизайнерском отношении, так и по своей оснащенности и наличии “изюминок”. Спереди машина больше похожа на спорткар. Водительское сидение довольно удобное, но совсем не имеет боковой поддержки. Кстати, ручник в этой модели расположен слева от кресла водителя.
Приборная доска вообще странная и находится не перед глазами водителя, а в центре панели управления. У автомобиля раздельный климат-контроль.
Салон трансформируется одним нажатием, от сложенной спинки одного из 5 кресел можно сделать столик с подстаканниками, что очень удобно для семейной дорожной трапезы. Для перевозки габаритных грузов все сидения можно полностью убрать. Двигатель у “Улиса” экономичен при спокойном вождении по городу. Уверенно берет разгон. Механика иногда переключает не очень четко, особенно при переходе с пятой на четвертую скорость.
Подвеска просто замечательная, скрывает всякие неровности, ямы и стыки и не передает дискомфорт в салон.



Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2001 г.в.



Муки выбора
Бензиновый мотор объемом 2,0 литра, да еще в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, это далеко не самый оптимальный вариант для такого тяжелого и крупного однообъемника. Хотя сама идея хорошая, так как некоторые клиенты, особенно представители иностранных компаний, приобретают именно бензиновые версии, потому что дизельные, по их мнению, по нашим дорогам долго не ходят. Оснащение такого автомобиля автоматической КПП также имеет смысл: люксовый автомобиль должен быть максимально комфортен. Вот только в случае с Fiat Ulysse сочетание этих устройств представляется не очень удачным.
Начнем с того, что 136-сильному бензиновому мотору приходится тяжело, ведь везти ему нужно как минимум 1570 килограмм – столько весит Ulysse. И “автомат” в этом случае оказывается лишь дополнительным “тормозом” – его четырех ступеней явно недостаточно для полной реализации всех возможностей двигателя. Хотя сам “автомат” очень даже неплох, он не “дергает” передачи, даже в режиме “кик-даун”, довольно плавно работает в обычном режиме, почти неслышно переключает передач при плавном “педалировании” и очень неплохо ведет себя при обгонах. Но если вы привыкли ездить быстро и напористо, то с таким мотором “автоматический” Ulysse вам вряд ли понравится. Максимальный показатель крутящего момента в этом моторе “затянут” на самый верх – пик достигается при 4100 об/мин. Е
стественно, что при таких “длинных” передачах четырехступенчатой КПП мотор не очень часто оказывается “в моменте”. Исправить ситуацию можно было бы установкой под капот Fiat Ulysse 2,9-литрового бензинового мотора V6, который также имеется в гамме, но на наш рынок такая версия не поставляется. Его 204 “лошади” и ломовая тяга на “низах” с легкостью бы победили некоторую “растянутость” автоматической КПП, превратив Ulysse в некое подобие комфортабельного “янки”. Но нам такая роскошь недоступна… Вывод: есть смысл обратить внимание на турбодизель JTD мощностью 109 л.с. И хотя он поставляется только в сочетании с механической КПП, в комфорте автомобиль потеряет мало. Ведь дизельный мотор гораздо эластичнее и тяговитее бензинового аналога: пик его крутящего момента, а это внушительные 270 Нм, достигается при 1750 об/мин – практически сразу после холостых оборотов!
Первое впечатление от поездки на Fiat Ulysse – невероятно большая машина! Если бы не ее огромные наружные зеркала, маневрирование превратилось бы в сплошное мучение.
Через заднее стекло вообще ничего не видно – восьмиместная машина все-таки, а что касается обзорности вперед, то можно сказать, что она нормальная. За исключением одного момента: монументальная “многоэтажная” панель приборов с очень необычной “архитектурой” занимает столько места, что капота, и уж тем более переднего края автомобиля не видно вовсе. Разворачиваться и парковаться лучше с запасом.
А вот своей маневренностью Fiat Ulysse очень сильно удивил: разворачивается почти на месте. Это очень помогает в городе, когда приходится маневрировать между рядами, объезжая соседей по потоку.
Удивительно, но на запруженных городских улицах Fiat Ulysse чувствует себя очень хорошо, нет недостатка ни в динамике, ни в маневренности. Очень помогают большие зеркала, в них помимо самого Ulysse и соседних машин видно еще полмира. Правда, на откровенно “рейсинговые” маневры за рулем этого автомобиля лучше не идти, но Ulysse к этому и не провоцирует.
Его стиль – размеренное и плавное движение, без суетливого “дерганья” по полосам, без экстренных торможений и разгонов в “кик-дауне”.
Хотя бы потому, что водительское кресло (кожаное, скользкое) лишено какой бы то ни было боковой поддержки. Закрутил вираж – и ты уже не управляешь автомобилем, а просто держишься за руль, чтобы не соскользнуть с кресла. В общем, нечего пытаться из люксового вэна делать GTI – не те размеры, не та мощность…
На трассе Fiat Ulysse тоже “свой”. С его размерами, массой и внутренним пространством машина является настоящим “туристом” – на ней запросто можно махнуть через всю Европу. Подвески немного жестковаты, особенно на стыках, но плавность хода в целом соответствует понятиям о комфортабельном автомобиле. Машина показалась даже немного вальяжной, но без ущерба для управляемости. Маневры на высокой скорости, равно как и скоростное маневрирование на маленькой скорости Ulysse выполняет без проблем. Хотя и нельзя сказать, что ему это нравится. Машина с высоким центром тяжести заметно кренится на поворотах, но при этом очень охотно изменяет траекторию при заведомо высокой скорости. С поправкой на класс и габариты, естественно…



Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2004 г.в.


У машины довольно симпатичная передняя часть. Но конструкторы, пожалуй, слишком увлеклись горизонтальными прорезями на «фасаде»: решетка радиатора, двухъярусные прорези фар, воздухозаборники в бампере-спойлере. Сбоку машина выглядит более цельной. Преобладают чистые, прямые линии.
Передние двери распашные, открываются легко и широко, в огромный проем можно войти, лишь слегка пригнувшись. Пороги – очень низкие, что делает посадку еще удобнее. Задние двери – сдвижные с обеих сторон. Причем по желанию их можно снабдить электроприводом. Большая площадь остекления и удобно расположенные зеркала обеспечивают хороший обзор, а достаточно узкие стойки не создают «мертвых зон».
Салон производит очень благоприятное впечатление. Он отделан тем же материалом, что и сиденья. В боковых стенках установлены колонки аудиосистемы, пепельницы и ящички для мелочей. Главные ощущения – большое количество света и пространства.
Ulysse имеет три ряда сидений на семь посадочных мест (2+3+2). Кресло водителя оснащено двумя стандартными регулировками. Их вполне хватает, чтобы чувствовать себя удобно за рулем. Этому способствует и регулируемая по высоте рулевая колонка. Сиденья второго и третьего рядов легко складываются и снимаются, а располагать их можно как угодно – в полу множество крепежных отверстий. Например, можно снять среднее сиденье второго ряда и расставить оставшиеся два посвободнее, чтобы пассажиры не касались друг друга локтями. Можно, пожертвовав объемом багажника, увеличить расстояние между рядами в продольном направлении, тогда будет больше места для ног ездоков. Можно убрать сиденья только по одному борту – для перевозки длинномерных предметов. А если снять все кресла, объем грузового отсека увеличится до 2900 л.
Но и это еще не все: передние сиденья можно повернуть на 180 градусов и устроить уютное застолье, причем в качестве стола можно использовать сложенное среднее сиденье второго ряда. Кстати, сами конструкторы насчитали несколько сотен вариантов размещения пассажиров и багажа.
Рычаг КПП, напоминающий джойстик, находится на специальной выступающей площадке на центральной консоли. Это позволило сделать пол абсолютно ровным.
Оригинальное решение получила и передняя панель. Для разных комплектаций она разная. В менее дорогой версии комбинация приборов включает всего три круглых циферблата: спидометр, более крупный, – в центре, тахометр – слева, а датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости справа. Остальная информация считывается с небольшого жидкокристаллического дисплея под спидометром. Кроме того, на рулевой колонке расположена панель с контрольными лампами и индикатором пробега.
В более дорогой комплектации циферблаты объединены в трапециевидный блок, центральную часть которого занимает ЖК-монитор.
Как и подобает минивэну, в автомобиле огромное количество различных кармашков, полочек, ящичков и «бардачков». Отсек для аудиотехники прикрывается шторкой, благодаря чему установленная магнитола практически незаметна. Кроме того, в стандартной комплектации Fiat предлагает раздельный климат-контроль с двумя зонами и коммуникационную систему Connect. С ее помощью можно связаться с информационным центром в Арезе, где работают 750 операторов-консультантов, говорящих на 14 языках. Система предлагается в двух вариантах исполнения: Connect и Connect Nav. Первый содержит RDS-радио с CD-плеером, двухстандартный GSM-телефон с возможностью голосового управления и монохромный LCD-монитор. Второй вариант дополнен навигационной системой со стрелочной индикацией. Кроме того, на потолке над первым рядом сидений может быть установлен 7-дюймовый цветной дисплей для просмотра фильмов или электронных игр.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat, fiat ulysse, отзывы, фиат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Фиат 500 Serge Fiat 500 3 04.08.2013 06:23
Видео с Ulysse Саша Ulysse 0 22.11.2012 19:50
обзор Fiat Ulysse Саша Ulysse 0 22.11.2012 19:38
Тюнинг Фиат Пунто Daniel Punto 0 20.11.2012 14:59
Отзывы о Фиат Линеа Егоров Александр Linea 0 18.11.2012 01:00


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot