Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  
  • По материалам

    Все про системы отопления в частном доме по материалам www.novosibdx.info.

Отзывы владельцев итальянской малютки Fiat Uno

Старый 20.11.2012, 21:38
  post #1
Uno
Новичок
Очки: 107, Уровень: 1 Очки: 107, Уровень: 1 Очки: 107, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Uno
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев итальянской малютки Fiat Uno



Отзыв о Fiat Uno (1993 г.в.):
Мне машина досталась уже старенькой — 13-летней, после свекра — он купил себе новую, а мне отдали —учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальна —небольшая, вся из прямых углов — обзор замечательный.
В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела — садилась после фиата к мужу в мерс и разница в отоплении очень ощутимая.

Была у машины замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том что она не турбированная —вообщем от такой маленькой машинки такого никто не ожидал, чем я пользовалась уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо — до 13 литров, хотя и 92.
Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет — снова не заводится — в чем дело так и не узнали. Продали.

Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил — «она что еще ездит? Сливайте, конечно!» Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная — больше белых фиатов Уно в Питере нет.
Ездит еще.

Вообщем, мне как новичку — она была просто суер — с парковкой никаих проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно. Зимой я ездила был момент — зимние шины только впереди были — ни разу не занесло.
Тормоза были тоже хорошие — вставала как вкопанная.

Вообщем, у меня как у водителя — впечатления хорошие, а вот у моего мужа —как у того, кто ею занимался — наоборот, правда, надо признаться, что нам она досталась после свекра — а тот машину эксплуатировал в хзвост и гриву, а вот ухаживал за ней ужасно, так что если бы не он, может и у мужа не было бы с Фиатом таких проблем.

Перед продажей гоняли ее в авторизированный центр — они ничего не увидели криминального, так вопрос о том, почему она не заводилась сразу после поездки так и остался открытым.



Отзыв о Fiat Uno (1998 г.в.):
Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый автомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии).

Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Из-за головотяпства предыдущего ремонта, не поступало масло в головку блока и, как следствие, распредвал разбил «постель»: ремонт (изготовление и установка вкладышей) обошёлся 100 у.е. Начал «дурить» коммутатор зажигания: автомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут вновь заводился. Диагностика оказала, что трамблёр своё отработал: требовалась замена коммутатора зажигания, вакуумного октан-корректора, подшипника… 150 у.е.

Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато…



Отзыв о Fiat Uno 60 D (1988 г.в.):
Помню, что когда ещё был маленьким, то прихожу как-то домой, там стоит он: серебристый, симпатичный, красивенький автомобильчик иностранного производства. В тот же вечер отец устроил тест-драйв и как завороженный сижу на переднем сидении, а мы едем по вечернему городу. Я сразу полюбил это авто, всегда, когда проходил мимо, бросал на него завороженный взгляд. Жаль только одно: что он так и не был растаможен, хотя все документы (ПТС, сервисная книжка и ещё какая-то брошюра) на авто имелись, но видимо не судьба. И поэтому нечастые поездки ограничивались чертой города и за редким исключением пригорода.

Но вот мне 18 лет, я окончил обучение, получил права и мне доверили управлять предметом восхищения моего детства. Машина досталась практически в идеальном состоянии, была пригнана из Европы, 1988 г.в, объём 1700 см3, дизель, мощность 60 лс, передний привод, 5 дверей, 5мкпп, цвет серый металлик. В комплектацию входит: люк, стеклоподъемники. Редкое авто для наших краёв!

Дизельный двигатель 1,7 л, 60 лс, 5 ступенчатая мкпп — отличный тренажёр для новичка. Внутри пассажиров встречал очень удобный салон, а водителя отменная управляемость и чувство габаритов. Да, ещё одна деталь — механический люк, он как лестница в небо — это что-то непередаваемое. Любовь у нас была взаимной. На мои «чувства» он отвечал мне малым расходом до 6 литров на 100 км по городу, отличной управляемостью и отсутствием хоть каких-либо поломок за 2 года.

Вскоре с полученными повреждениями в ДТП, но все же на отличном ходу был продан новому счастливому обладателю за 30 тр. Несколько раз я его впоследствии видел в городе, и он до сих пор резво колесит по дорогам нашей страны, уже оформленный полагающем образом. Однако, смею заметить, отличный автомобильчик!!!



Отзыв Fiat Uno 45 (1989 г.в.):
Сразу предупреждаю, отзыв необъективный, просто крик души. Авто вспоминаю с содроганием. Просто взял в ужасном состоянии с целью восстановить и пользоваться. Это мой почти первый автомобиль. Купил у знакомого в нерабочем состоянии. Была проблема с коробкой. Но, как оказалось, была проблема с автомобилем в глобальном плане. Начну плакаться: авто стояло зиму без движения год на открытой автостоянке. Это уже диагноз. Был нещадно эксплуатирован в Одессе. Так как там много шротов — думал, что найти донора и восстановить не составит проблем.

Начало положено было заменой коробки. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу. Поставили. Не работают 2 передачи. Созвонились с продавцом. Вези, говорит. Я говорю, что своим ходом 500км вряд ли доеду. Говорит не переживай. Беру друга и еду. Все звенит, но на 4 передаче вроде нормально. Созваниваюсь и сообщаю, что наверно рассыплюсь… Говорит — едь. Едем. При въезде на авторынок в Одессе разрывает коробку. Дырень со спичечный коробок.

При помощи физической силы и много матов забираем деньги у барыги и тащим снимать коробку на сто. Вот тут нам повезло. Хозяин СТО вошел в положение и снял бесплатно. Потом лично на своем авто объездил все фиатовские шроты в Одессе вместе с нами. Нашли, но в Николаеве. Выслали. Ночевать негде и деньги кончаются. Хозяин СТО отправил в пансионат Куяльник. Он закрыт, но нам дали поспать на железных койках без матрасов за копейки. Забыл уточнить, что на дворе поздняя осень. Холодно, сыро и настроение передать словами невозможно.

Приехала коробка. Не подходит. В богатой гамме двигателей этого авто-чуда было замечательное происшествие — эти двигателя с такими коробками ставили на первые Таврии. Поиски продолжились. Терпению хозяина СТО можно позавидовать. Он нас возит почти полдня, машина висит на одном единственном подъемнике уже второй день. Нашли! Поставили! Денег не хватило на установку. Хозяин нас отпускает и еще дает бутылку сладкой газировки и булочек в дорогу. Жаль, что не помню, как его зовут, просто давно было.

Проехали 200км. Холодно, ночь, не работает печка, троит двигатель. Стали колом. Друг колдует с электроникой. Оказывается, что поломалася собачка на трамблере. Супер клей и небольшая доля везения позволила добраться нам домой. Утром не смог завести.

Дальнейшие похождения рассказывать не буду. Вкратце: трамблер не нашли, новый 200 баксов и ждать до второго пришествия, приснился капец стартеру, не работает печка, троит двигатель, нужно менять все патрубки, прогорел глушитель и еще много чего. Итого авто, купленное за 1000 баксов, + вложенные 1500 баксов на различных мастеров, поездки, эвакуаторы и прочие развлечения вызвали у моей жены стойкую ненависть к моему хобби. Мастера, Кулибины, умельцы браться за это авто отказывались напрочь.

Продал знакомому за 800 долларов с подробной историей моих похождений и тупиковым положением. Он продолжил мои похождения с тем же успехом. А самое главное, что ее у него УГНАЛИ и без следов. Повезло ему.

Так вот — это не авто плохое, а мы лохи СКАЗОЧНЫЕ!!! Проблема в том, что тогда на Украине закрыли временный ввоз и донора завести стало проблемой.

Купил я потом новый Матиз в кредит и жил припеваючи 5 лет до следующего НОВОГО авто…

Спасибо за терпение. На данный момент подобных автомобилей я уже не встречаю. Наверно, все угнали куда-нибудь в Африку.



Отзыв о Fiat Uno 70 (1989 г.в.):

Скажу откровенно для тех, кто ожидает позитивный отзыв – в этом случае читать мой эпистолярный труд не стоит. Хотя и в бочке дёгтя при желании можно разыскать ложку мёда. Речь пойдёт о машине, которой я владел совсем недолго и отъездил на ней не более полугода, но о которой мне найдётся, что поведать тем, кому это интересно. Итак, начнём помолясь, как говорили древние.

Жена моя, не ездившая более года после совершённой ей аварии – такое тоже бывает – неожиданно изъявила желание вновь вернуться за руль. А поскольку единственная машина в семье была Вектра, на которой ездил я, то представить, что кто-то ещё (а тем более она!!!) сядет в моё водительское кресло, было просто выше моих сил. За сим было приобретено ещё одно транспортное средство, а именно Фиат Уно 1989 г. выпуска с карбюраторным двигателем 1,3 четырёхдверный (вернее – пяти), цвет — серебристый металлик, с пробегом 107 тыс. км — напомню, что дело было в 1998, а эта машина была второй в семье, так что пробег вполне реальный. Куплен он был за 1000 долларов, из дефектов – слегка помято левое переднее крыло. Голый совершенно – ни магнитолы (только старый приёмник, ещё при царе Горохе такие ставили, с одним динамиком), ни сигнализации, ни даже запаски. Лысая резина, зато не гнилой и вообще вид бодрый. Невзирая на вид, заводиться он поначалу заупрямился – хозяин объяснил тем, что «застоялся» — давно не ездили. Да это и видно было по всему. Но в конце концов двигатель прокашлялся и заработал – а чего ждать за такие деньги? В общем, поехали мы домой. После чего было сделано:

- куплена новая резина – всесезонка – 175Х70 R13; + запаска

- отремонтирован карбюратор в Форд-Моторс с заменой мембраны и чего-то там ещё – уже не помню, но после этого стал заводиться;

- установлена сигнализация и нормальная магнитола Альпайн с 4 колонками;

- отрехтовано и покрашено крыло;

- поменяны передние тормозные колодки;

- поменян моторчик бачка омывателя (благо нашёл на разборке за копейки) – правда бачком эту клизму и назвать-то нельзя.

Много работ было по мелочи и в салоне, и под капотом. Ну, разумеется, все жидкости и масла тоже сменил.

Теперь, собственно, о самой машине. Невзирая на скромные размеры внутри достаточно просторно и может разместиться даже пять человек не особенно тесня друг друга. Правда в багажном отделении, при этом, места чисто для пары пакетов из супермаркета. Зато при сложенном заднем сидении получается мини-фургончик, весьма вместительный и удобный. Рулится достаточно легко, но в поворот входить на повышенной скорости не рекомендуется – сильно выносит наружу. Сидения неудобные, без боковой поддержки и спинки такой формы, что сильно утомляют при долгой езде. При движении шумоизоляции НОЛЬ (разумеется, при желании с этим можно побороться) и слышно буквально всё, как на улице, подвеска отрабатывает очень гулко все неровности дороги, под машиной всё время что-то бабахает и ухает и сам авто как-то «козлит», не внушая к машине никакого доверия. На трассе при скорости выше 90 уже не хочется ехать быстрее, слишком шумно и неуверенно себя чувствуешь, хотя движок бодрый и легко, с рёвом ракетоплана, разгоняет до 150. Коробка довольно чётко включается, за исключением задней скорости – возможно дефект конкретной машины. Сцепление как на восьмёрке – средней паршивости. Печка греет очень плохо – просто откровенно холодно и даже разморозить окна мощности не хватает – а ведь в Питере зимы не слабые. Всё проверили и сказали, что большего из неё не выкачать – очевидно, какой-то южный вариант исполнения. На ту же мысль наводит и пластмасса салона, совершенно не предназначенная к эксплуатации при низких температурах. Так ручки дверей и переключатель поворотов (расположенный, кстати, на приборном щитке, а не под рулём – дико неудобно) просто сломались на сильном морозе. Все запчасти очень дорогие – оригинальные под заказ и других нет – машина довольно редкая. Так защиты поддона картера отечественной нет, а импортная – кусок пластика – стоит 200 дол. Мрак! До —18 ещё заводится уверенно, а ниже с пятого — десятого раза — спасал старт-спрей американский, без него просто беда, да новый аккумулятор. Свет фар слабый, просто «под нос» и при езде фары очень быстро пачкаются, когда дождь и снег (а он всегда) – приходится часто останавливаться и чистить. Заднее стекло загрязняется моментально и дворник расчищает узкую амбразуру. А под конец и вовсе сдох. Из плюсов – небольшие габариты, позволяющие найти место где приткнуться да некоторая «вездеходность» — но это скорее заслуга резины, сильно приподнявшей машину над дорогой и небольшого веса, позволяющего выскочить из заносов. Расход топлива невелик – в городе около 8 литров 92-го.

Ну, что ещё могу рассказать – жена, после того, как я подготовил машину, ездить всё равно отказалась – села за руль и не смогла пересилить страх после аварии. А ездил на фиатике только я – ну не зря же возился столько. Проехав на нём тысяч 13-15ть продал. Масла он, кстати, не жрал и ничего из него не вытекало. Продал за свои деньги с учётом проведённых работ. А когда человек пришел его смотреть – он упёрся и не хотел заводиться – вот и поверь, что машины ничего не чувствуют. Но его купили. И я перекрестился.

Если будут вопросы — спрашивайте, что вспомню, постараюсь ответить — давно это было. И спасибо за внимание!
Uno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:57
  post #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Martin
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Фиат-Уно, наверняка замечательная машина. Большинство же из нас может судить о ней только по двигателю - в 90-х была выпущена серия Таврий с двигателем этой модели Фиата. Экономичность этого двигателя невероятна и недостижима поныне.
Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 20:08
  post #3
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для kaldun
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Как-то несостоявшийся тесть моего шурина пригонял примарафетить этого малыша к моему тестю в пригород Харькова (80 км). На обратную дорогу согласился подбросить меня с женой и шурином до Первой Столицы. На наших не самых лучших дорогах машинка держалась вполне приемлемо. Во всяком случае, задние пассажиры (жена и шурин) своими пятыми точками неровности дороги не ощущали. А уж для езды по городу это авто и вовсе идеально. Но есть и минус. По словам несостоявшегося родственника, проблемный вопрос - запчасти. Хотя, это дело было лет 10 назад, а сейчас, я думаю, на том же Экзисте можно найти всё, что угодно.
kaldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fiat uno, отзывы fiat uno, отзывы владельцев фиат уно

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Alfa Romeo 155 Николай Иванович Alfa Romeo 155 1 08.08.2013 13:39
Отзывы о Fiat Punto Daniel Punto 9 18.07.2013 14:34
Dedra - отзывы владельцев Николай Иванович Dedra 0 20.11.2012 02:57
Отзывы Fiat Fiorino Serge Fiorino 1 19.11.2012 07:20
Отзывы о Fiat 500 Serge Fiat 500 0 17.11.2012 11:41


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot