Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Киевский клуб владельцев итальянских автомобилей  

Отзывы о Lancia Ypsilon

Старый 14.11.2012, 15:32
  post #1
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для katrin345
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Lancia Ypsilon



Lancia Ypsilon - отзыв 1
Купил эту машину в конце июня 2012 года. Собственно, сначала планировал Fiat Panda с этим же мотором, но дилеры сказали, что в Украину будет поступать только со старым мотором 1.2, так что окончательно решился брать Лянчу. Машиной пока очень доволен. Я специально хотел небольшую компактную машину, не для статуса, а для удобства. За месяц успел съездить в Крым (1400 км туда/обратно) - Одесса - Ялта - Севастополь и обратно. Машина показала себя очень хорошо; даже с 4 взрослыми пассажирами и кондиционером в горку ехала нормально. Средний расход за поездку вышел 5.4 литра.

Сейчас по городу выходит где-то 5.7 л/100 км, ожидаю что будет снижаться и дальше. По трассе - 4-4.5 л.

Это первая машина с роботизированной коробкой (до этого ездил на механике). Мне нравится, робот умный и переключает передачи по-разному, в зависимости от того, как я жму акселератор. То есть, позволяет и динамично ездить, и спокойно.

Плюсы автомобиля: - Малый расход при хорошей динамике. - Хорошая комплектация (ABS+ESC, 4 подушки, климат, электрозеркала, литые диски и тп). - Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска. - Отличные зеркала. - Обращает на себя внимание.
Минусы автомобиля: - Низковата (мало на какой бордюр можно залезть). - Маловато отделений для мелочей. - Нет USB в магнитоле. - Машина редкая, поэтому довольно мало информации о ней.
Совет покупателю: Недостатков (кроме указанных) пока не заметил. Машина небольшая, так что если по этому поводу комплексы - не берите. Для 1-2 человек и езде преимущественно в городе подходит отлично. Хорошее соотношение цена/качество по сравнению с одноклассниками (я сравнивал с Ford Fiesta, Sizuki Swift, Chevrolet Aveo аналогичной комплектации).




Lancia Ypsilon - отзыв 2
Автомобиль брал в прокате на неделю в Италии. Вообще, изначально мне обещали Фольксваген Поло, но по какой-то причине дали Ланчию.
Во-первых, дизелем я управлял впервые, а во-вторых, в первый раз такой маленькой машинкой. Если говорить в общем, то доволен. Это как раз то, что надо для итальянских городишек с их узкими петляющими улочками и горными серпантинами.
Теперь более подробно.
Экстерьер.
Тут, конечно, на любителя, но мне понравилась, довольно стильная. Особенно сзади. Фальшрешетка радиатора с некой претензией на дороговизну и статусность. В общем, маленькая, но совсем уж женской назвать, мне кажется, нельзя.
Машина досталась без правого переднего колпака и с поцарапанным задним бампером. Все это я заметил на второй-третий день эксплуатации и напрягался поначалу, думал, что моя вина, мол, потерял колпак и не заметил, а на парковке кто-то мне в бампер вырулил, короче, боялся, что прокатная контора на меня все это повесит. Но потом огляделся вокруг и оказывается у каждой второй машины в Италии нет хотя бы одного колпака, многие покоцаны. Так что я забил.
Интерьер и эргономика.
Привык к машине минут за 15-20 и до конца ездил как на родной. Для моего невысокого (170 см) роста довольно свободно спереди. Сидишь высоко, глядишь далеко — обзорность отличная. Кнопочки все достаются. Нет подлокотников ни справа, ни слева. Вернее, слева-то есть, но т.к. посадка высокая, то до него локтем не достать, приходится на край двери руку класть. Да, кстати, один раз головой приложился об потолок из-за высокой посадки. Кресло отпускать пробовал, но мне не понравилось. Машина — пятидверный хетч, но боюсь, что на заднем ряду пассажирам будет, мягко говоря, не просторно. Детей возить разве что. Багажник тоже без сюрпризов, два 80-ти литровых рюкзака влезают и еще место остаётся.
На руле в нужных местах утолщения, держаться удобно.
Ходовые качества и управляемость.
Как уже сказал, на дизеле ездил в первый раз. Очень понравилось. Трактор! Я на дизель запал. Понимаю, что дизель дизелю рознь, но именно этот понравился. Разгоняется резво, на обгонах хорош. Ну, конечно, и машинка легкая.
Подвеска комфортная, не валкая, в меру жесткая.
Рулится легко, радиус разворота маленький, на узких улицах можно выписывать кренделя почти любой сложности. После полноразмерных машин езда задом и парковка как два байта переслать!
Тормозит отлично.
Нафаршированность.
Эта комплектация была не сильно раздута, я бы сказал, совсем без наворотов.
Самая главная опция для Италии, на мой взгляд — это антиоткатный механизм, который тут присутствует в полный рост. Очень помогает в ситуациях, когда знак стоп внезапно оказывается на крутом уклоне.
Обогревается только заднее стекло, жопогрей в Италии не нужен с их январскими +10 по цельсию
Есть некий сити-режим. Так и не понял, что это такое, но подозреваю, что фича позволяет глушить двигатель на светофорах. Сработала только однажды, в остальных случаях останавливался на светофорах на не достаточно прогретой машине, поэтому она не срабатывала.
Все остальное стандартно: стеклоподъемники, центральный замок, регулировка фар, АБС, подушки безопасности.
Потребление топлива.
За неделю я наездил около 280 км, и при этом сжёг чуть меньше чем полбака. Перед сдачей машины заправлял до полного, получилось на 39 евро с копейками, а вот литры, к сожалению, на чеке не указаны, показания счетчика не посмотрел, чему точно равен объем бака в интернете найти не смог. Если кто знает, посчитайте, но мне кажется, что расход получился больше, чем могло бы быть, возможно потому, что я с непривычки к дизелю поначалу крутил мотор на повышенных оборотах.
Итого.
Машина городская, для одного-двух человек. В потоке будешь чувствовать себя уверенно, за топливо платить мало. За безопасность и надежность не скажу, поставил 3, т.к. за неделю эксплуатации, естественно, не оценишь, да и не улыбается мне безопасность оценивать.




Lancia Ypsilon - отзыв 3
Машиной довольна. Выбирала довольно долго среди других малолитражек. Понравилась комплектация.

Итак, экстерьер интересен, необычен и узнаваем. Интерьер стильный, недешевый. Водительское сиденье достаточно комфортное даже на несколькочасовых переездах. За рулем вполне умещается двухметровый мужик, однако длительное вождение для него комфортным не назовешь. На заднем диване могут уместиться два крупных взрослых человека, ну или трое стройных. Багажник небольшой, но 50 кг картошки влазит.

К размещению приборной панели по центру привыкла очень быстро и нахожу это довольно удобным. Сама панель достаточно информативна и функциональна. Правда, бортовой комп не русифицирован.

Руль двухрежимный с хорошим усилителем. При лавировании в узких городских лабиринтах а также при парковке хорошо помогает переключение руля в режим City - он становится более чувствительным и требует намного меньше усилий для поворота.

Машина идет спокойно, потихоньку набирая обороты. Правда, на 1-2 передачах тарахтит. Да, не любит эта малышка пробок. В отличие от автоматов и некоторых других роботов при отпускании педали тормоза на ровной поверхности машина останется на месте, т.е. в пробке придется работать педалью акселератора. А вот с горки катится за милую душу! Так что будьте внимательны и осторожны, четко фиксируйте педаль тормоза и очень быстро переносите ее на педаль газа при трогании. И лучше в пробках на подъеме отключайте систему Стоп-Старт.

При обгонах очень радует турбина. При ее включении машинка становится очень шустрой и мгновенно вырывается вперед как только вдавишь гашетку в пол. На скорости (больше 110 км/ч не пробовала) малышка идет уверенно, встроенная система курсовой устойчивости хорошо удерживает машинку. Подвеска жестковата, впрочем как у всех малышей.

Тормоза также порадовали - при 60 км/ч на сухом асфальте машина может остановиться почти на месте, а при экстренном торможении включается аварийка.

Изначально комплектуется хорошей дорогой резиной. Неплохая шумоизоляция. Ест немного - при постоянных киевский пробках берет в среднем до 6 л, за городом на 5-й передаче 3-3.5 л, в зависимости от скорости.

Климат-контроль при разумном использовании особо не отбирает мощности и топлива. Аудиосистема с хорошим звуком, однако без usb-разъема.

Плюсы автомобиля: - Низкий расход топлива. - Цепкие тормоза. - Двухрежимный руль с хорошим усилителем. - Турбированный двигатель.
Минусы автомобиля: - Может скатываться вниз при трогании под горку. - Жестковатая подвеска. - Нет usb-разъема в магнитоле.




Lancia Ypsilon - отзыв 4

Купил жене, но пока сам немогу накататься. Не ожидал от этой малютки столько задора и динамики.Возникают сомнения по поводу того ,что эту модель разрабатывали для женщин.Сотню набирает на секунду- полторы раньше заявленного,до 200км\ч пока не разгонял, но 180 набирает спокойно, без надрыва. Дорогу держит отлично, в поворотах предсказуема и управляема полностью. Расход топлива при агрессивной езде чуть больше 10л, но это издержки вождения. Я доволен. Себе думаю приобрести Дельту (как только появится в продаже)
Достоинства

очень динамична, дизайн на уровне, салон на удивление просторный.
Поломки и ремонт

Хотелось бы побольше всяких лючков, ниш для мелочей...



Lancia Ypsilon - отзыв 5
Об этой машине можно говорить долго)) она либо сразу влюбляет в себя, либо также сильно отталкивает, своим внешним видом, своей нестандартностью…достаточно грустная мордаха, и слегка обвисщая попка с первого взгляда не имеет никакого намека на гламур…но первое впечатление как говориться обманчиво
Но как только ты открываешь дверь и уютно размещаешься в салоне искустно обшитым бордовой алькантарой начинаешь понимать что не в чем подобном ты до этого не сидел)) необычно все, первое на чем останавливаеться взгляд — это на нестандартном размещении приборной панели по-центу)) и отсутствии тахометра (а нафига гламурной блондике эта ШТУЧКА))))

В техническом плане модификацию не отличает практически ничего, за исключением дополнительного списка стандартного оборудования, в котором присутствует теперь ABS. Внутри же произошли более серьезные изменения: специальная отделка, масса маленьких зеркал и кармашков и небольшие чисто женские штучки. Надо отметить, что есть туманки и кондишн))) что с моими перелетами по стране, значительно облегчает жизнь))
С запчастями проблем не возникает, так как вся агрегатка аналогична Фиат Пунто 1.

Последний раз редактировалось katrin345; 14.11.2012 в 15:35..
katrin345 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lancia ypsilon, лянча, отзывы

« - | Обзор Ypsilon »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot